Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Необычные способы заработка. # 979. Шоколадный конструктор для истинных гурманов.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru Знаете ли вы, что изначально такое хорошо известное нам лакомство, как шоколад, употреблялось в жидком виде? А «изобретателями» этого продукта считаются коренные жители Южной и Центральной Америки (именно здесь изначально выращивали какао-бобы). Индейцы обжаривали бобы какао, после чего смешивали их с обычной водой. Для придания особого вкуса, в эту смесь добавляли перец чили. Так что, современные производители, предлагающие экзотичные плитки шоколада с острым перцем (можно встретить в некоторых супермаркетах), не являются первооткрывателями, а лишь используют в своих рецептах тот самый «классический» ингредиент. Первые плантации какао организовали легендарные индейцы майя. В своих рецептах шоколада, помимо перца, они использовали и другие ингредиенты (например, гвоздику и мед). Нужно отметить, что шоколад в то время не был сладким, так как о сахаре индейцы ничего не знали. В Европу «шоколадные» бобы привез Христофор Колумб в 1502 году. Правда, этой находке не придали никакого значения. Большую популярность в Европе шоколад приобрел в 1519 году, когда мореплаватель Эрнан Кортес привез рецепт «напитка» на родину – в Испанию. Есть сведения, что шоколад пришелся по вкусу королю, и он приказал засекретить рецепт. С тех пор шоколадный напиток стал очень популярным продуктом среди аристократов. Простые люди не могли себе позволить это лакомство. Вплоть до начала двадцатого века, когда сахар и какао стали общедоступными ингредиентами. Кстати, в то время шоколад уже обрел современный «твердый» вид. А теперь представьте, каким грандиозным успехом пользовался новый народный продукт, который продавался под слоганом «Лакомство королей». На этом прекрасном слогане предлагаем закончить наш экскурс в историю и перейти к обсуждению непосредственно идеи бизнеса. Которая, как вы уже догадались, связана с шоколадом. Создайте собственный сорт шоколада Вы когда-нибудь задумывались над тем, какой сорт шоколада любите больше всего? Ведь в современном разнообразии, которые предлагают нам производители и магазины, очень легко запутаться. В ассортименте даже самого маленького магазинчика всегда имеются десятки видов шоколадных плиток. Горький, молочный, белый. С орехами, печеньем, вафлями, джемом. На любой вкус и кошелек. Производители постоянно экспериментируют со вкусами своих потребителей, выдавая все новые и новые сорта шоколада. Известный французский дизайнер Эльза Ламбине представила свое видение развития шоколадной отрасли. По ее мнению, потребитель сам вправе сформировать собственный сорт шоколада. В этом ему поможет новый проект Sweet Play (сайт проекта lambinetelsa.com), представляющий собой не что иное, как конструктор шоколадных плиток. На выбор клиента три вида заготовок – темный, белый и молочный шоколад. Необычный проект из Франции По своей возможности участия клиента в производственном процессе конструктор шоколада Sweet Play напоминает многие современные проект. Например, совсем недавно мы рассказывали о проекте «uFlavor», представляющем собой конструктор напитков онлайн. Если подобная тенденция сохранится, то в будущем мы сможет конструировать и приобретать практически любую категорию товаров. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Бизнес-идея: зарабатываем на обучении английскому языку Считается, что на Земле больше миллиарда человек говорят по-английски. Это означает, что практически в любой стране мира можно найти собеседника, конечно, если знаешь английский язык. «Мне приходится много путешествовать по миру, - рассказывает Андрей Калашников, президент крупной компании, - часто бываю в Китае, Японии, Франции и Бразилии. Без английского языка было бы очень трудно». Во многом это объясняется экономическим влиянием США на деловые контакты, но есть и исторические причины – Англия на протяжении многих веков была крупнейшей колониальной державой. Так или иначе, но английский язык стал де-факто языком международного общения. О профессиональной потребности в английском говорят и специалисты, которым необходимо разобраться в технической литературе. Не случайно кадровые агентства приветствуют знания иностранного языка как минимум на уровне Pre Intermediate. А для инженеров и программистов английский вообще считается вторым родным языком. «Интеграция в мировое пространство сделало знание английского базовой необходимостью, - считает эксперт по культурным связям Вадим Воротников, - спрос на эффективное обучение будет только расти. Фишкой, конечно же, будут скоростные курсы, благо, что грамматика не так уж сложна». О том, что обучение языку Теодора Драйзера и Джека Лондона востребовано во всем Мире и в России, говорят и исследования. Так по данным проектной группы Why do people prefer English to other foreign languages? (Почему люди всего мира предпочитают изучать английский язык?): английский является языком Масс-медиа для почты - 75%, в телефонных переговорах - 60% , в программах на теле- и радиовещании - 60% . Всё это говорит о потенциально высоком спросе на услуги по обучению английскому языку. Об идее открыть платные курсы мы сейчас и расскажем. Этот разный английский язык По словам организатора платных курсов Алины Кемеровской из Москвы, наиболее востребованы уровни Elementary, Pre Intermediate и Upper Intermediate. «Причем групповой метод менее эффективен, чем индивидуальный, - констатирует Кемеровская. – С другой стороны, это живое общение позволяет удешевить курсы для той категории, которые относят себя к любителям». Таким образом, начиная бизнес на этом поприще, нужно определиться с базовым уровнем подготовки и выбрать ориентир на целевую аудиторию – профессионалов или любителей. Эксперт советует, идти по пути наименьшего сопротивления и сделать акцент на детских и подростковых курсах. Этот сегмент обучения будет востребован всегда, особенно в крупных городах, гипотетическому предпринимателю важно обозначить свою роль в бизнесе: кто он? Индивидуальный преподаватель или директор мини-школы английского языка. На широкую ногу В таком случае, директору не придется вести уроки самостоятельно. Его задачи на порядок сложнее. Это организация учебного процесса (аренда классов, расписание, кадровые вопросы), бухгалтерия и технические средства, набор учащихся и, конечно же, активная пропаганда своей школы. Открытие такой школы может обойтись в сумму, начиная от миллиона рублей. Бизнесмены с опытом считают, что стартовать надо эволюционно: опять-таки с обучения детей, постепенно расширяя базу. «Солидные клиенты ищут курсы с репутацией, - уверена Алина Кемеровская. – Чтобы выйти на них, нужна положительная история курсов, хотя бы лет пять. Лишь тогда можно зарабатывать на корпоративных клиентах». Форумчанин Король_Артур в этой связи написал: «Сложность в том, что не каждый может похвастаться хорошими знаниями английского, но поскольку тема востребована, то стоит попробовать. Кадры следует поискать среди молодых мам, сидящих с детьми – напирать на удобное время, среди выпускников, пенсионеров. Если классы арендовать, в первый год можно сработать в ноль или даже в убыток». Арифметика прибыли Зинаида Польских арендует помещение, состоящее из двух комнат: один класс и учительская. Она считает нерационально учить только английскому языку. По её словам, экономически оправдана многоязыковая система обучения: языкам - немецкому, французскому, турецкому, испанскому и итальянскому. В последнее время, набирает популярность китайский язык. Только так можно стопроцентно заполнить расписания и оправдать арендную плату. При таком подходе, мини -школа иностранных языков может приносить до полумиллиона чистой прибыли в месяц. Искать клиентов следует широким фронтом, полагают бизнесмены. Помимо позиционирования, подключить можно учителей, агентов туристических фирм и работников кадровых агентств, которые за комиссию будут рекомендовать данную школу. Со временем, конечно, заработает «сарафанное» радио и репутация, на старте же возможны проблемы с наполняемостью курсов. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||