Сегодня вы ознакомитесь с сутью партизанского маркетинга - "Чтобы
каждый работал за двоих!"
Если бы меня попросили объяснить самую суть партизанского маркетинга, его
дух - я бы, наверное, сказал:
— Сделать так, чтобы каждый рубль, и каждый человек работал за двоих, а то
и за троих!
Это касается всех аспектов работы.
Поднять в несколько раз продуктивность персонала. Разумеется, не за
счёт того, что сотрудники станут работать вдвое больше времени - а за счёт
того, что они станут больше успевать за день, получат в руки отлаженную
технологию, более качественные инструменты, подробные инструкции, а Вы как
руководитель отладите бизнес-процессы в целом и введёте способы контроля и
мотивации персонала.
Поднять в несколько раз продуктивность рекламы и маркетинга. Как за
счёт более полного использования уже имеющихся ресурсов, исправления
ошибок, повышения эффективности рекламных материалов, отладки процесса
продаж, внедрению способов удержания клиентов - так и за счёт
использования новых инструментов, которыми большинство бизнесов ещё не
пользуются, и даже за счёт утилизации рекламного бюджета других бизнесов,
включая прямых конкурентов.
Поднять в несколько раз собственную продуктивность. Да, себя мы
тоже рассматриваем как часть бизнеса - и стараемся сделать более
эффективными не только своих подчинённых, но и себя тоже (начальник - это
тоже профессия, ей тоже надо учиться). Тут в ход идут приёмы управления
временем и планирование, ученичество, структурирование знаний и другие
вещи.
Сейчас, во время кризиса, этот подход становится крайне актуальным. Даже
если у Вас стал меньше рекламный бюджет, стало меньше клиентов, пришлось
расстаться с частью работников - дело можно исправить, научившись более
эффективно использовать то, что есть. Чтобы каждый человек, и каждый рубль
работал за двоих.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из
Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи -
пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или
просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только
выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет
явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2009,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов сайта в
Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора
материала (указание автора и его сайта)