Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технология успешного бизнеса КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КРИЗИСА В ГОЛОВЕ


Здравствуйте дорогие читатели.

После небольшого перерыва мы продолжаем публиковать статьи, которые, как мы надеемся, помогут Вам в Вашей деятельности.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КРИЗИСА В ГОЛОВЕ

Одним из слов, которые сейчас можно услышать, пожалуй, слишком часто является слово «кризис». Спрашиваешь кого-нибудь: «как у тебя дела?» А он отвечает «кризис» что бы это не означало. В действительности найдется немного людей, которые точно знают в чем этот кризис заключается. Но конечно каждому из нас подробно рассказали, что сейчас мы имеем мировой экономический кризис, о том, какие меры предпринимает правительство, а также о том, что бюджет ни смотря ни на что будет дефицитным, а меры называются экстренными. Короче страху нагнали очень много.

Год или два назад общаясь с очередным владельцем или руководителем компании в ответ на вопрос «почему у Вас компания не развивается?» я слышал много рассуждений о плохом некомпетентном персонале, давлении со стороны государства, а сейчас слышу только одно объяснение – «кризис!»

Мне это не кажется слишком умным. Такой «диагноз» собственного бизнеса и причин того, что в нем происходит, на мой взгляд, не помогает в решении реальных проблем и приводит к неверным и даже идиотским решениям.

Вот пример. После того как СМИ в конце августа и осенью 2008 года начали шуметь по поводу кризиса, в разных компаниях началась тенденция к сверх экономии и сокращению расходов. Экономить в такой ситуации разумно, но не всегда и не на всем. Но об этом ниже.

Тем не менее эта тенденция привела к разного рода комичным решениям, которые стоили компаниям больших убытков. Руководство одной торговой сети тоже решило экономить. И знаете на чем?! На пакетиках у кассы! Представляете? Человек с полной тележкой продуктов подходит к кассе, рассчитывается и видит, что там, где всегда лежали бесплатные целлофановые пакеты теперь ничего не лежит. Он спрашивает о пакетах у кассира и кассир отвечает, что теперь пакеты платные. Покупатель глубокомысленно хмыкает и просит продать ему два пакета (они оказывается стоят по семь рублей). И кассир дает два БУМАЖНЫХ пакета, которые к тому же порвались до того момента, как покупатель дошел с покупками до своей машины.

Я не знаю какой убыток принесла эта «экономия». Но покупатель долго чертыхался и решил больше в этот супермаркет не заходить, а также рассказал об этом случае всем, кому смог. Так и я о нем узнал. Если немного поёрничать, могу предположить, что когда в этой торговой сети уменьшилось количество покупателей (после замены бесплатных целлофановых пакетов на платные рвущиеся бумажные), руководство этой сети почесало себе затылок, и безоговорочно постановило, что это результат кризиса. Если так это и было, то вот что я Вам скажу: это действительно результат кризиса, только очень специфичного кризиса – кризиса в ГОЛОВЕ!

Как это не прискорбно, все окружающее нас общество в какой-то степени страдает именно от этой разновидности кризиса.

Вы читатель, возможно, тоже от него страдаете.

Если Вы в течение дня по нескольку раз говорите о кризисе, если Вы постоянно смотрите новости и ждете следующих выпусков, если Вы о нем достаточно часто думаете, то с большой долей вероятности можно сказать, что это и Ваш диагноз.

Можете согласиться, можете не согласиться – Ваше дело. Но если Вы оправдываете то, что Вы не развиваетесь или Ваш бизнес не растет, или Вы терпите убытки и т.д. наличием кризиса, то прошу прощения, но это несколько безответственно.

Итак, как же лечить кризис в голове?

Первое: перестаньте читать, смотреть, слушать и вообще получать плохие новости. Они делаются не для того, чтобы Вас информировать. Они нужны для того, чтобы напугать Вас и снизить Вашу активность.

Второе: читайте, находите, слушайте, смотрите и получайте любым способом хорошие новости и вообще все, что Вам приносит удовольствие.

А теперь главное: ни в коем случае не уменьшайте, а наоборот - увеличивайте свои действия по продвижению. Это касается рекламы, связей с общественностью и вообще всех тех действий, которые приведут к тому, что кто-то узнает о Вашем продукте или услуге.

Через несколько дней я напишу Вам специальную формулу действий, благодаря которой Вы сможете прорваться через те ухабы, которые Вы, возможно, встречаете.

Кстати, одна из самых главных ошибок, которую уже совершили и продолжают совершать громадное множество компаний – это сокращать расходы на рекламы. И, конечно, они очень разумно это объясняют («так ведь кризис, знаете ли!»). В следующей статье я расскажу Вас кое-что о продвижении, так что недостаток средств не будет для Вас критичным.

Так что прочитайте и используйте!

В худшем случае (если Вы совершаете указанные Выше ошибки и не стремитесь их исправить), Вы можете обанкротиться и ошибки в области бизнеса перестанут Вас интересовать.

А если Вы на это не согласны, то Вам придется начать действовать по-другому.

Думаю, следующие статьи Вам в этом помогут. А если Вам этого мало, и Вы по-настоящему решили избавиться от кризиса, который в голове, то пройдите нашу программу «Ключ к эффективности». Можете мне поверить – от кризиса не останется и следа!

Но решать, конечно, Вам.

Желаю успехов.

Георгий Журавлев.

 


В избранное