Сегодня вы ознакомитесь с тем, какие должны быть основные
качества бизнесмена.
Основное качество бизнесмена - уметь думать. И не просто думать, а думать
стратегически. Основа, развитие и успех бизнеса, в мышлении
предпринимателя. Большинство людей, начинающих собственный бизнес - делают
фатальные ошибки уже в начале формирования своего бизнеса. И вместо
бизнеса, в лучшем случае, создают для себя место работы, где хозяин
бизнеса: и грузчик, и бухгалтер, и продавец, и поставщик и уборщик. В
итоге, вечная рутина и текучка. А ведь, мало кто представлял себя и своё
место в своём бизнесе именно таким.
Основы крепкого бизнеса закладываются еще вначале его создания. Как дом
закладывается с фундамента, так же и бизнес требует крепкой
основы.
И вопрос "как начать свой бизнес?" остается актуальным, хотя об этом
написано тысячи книг.
Так с чего начинается первый шаг? Здесь чужое понимание бизнеса не
поможет, здесь нужно своё понимание. И раз за разом, постоянно спрашивать
у других людей, что и как делать, мало, кто будет. Ясно одно, нужно уметь
думать своей головой. В конечном итоге, без умения принимать решения -
бизнеса не будет.
В бизнесе, в первую очередь нужно полагаться на себя. И только на себя, а
не на советы кого-то.
Что для этого нужно уметь? Всего три вещи.
1. Уметь самостоятельно думать.
2. Уметь разрабатывать стратегию.
3. Уметь делегировать деятельность.
Ситуация, когда бизнес есть, работы много, а денег, о которых многие
мечтали получить от бизнеса, по-прежнему еще нет - стандартная ситуация.
Бизнес начинает тяготить. И, бросить жалко, и заняться не знаешь чем. Годы
проходят, и с каждым годом все начинает осточертевать. Кто-то, смирившись,
довольствуется малым, и по немного, привыкая, терпит и мучается. А кто-то,
берёт и начинает иначе смотреть на свой бизнес, делать всё
по-новому.
Бизнесмен начинает любить свой бизнес. И, естественно, бизнесу от этого
становиться хорошо. Азарт, интерес, вдохновение, мечты о будущем связанные
с бизнесом - снова появляются в голове.
Думаю, многие хотели бы знать ответ на вопрос "Как полюбить свой бизнес?"
Ведь все проблемы в бизнесе возникают именно на стыке перехода к вопросу
"как это сделать?"
Когда идея есть – проблемы, ещё нет. А стоит перейти к вопросу "как
реализовать идею?", так сразу же - возникает проблема. Иными словами, для
того чтобы реализовать идею или разрешить проблему, нужна идея.
Например.
Бизнес надоел. Проблема? Проблема. Решать нужно? Нужно!
Нужна идея.
Идея!!! - чтобы развивать свой бизнес и получать от него удовольствие,
нужно полюбить свой бизнес.
Вопрос "Как полюбить свой бизнес?" - снова проблема.
Для решения этой проблемы, нужна идея, которая эту проблему решит.
Вопрос что делать.
Мне уже не интересно...
Поставьте себе более масштабную цель.
Например. Цель – вывести свой бизнес на следующий этап развития, этап
самоуправления. Это мечта многих бизнесменов. До этого все учились
управлять бизнесом, а теперь нужно научиться, не управлять. То есть бизнес
работает, но без вашего участия.
Теперь о стратегии.
Есть стратегия жизни.
Есть стратегия бизнеса.
Те люди, у которых есть стратегия жизни, всё в порядке и со стратегией
бизнеса, так как стратегия жизни состоит из цепочки целей, которые нужно
достичь. Одним из звеньев (целей) этой стратегии, которую нужно достичь,
может быть - бизнес.
Те люди, у которых есть стратегия бизнеса, как правило, добившись успеха в
нём – бывают, неудовлетворенны своей жизнью, потому что стратегия бизнеса
направлена исключительно на бизнес.
В итоге, понимание, и, следовательно, успех в бизнесе есть, а в жизни
многое упускается. В общем - успех есть, а счастья нет. И вопрос "Что
делать?" рано или поздно достигает каждого успешного
предпринимателя.
Во-первых – невозможно получить удовлетворение, занимаясь какой-нибудь
практической деятельностью, не понимая всего остального.
Во-вторых – немедленно начинать разрабатывать личную стратегию жизни, в
которой есть место (цель) развития бизнеса.
После атомной бомбардировки Япония, лежала в руинах. Японские бизнесмены
понимали, что без образа будущего – страну не поднять. Введя
социалистическую систему управления на предприятиях, которая признана
лучшей в мире (как система мотивации) и считается лучшей и по сей день,
результат на лицо.
Когда один из корреспондентов, спросил у президента фирмы "Сони" Акио
Мориты: "Есть ли у "Сони" стратегия на ближайшие 10 лет? Акио Морита,
рассмеялся. Десять лет? У нас стратегия минимум на 200 лет! Но, кто ее
будет воплощать, нас уже не будет, поинтересовался корреспондент. Каждый
рабочий знает, куда мы идём и к чему стремимся, отец расскажет сыну и
когда время придёт, сын сменит отца. Никто лучше не подготовит себе
замену, профессионализм передаётся из поколения в поколение. Мы даём
рабочим и их семьям уверенность в завтрашнем дне с гарантией на 200 лет.
Каждый стремится работать в "СОНИ", потому что мы думаем о будущем их
семей, рабочие видят перспективу на несколько поколений вперёд.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из
Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи -
пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или
просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только
выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет
явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2009,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов сайта в
Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора
материала (указание автора и его сайта)