Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатами


Рассылка для владельцев бизнеса, управляющих компаниями
и тех, кто страстно стремится к успеху и результатам

Прочитать этот выпуск на сайте автора

Любаров Владимир
Сайт автора: www.lyubarov.com
E-mail: lyubarov@atlas-center.org; lyubarov@mail.ru; v@lyubarov.com
::: Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатами :::
Выпуск 34
24 мая 2007

Вопросы и ответы

 


Вопрос:



Огромное спасибо!



Всегда читаю Ваши рассылки, многое применяю, но есть и вещи которые немного недоступны. Стараюсь смотреть на это с разных сторон. Очень нравится и практикую мантры по быстрому достижению успеха особенно про деньги, помогает и работает.



Спасибо Вам ещё раз за поздравление с моим Днем рождения.



Наталия natalia_5@ukr.net




Ответ:



Рад быть Вам полезен.



Помогает, кстати, не всем. В качестве примера приведу свою переписку с моим партнером по бизнесу в одном сибирском городе. Партнерствуем мы уже лет пять-шесть, т.е. стаж достаточный, но «не помогло».



Итак, фрагмент моей переписки с моим партнером в мае месяце этого года:



Запрос от меня моему партнеру: Пришли мне, пожалуйста, список компаний, которые мы обслужили в прошлом году.



Прошла неделя.



Ответ от моего партнера: Володя, прости, что пропала, загрузила себя сверх меры, и, кажется, тебя подвела. В тот день, когда ты сбросил СМС мы открывали новый офис еще одной моей компании, наутро я улетела в столицу на конференцию, вернулась на следующий день и меня уже ждала приглашенный специально для нас консультант из Нидерландов, директор профильного агентства. Она у нас до пятницы и сейчас я плотно работаю с ней. Если есть такая возможность подождать с запрошенной информацией до следующей недели - было бы здорово, напиши, пожалуйста.



Мой комментарий к ответу: Это форма ответа, по которой меня аккуратно и предельно интеллигентно послали в …, ну, в общем в «вечность»


Мой ответ партнеру: Я запрос снимаю и ставлю галочку у себя в голове, что ты меня проигнорировала, а причин этому может масса (столица, новый офис, гланды, нидерланды). Все, что я просил тебя сделать, это занимает 10 минут работы любого твоего менеджера. Даже не твоего времени.


Ты не сочла этот запрос значимым для себя, а это значит, что и человеком, который произнес эту просьбу тоже можно пренебречь, так же как и его просьбой.



Не подпускай к себе людей, которые тобой пренебрегают - так говорил один из моих Учителей.



Я не думаю, что я возьму тебя этим летом в Черногорию. Извини. У меня не будет там на тебя времени, как у тебя здесь на меня не нашлось десяти минут.



Право быть рядом нужно заслужить.


Мне у тебя, а тебе у меня.



Зеркало - оно и в Африке зеркало.


Заботу за заботу. Внимание за внимание. А игнорирование за игнорирование.


Всегда давай мне только то, что ты хочешь получать от меня взамен.


Что дашь, то и возьмешь.



Постарайся и в будущем поступать так же - не подпускай к себе людей, которые тебя, в очередной раз, сначала пытаются поселить в третьесортных отелях, потом говорят, что это было в последний раз и через месяц игнорируют просьбу, которая выеденного яйца не стоит.



Ты меня не подвела, ты меня просто проигнорировала. Это ведь не контракт и не сделка. Это была просто небольшая просьба.


Малая просьба осталась не выполненной что уж тут говорить о большой.



«Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой» - это Гарсиа Маркес. Заметь, Нобелевский лауреат в области литературы. Думаю, ему можно верить.




Итак, выводы:



Вывод первый из всего этого: Иногда «звездит» даже зрелых бизнесменов.



Вывод второй из всего этого: С этим партнером можно продолжать сотрудничество? В таком состоянии нет. Сначала пусть «выздоровеет» и изменит свое отношение. А потом уже посмотрим. Но условия сотрудничества с этим партнером нужно менять, однозначно. Льготы, предоставленные ему, развратили его до состояния игнорирования технических запросов, что уже говорить о бизнесе.



