Здравствуйте, Наталья. Постоянно читаю Вашу рассылку-очень интересно и познавательно.
Я собираюсь открыть что-то вроде фирмы по продаже автозапчастей на заказ. Как можно повысить продажи и привлечь побольше клиентов, учитывая, что конкуренция "приличная". Я собираюсь покупать по диллерским ценам у одной организации, которая привозит запчасти. Я дорабатываю сайт, закакзал визитки и хочу дать обявление(модульное) в газету(про авто и т.п.). Ещё подумываю над тем, чтобы сотрудничать с СТО. Что бы Вы могли ещё посоветовать и какие Вы бы могли дать общие советы.
Заранее спасибо.
Александр Вальтер.
Ответ:
Здравствуйте, Александр!
Побольше клиентов при "приличной" конкуренции может дать только существенное и положительное (в глазах потенциальных клиентов) отличие от других продавцов аналогичного товара. Ещё важно (для любого бизнеса и любой конкуренции) тратить как можно меньше ресурсов на одного нового клиента и делать всё возможное, чтобы клиент стал постоянным Вашим клиентом.
Хочу отметить для всех читателей рассылки, что общие советы - мало действенны (на то они и общие советы). Поэтому нужно всегда стремиться к тому, чтобы узнать, что делать в конкретной ситуации конкретному человеку.
А из области общих советов, рекомендую:
- разработать бизнес-план (главное, чтобы в нём было учтено всё, что касается Вашего проекта и чтоб было понятно, куда и как идти, что и когда делать);
- создать уникальное торговое предложение (УТП);
- составить подробный портрет потенциальных клиентов;
- выбрать оптимальные средства привлечения новых клиентов;
- организовать работу так, чтобы клиенты становились Вашими постоянными клиентами, т.е. чтоб они остались довольны, а ещё лучше, чтоб они были восхищены вашей работой (у них должны остаться приятные воспоминания, а они берутся из приятных эмоций вовремя "соприкосновения" с Вашим бизнесом);
- обязательно разработать систему сбора информации о положении дел в Вашем бизнесе.
Естественно, это не все советы, но, главное, над чем нужно думать - есть.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2006,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)