Уважаемая Наталья Педченко!
На присланный Вам вопрос -"кому нужен мой товар.." Вы обещали подумать, поэтому я вдохновился этим и решил дерзнуть написать Вам о таком же вопросе, но у меня такие и старые и новые дебри, что уже не верится, что кому-то это надо.
С уважением Михаил.
http://sinteslink.narod.ru/reklama.html
../suvenirs.html
Здравствуйте, Михаил!
В чём заключается Ваш вопрос?
-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - mailto:admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи - http://www.islandbusinessidea.com
Уважаемая Наталия Педченко, здравия желаем.
Мой вопрос - кому нужен мой товар (услуги)? Привел ранее адреса 2 страниц сайта.
С уважением. Михаил.
Ответ:
Здравствуйте, Михаил!
Ваши двигающиеся модели могут использоваться для привлечения внимания людей и, возможно, будут способствовать увеличению количества клиентов, продаж и чистой прибыли. Но, как Вы понимаете, предприниматель, впрочем, как и любой другой человек, будет покупать товар, только в случае его личной убежденности, что данный товар решит его проблему или удовлетворит существующую потребность.
Таким образом, можно сделать однозначный вывод: нужно убедить человека (потенциального клиента) в том, что Ваш товар решит его проблему или удовлетворит существующую потребность.
А для этого Вам нужно что-то сделать. Например, организуйте эксперимент с привлечением соответствующих журналистов и потенциальных клиентов, который должен наглядно показать, что Ваш товар способствуют увеличению количества, заходящих в магазин, потенциальных клиентов на такой-то процент в такой-то сфере деятельности. А это в свою очередь дает возможность продать больше товара.
Затем Вам нужно распространить эту информацию среди потенциальных клиентов, убеждая их в том, что им нужен Ваш товар, потому что он решает их проблему или удовлетворяет существующую потребность.
А в первую очередь, к Вашим потенциальным клиентам относятся:
- хозяева торговых точек, возле которых проходят их потенциальные клиенты, не замечая эти торговые точки;
- рекламные агентства, работающие с такими бизнесменами.
Далее.
1. На странице, где я ожидала увидеть сувениры, у Вас какие-то загогулины, а слово "сувениры", написанное красным шрифтом на красном фоне, - практически невидно.
2. Ваш сайт на бесплатном хостинге, а это не хорошо. К тому же, организация занимающаяся рекламой должна иметь аккуратный сайт, а Ваш сайт - небрежный. А кто закажет вообще какую-нибудь услугу или товар на таком сайте? Ведь человек будет думать, что и услугу окажут небрежно или товар будет сделан небрежно или …
3. На первой странице текст сложен для восприятия (а значит и понимания) людьми не знакомыми с техническими терминами. К тому же, он написан прописными буквами, что тоже - нехорошо.
4. На второй странице (Наружная реклама с подвижными частями) нет описания получаемой выгоды.
Вот теперь, Михаил, Вы знаете главные проблемы, которые надо решить. Уверена, что Вы сможете это сделать.
А если появятся какие-то дополнительные и конкретные вопросы, то присылайте их мне.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.