Вывод третий из всего этого: Боже, какое счастье, что Любаров не единственный и что этому партнеру можно обратиться к кому угодно с предложением о сотрудничестве. Ну, не сошелся на Любарове свет клином и это кайф. Да и Любарову, в этом случае, не нужно вынужденно заниматься «зазвезденными» и аккуратно и технологично выйти из этих отношений.




Обсуждение данного выпуска на форуме

 

Анонс

У на с две новости – хорошая и очень хорошая. С какой начать?

Начнем с хорошей.

По Мастер классу в Черногории будет сформировано три группы (чтобы не было много людей в группе) и можно было удобные даты подобрать под себя:

С 30 июня по 07 июля – первая группа

С 07 июля по 15 июля – вторая группа

С 11 августа по 18 августа – третья группа

Это была хорошая новость.

Очень хорошая новость заключается в том, что места в отелях Черногории катастрофически «тают», ну, просто таки на глазах. Поэтому решение об участии в Мастер классе нужно принимать уже и бронировать места в отелях. Для первой группы (с 30 июня по 07 июля) нужно забронировать места в отелях до 7 июня 2007г. Для второй и третьей группы нужно забронировать места в отелях до 14 июня 2007г.

Что нужно сделать: нужно в своем городе обратиться в свое туристическое бюро, предоставить им ксерокопию своего заграничного паспорта, внести частичную предоплату и забронировать за собой места в выбранном Вами отеле.

Кстати, если мест, ну вдруг, не окажется в Будве, то можно спокойно разместиться и в Бечичи. Расстояние между этими городами небольшое, да и цены на такси «не кусаются».

И уже после этого забронировать за собой места в группе.

в России по тел. +7 (495) 514-60-17 в Украине по тел. +38 (044) 205-13-68

Что делаем?

Летим на отдых. Летим на море. Отдыхаем. Живем в роскошном отеле. Активно общаемся, активно молчим, в лентяйку думаем, не отвлекаясь, смотрим и слушаем, вкусно едим, наслаждаемся всякими красотами и отдыхаем.

А можно по программе Мастер класса по подробнее?

Можно.

Основная цель Мастер класса: Обеспечить Хозяев и ТОР менеджеров компаний инструментами для организации четкой управляемости своими структурами.

Задача: Научиться на ранних стадиях, на уровне симптомов, выявлять и влиять на ситуации, которые могут кардинально повлиять на успешность дальнейшего развития бизнеса.

ХОЗЯЕВА, УПРАВЛЯЮЩИЕ, ТОР – МЕНЕДЖЕРЫ И ПОДЧИНЕННЫЕ: БОРЬБА, КОНКУРЕНЦИЯ, ЗАВИСИМОСТЬ

Развернутая программа Мастер класса:

Руководители:

◦Критерии, предъявляемые к руководителям.

◦Умные и дураки. Дураки и умные.

◦Принять не значит согласиться.

◦Захват и удержание доли на рынке.

◦Как ТОР – менеджеру стать хозяином.

Модуль «Руководители» - характеризует истинную роль и место руководителя в компании. Очень часто руководители, в силу разных складывающихся обстоятельств, вынуждены заниматься не свойственной им работой. В отсутствие определенного специалиста довольно часто руководители включают их обязанности в свой круг внимания и тут же превращаются в заложников своих компаний. Мечта таких руководителей выглядит так: «Вот мне бы таких как я человек бы пять, вот тогда бы порвал этот рынок на клочки».

Это модуль призван уберечь руководителя от необдуманных управленческих шагов и поступков в отношении себя и своей компании.

ТОР – менеджеры:

◦Когда ТОР-ов начинает «звездить»

◦Симптомы подчинения и принадлежности.

◦Зависимость и принадлежность.

◦Как ТОР менеджеры захватывают власть.

◦Выход из зависимости.

Модуль «ТОР-менеджеры» - раскрывает структуру и характер взаимоотношений с ТОР-менеджерами. Структурная, управленческая и экономическая зависимость от ТОР-менеджеров это прямой указатель на развитие негативной тенденции, приковывающей все внимание не к развитию бизнеса, а к взаимоотношениям с ТОР-менеджерами.

