Благодарю за Вашу рассылку.
Вопрос такой:
Моя дорогая, любимая мама пишет замечательные стихи. Она достаточно известная, популярная, личность в узком литературном кругу небольшого областного города. Издала 4 книги, все проданы в кратчайшие сроки и имеют успех. Новые стихи пишутся изо дня в день. Хотелось чтобы и их прочитали любители лирики или оценили по достоинству другие творческие люди. Можно ли на таком таланте посторить бизнес? С чего начинать, не имея стартового капитала? к кому обращаться и где искать возможноси? Заранее благодарю и надеюсь
на поддержку.
С уважением, Наталья
Ответ:
Здравствуйте, Наталья!
Разумеется, на таком таланте можно создать бизнес. И он уже существует, т.к. изданы и проданы книги. Остаётся расширять бизнес (продавать больше книг и продавать новые книги).
А на счёт стартового капиатала не совсем понятно: книги же на какие-то деньги были изаданы. И они же были проданы. Значит должны быть деньги издать новый тираж, и, продав его, издать следующий тираж, и т.д.
Наталья, здравствуйте!
Благодарю за ответ на мое письмо.
Вопрос в том, что те деньги, что были получены за книги, давно нашли себе иное применение) к сожалению(. А печатались они на средства споносоров.
Как Вы правильно написали, сейчас задача такая: издать, напечатать новую партию книг и продать их. Вопрос вот в чем: 1. Откуда можно привлечь часть денег на издание книг, 2. Каким образом продавать их в Москве? выходить на сети книжных магазинов? Или на Союзы писателей? или еще что то... пока как то трудно мне даются эти вопросы.
У меня в наличии есть сейчас порядка 200 экземпляров (+-), куда их лучше предложить? Как рекламировать автора?
Если можете помочь - буду благодарна
С уважением, Наталья
P.S.
Еще раз спасибо за вашу рассылку
Ответ:
Здравствуйте, Наталья!
1. Деньги можно:
- взять у меценатов (спонсоров);
- взять у инвесторов;
- взять у кредиторов;
- взять у рекламодателей;
- взять у потенциальных клиентов (предоплата);
- заработать.
Ещё можно попробовать договориться с издательством об отсрочки платежа за их услуги. Или найти другой вариант расчёта.
2. Начните с составления портрета потенциальных клиентов. Имея портрет потенциальных клиентов можно (и нужно) искать места, посещаемые потенциальными клиентами. Такими местами могут быть: газеты, журналы, театры, магазины, теле и радиоканалы и т.д. и т.п. И, разумеется, вносите в список конкретные названия и/или месторасположения, например, журнал "Книголюб" раздел "Поэзия". Затем нужно выбрать для рекламы места по двум показателям. Первый - общая сумма для рекламы в данном месте. Второй - наименьшая стоимость
расходов на одного потенциального клиента (Ропк). Например, в газете 1 стоимость рекламы равна $100 и читает её 90 потенциальных клиентов, а в газете 2 - $1000 и читает её 750 потенциальных клиентов. Если нет $1000, то выбор прост - рекламу даём в газете 1. А если есть $1000, то рассчитываем Ропк. Для газеты 1 Ропк1 = 100 / 90 = $1,11 на одного потенциального клиента. А для газеты 2 Ропк2 = 1000 / 750 = $1,33 на одного потенциального клиента. Так как Ропк1 < Ропк2, то я, на начальном этапе развития бизнеса,
однозначно выбрала бы рекламу в газете 1, а уж потом (после успешной рекламной кампании) можно делать рекламу в газете 2.
Прежде, чем идти в торговые сети книжных магазинов, ответьте на один вопрос, который появится у руководителя этой сети (в первую очередь речь идёт о хозяине, но не следует забывать и об интересах наёмного руководителя): "Почему мне следует выставить на продажу в моих магазинах именно эти книги?"
А пообщаться с людьми из Союзов писателей - рекомендую. У них Вы можете получить более конкретные рекомендации и ответы на многие Ваши вопросы. Но, в первую очередь, нужно общаться с предпринимателями, продающими книги, - пользы будет больше.
Ещё можете продавать книги (в бумажном и/или в электронном виде) через интернет. Его потенциал - очень велик.
Прежде, чем рекламировать автора, нужно разработать образ автора и его произведений, который должен появиться в головах потенциальных клиентов. Постарайтесь кратко и чётко сформулировать главную мысль, которую Вы (или автор) хочет передать (донести) людям. А затем начинайте создавать запланированный образ и постоянно акцентируете внимание на главной мысли. Её, главную мысль, можно передавать различными словами, т.е. не обязательно теми как Вы её записали для себя, главное, чтобы именно эта мысль появлялась
в головах потенциальных клиентов.
Для рекламирования автора можно использовать СМИ (статьи, новости по ТВ, радио и телепередачи, неординарные акции и т.д.). В общем, сотрудничайте с журналистами и СМИ. Или другими словами: помогите им, а они помогут Вам.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2006,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)