Здравствуйте, Наталия!
Я имею небольшой обувной магазин, в котором скопилось много несезонной обуви. Подскажите, как увеличить ее продажу?
С уважением,
Андрей.
Ответ:
Для начала Вам надо понять, что сделать в первую очередь, чтобы люди купили больше обуви, либо на большую сумму, т.е. Ваша задача повлиять на поведение потенциальных клиентов.
А кто обладает наибольшим влиянием на покупателей? Конечно же, продавец. Поэтому Вам в первую очередь необходимо повысить квалификацию продавцов. Что это значит? Возьмите любую пару обуви и попросите о ней рассказать. И если продавец не в состоянии о ней связно рассказать хотя бы в течение трех минут, то ему не хватает информации о товаре и элементарных навыков вести переговоры. Поэтому, Вам, как руководителю (директору), предлагаю организовать небольшой семинар для своих продавцов.
В него можете включить любой творческий тренинг, целью которого будет научить продавцов включать в переговоры свои волевые и душевные качества. В течение 3 - 5 минут два продавца должны: первый взять любой предмет в руки и не отдавать его ни при каких обстоятельствах, а второй должен уговорить или убедить первого отдать предмет. Использовать силу и обман запрещается, а также говорить слово, нет. Для усложнения задачи, каждый раз меняйте предметы.
Проведя несколько занятий по тренингу Вы выработаете у них такие качества, как настойчивость и способность на ходу генерировать аргументы, и, самое главное, проникать в душу человека, значит в душу потенциального клиента.
Это был описан один из способов, а второй, проведите в своем магазине стимулирующие мероприятия со всевозможными конкурсами, лотерейными билетами, призами и подарками.
И самое главное займитесь поиском свободных рыночных ниш. Они могут быть разными: определенная целевая аудитория, необычный вид товара и особенный сервис.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2005,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)