Данный модуль призван создать условия, при которых до минимума будут снижены риски потерь по уже достигнутым договоренностям с ныне существующими ТОР-менеджерами, и организовать прочные и долговременные союзы с потенциальными ТОР-менеджерами.

Менеджеры:

◦Мечта специалиста – стать незаменимым.

◦Вирус кумира.

◦Совесть и Компромиссы.

◦Делание и/или понимание

◦Условие порождения знания.

◦Зрелость менеджера: отношения со свободой.

Модуль «Менеджеры» - дает «карту» типов и стратегий поведения высококлассных специалистов, стремящихся стать незаменимыми, что бы впоследствии шантажировать этим руководителя с целью увеличения экономических выгод для себя.

Идти на поводу у менеджеров, потакать им и заискивать перед ними, как и полная противоположность этому необъявленное противостояние или того хуже, война с ними одинаково разрушительны. Верная организация взаимоотношений с менеджерами – это и есть то, что позволяет все внимание менеджеров сфокусировать на поиске и качественном обслуживании клиентов, которые наполняют Ваш бизнес деньгами и прибылью.

Хозяева:

◦Цель Хозяина или как стать незаметным.

◦Риск захвата власти менеджментом компаний.

◦Ресурсы: шанс или возможность.

◦Контроль со стороны Хозяина.

◦Причины и возможности.

◦Где здесь деньги?

◦А мне это зачем?

Модуль «Хозяева» - позволяет с новой точки рассмотреть структуру и глубину влияния хозяина на свою компанию. Распределение ресурсов и награждение своим вниманием – это те рычаги, с помощью которых хозяин приучает свои компании конкурировать между собой по количеству принесенной ему прибыли за право претендовать на дополнительное внимание со стороны хозяина.

Технологичность и целесообразность контроля позволяет постоянно «быть в курсе» и не испытывать тревоги и озабоченности по поводу состояния и хода дел в компании. Придание смысла своим компаниям создает условия для управления ими на уровне замысла, на уровне направления зарождения идей, на уровне создания перспективных планов.

Комплекс вопросов Мастер класса направлен на:

◦Формирование навыков определения ранних характерных симптомов развития бизнеса или стагнации, и реакции на такие складывающиеся ситуации;

◦Организацию пространства взаимоотношений со своими структурами;

◦Бесконфликтное преодоление сопротивления развитию;

◦Выявление неосознанной подчиненности и принадлежности;

◦Определение механизмов потери эффективности управляемых структур и рассеивания внимания на второстепенные задачи, а также способы их преодоления;

◦Выработка технологий мотивации подчиненных к результативной деятельности.

Рекомендую выбирать хороший отель.

Уже замечено, что мнение о стране складывается из того, где человек бывает, что ест, где живет и как спит, вот именно на этих моментах и не хочется экономить. Думаю, что это не цена за роскошь жизни и общения. Все должно быть красиво и правильно, ибо Вы этого заслуживаете. Первое впечатление (если оно, конечно же, первое) должно быть достойным.

Какая программа мероприятий в Черногории?

Культурная программа составляется из предложенных вариантов мероприятий, которые заказываются прямо в отеле. Все мероприятия только по желанию и исключительно добровольно. Кто-то желает ездить по культурным и историческим местам, кто-то желает загорать и купаться, кто-то желает отоспаться и вылежаться. Все свободны в выборе. Все индивидуально.

В чем будем участвовать, принимаем решение прямо на месте.

Кто это будет проводить? Вещать-то, кто будет?

Я.

(в миру, Любаров Владимир Михайлович).

Знаю точно, что скучно не будет. Со мной скучно еще не бывало, замечу без лишней скромности. Причем с самого рождения, мне об этом мама сказала, сам не помню. Кого заинтересуют детали, милости просим: www.lyubarov.com

Чего следует ожидать от этого?

Ничего. Никаких ожиданий. Никаких предположений. Никаких страхов. Никакой эйфории. Никаких гарантий. Ничего из того, что может нам помешать получить результат, достичь цель, и получить при этом удовольствие.

А можно полететь и не слушать Любарова?

