Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технология успешного бизнеса КАК ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА? УЗНАЙТЕ ОТВЕТ!


 

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я расскажу Вам об одной потрясающей формуле, которая будет Вам очень полезна.

КАК ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА

Итак начнем.

Формула, которую я опишу ниже, применяется в нескольких случаях:

А) когда показатели (например, уровень дохода) постепенно понижается

Б) когда показатели держатся на одном уровне и не растут

В) когда уровень дохода низок и недостаточен.

Автор этой формулы – Л. Рон Хаббард. Я восхищен его открытиями в области менеджмента, продвижения и понимания человека человеком, и поэтому использую его технологии сам, а также на них основаны все услуги нашей компании.

Вот формула, которую Л. Рон Хаббард назвал Формулой Чрезвычайного положения:

  1. Продвигайте. Это относится к организации. Человеку лучше сказать «производи».
  2. Измените основу ведения дел.
  3. Экономьте.

Далее следуют еще несколько шагов, но для начала этого хватит. (Окончание будет в одной из следующих статей).

Вот что важно знать об этой формуле:

Первое: каждый пункт – это отдельный шаг и формула делается шаг за шагом последовательно.

Второе: если шаги формулы делать в другой последовательности, то ситуация ухудшится. Вам этого не нужно, поэтому делайте в правильной последовательности.

Третье: даже не думайте о следующих шагах до того момента, пока не выполните предыдущие.

Когда имеет место состояние чрезвычайного положения «количество» продвижения является более важным, чем качество. Другими словами, если Вы можете сделать 1000 очень качественных рекламных буклетов либо 5000 менее качественных, то делайте 5000! Вам нужно увеличивать свою заметность и присутствие на рынке. Это не то, что делают все вокруг. Так что у Вас будет больше шансов.

Обычно первым пунктом «антикризисных» программ идет экономия, потом сокращение штатов, а потом когда все уляжется – продвижение (если денег хватит). Эта последовательность чревата банкротствами или как минимум уменьшением компании и оборотов.

Что же это значит конкретно?

Все в какой-то степени зависит от Вашего таланта и сообразительности, но некоторые советы можно дать.

Усильте то продвижение, которое Вы и так делаете. Если Вы рассылаете 5000 буклетов в неделю, разошлите 10 000, А еще лучше 15 000. Если у Вас есть сайт продвиньте его в поисковиках.

Вспомните момент, когда у Вас были всплески по доходу. Какие действия Вы предпринимали перед этим? Сделайте их еще раз! Сделайте тоже самое, даже если Вы делали это десять лет назад!

Еще раз обращу Ваше внимание на то, что количество в продвижении важнее качества.

И еще один момент. Персонализованное продвижение лучше неперсонализованного. Это значит, что отправление Ивану Ивановичу Иванову будет лучше, чем «руководителю» или «менеджеру по закупкам».

Короче говоря, что здесь нужно делать, так это продвигать как сумасшедшие любыми возможными способами.

Второй шаг после продвижения – «измените основу ведения дел».

То что здесь нужно изменить – это то, как Вы работаете, то, на чем Вы строите свою работу, применяемые методы и так далее. Конечно, нужно быть осторожным, чтобы не поменять то, за счет чего вообще существует Ваша компания. Часто для того, чтобы сделать этот шаг нужно пройти какое-то обучение и ознакомится с новыми методами.

Очевидно, что если после выполнения шага «продвижение» Вы ничего не поменяете, то Вы будете двигаться к новому состоянию чрезвычайного положения.

Кстати, многие люди боятся что-то менять. А многие другие воспринимают потребность внести коррективы в свою деятельность как укол собственному самолюбию. Что ж, это их дело. Если им хочется продолжать наслаждаться кризисом, то, собственно говоря, пожалуйста. Но пусть потом не жалуются.

Я думаю, что Вы очень хорошо понимаете необходимость перемен. Если у Вас все в порядке, доход растет, фирма развиваете, то, конечно, ничего менять не нужно. Но если доход не растет, фирма не развивается, персонал потихоньку начинает разбегаться, и Вы все же не осознаете необходимости что-то изменить, то перечитайте несколько предыдущих абзацев.

В качестве небольшого отступления в сторону. У меня на днях был забавный диалог с владельцем одной московской компании.

Он у меня спросил, какие услуги мы предоставляем и я ответил:

- Если в двух словах, то мы повышаем эффективность работы Вашей компании, и в результате повышается доход.

- Ага, ну тогда мне этого не нужно – сказал он мне.

Я искренне удивился, так как повышение дохода и эффективности работы требуется любой компании или организации, начиная от ларька на углу улицы, кончая правительством нашего государства. Но, видимо, компания этого человека исключение. Тем не менее я у него спросил – а почему?

- Потому что у нас уже все оптимизировано, и эффективность еще выше не поднять.

- А что происходит с доходом? – мне все равно было интересно его понять.

- А что-что, нету дохода, как и у всех.

На этом я понял, что этот человек видимо тяжелый случай в отношении собственного самолюбия и плавно закруглил нашу беседу. Вы только представьте, он считает работа компании у него налажена наилучшим образом, но при этом он сидит без денег. Небольшое противоречие на мой взгляд. Для того, чтобы честно и прямо посмотреть на собственные действия и признать, что дал маху, требуется некоторое мужество, которое видимо есть не у всех. Но пожалуй продолжим.

Последний, из описанных мной шагов, - это шаг «экономьте».

Экономить означает расходовать бережливо; использовать наиболее целесообразно; тратить осмотрительно, так, чтобы хватило на более длительный срок. Происходит от греческого oikonomia «управление хозяйством» от слов oikos «дом» + nemein «управлять».

Урезание расходов на продвижение может кому-то показаться разумным, но это совсем не осмотрительно и имеющихся денег точно не хватит на более длительный срок. Поэтому такие действия не являются экономией. Это по меньшей мере глупо.

Если денег совсем не хватает, урезайте все, что можете но продвижение постарайтесь не трогать. Используйте те методы продвижения, которые приведут к наибольшему количеству контактов с Вашими потенциальными клиентами, и при этом будут стоить меньше всего. Часто можно удивляться тому, что можно сделать с помощью простого телефонного звонка или письма. Есть множество таких методов. Если Вы немного подумаете над этим, я уверен, что Вы сами сможете придумать несколько.

На этом я с Вами прощаюсь.

Если Вы со мной согласны и придерживаетесь таких же убеждений, но напишите мне, приятно знаете ли пообщаться с разумными людьми.

Если же Вы со мной в корне не согласны, но готовы воспринимать другую точку зрения, то все равно напишите. Как я уже сказал, мне очень приятно пообщаться с разумными людьми.

С наилучшими пожеланиями,

Георгий Журавлев.

 

 


В избранное