Можно. Хороший отдых и хорошая компания, что еще нужно? И это все надо себе обязательно подарить. Вы достойны этого. А с учетом того, что с Любаровым, так и вообще. «Ради Любарова можно и на Камчатку прилететь» - это цитата, подслушано из разговора двух адептов. Ох, как это греет эго, но все-таки приятно, черт возьми. Ну, а если серьезно, то Ашрама не будет и канонизации тоже, культа личности тоже не будет, книги Вас никто заставлять покупать не будет, поклонения святым мощам тоже не будет, позерства и надувания щек тоже не будет, но будет классно. Все будет предельно аскетично, роскошно и строго. Все будет по делу и без расшаркиваний и реверансов, но все будет точно в цель. Только в нее родимую. Ради нее и едем.

До встречи в Черногории.

С уважением,

Владимир Любаров

Дополнительные справочные данные.

Сколько стоит участие в Мастер классе:

Льготная летняя цена – 850 евро

А это дорого! Вот!

Да за тренера национального масштаба такая цена вообще подарок. Да, и к тому же это не затраты, а инвестиции в себя.

А скидки есть?

Есть.

Существует два вида скидок.

Первый вид скидок называется «Заложи друга»: если Вы пригласите в Мастер класс своего друга, то Вы лично получите 20% скидку, если двоих, то тогда Вы лично получите 40%. Далее размер скидки не изменяется.

Если Ваш друг тоже в свою очередь пожелает кого-то пригласить, то для него будут те же самые условия.

Изначально мы Вам выписываем счет на полную стоимость и если Ваш друг согласится поехать с Вами, то Вашу скидку мы Вам отдадим в Черногории наличными.

Второй вид скидок называется «корпорация»: если от Вашей компании поедет два человека, то размер скидки 20%, если три человека – 30% на всю сумму контракта для всех участников. Далее сумма скидки не изменяется

Сколько это все будет длиться?

С субботы по субботу, т.е. семь роскошных летних дней.

Как к этому отнестись?

◦Как к полезному и активному отдыху

◦Как к приятной возможности побывать в этом месте земного шара (если Вы не были, конечно же)

◦Как к шансу в приятной обстановке пообщаться с умными и уважаемыми людьми

◦И как, чего греха таить, может быть решить для себя какие-то свои актуальные вопросы

◦Ну, и, конечно же, если звезды правильно сойдутся и нам повезет, то и обрести что-нибудь вечное, то, что один раз приходит и уже больше никогда Вас не покинет.

А от чего зависит цена на отдых?

От времени. Чем более поздние даты, тем дороже отдых. В сезон в отелях поднимают расценки.

Кто участники Мастер класса? Участники это директора и хозяева российских и украинских компаний из всех отраслей бизнеса.

Будет ли фуршет?

Конечно же, будет. В последний день будет общий фуршет.

Как это будет происходить?

Мастер класс будет проходить в конференц зале отеля. Работа будет проходить в понедельник, вторник, четверг и пятницу с 12-00 до 16-00. Т.е. в самое жаркое время. В воскресенье и среду Вы можете заказать себе экскурсии и любую культурную программу.

Смогу ли я там наладить деловые контакты?

Да, это лучшая обстановка для знакомства и неформального общения со своими потенциальными будущими друзьями и, возможно, клиентами.

Можно ли будет порекламировать свою компанию?

Да. Для этого будет выделено специальное время, чтобы Вы могли сделать короткое сообщение – презентацию о своей компании и раздать буклеты всем присутствующим.

А можно ли ехать с семьей? (другом, подругой)

Конечно же, можно и даже нужно. Так и задумывалось. Что бы и отдохнуть и поработать. И полезно и приятно.

Кто мною занимается в Черногории?

Встреча в аэропорту, трансфер в отель, и обратно. Экскурсионная программа и размещением в отеле занимается туристическая компания, в которой Вы приобрели свой тур.

Copyright © Владимир Любаров

Автор оставляет за собой право:
а) отвечать не на все полученные письма
б) опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования

В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас
Обязательно воспользуйтесь архивом рассылки
Это поможет найти ответы на Ваши вопросы


Другие рассылки Любарова:

Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатамиПодписаться
Мастерская жизниПодписаться
Бонусные спец-выпускиПодписаться

В избранное