Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Необычные способы заработка. # 978. Фруктовый напиток от болезней авиаперелётов.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru фруктовые напитки для авиапассажировЛинейка соблазнительно красивых баночек-фруктовых напитков под названием FlyFit понравилась бы Карлсону. Ведь по мнению Карлсона имено так и должно выглядеть настоящее полезное лекарство. Напитки из фруктовых «супер-фудов» FlyFit выглядят действительно весьма соблазнительно. И они, правда — лекарства. Причём, лекарства от очень тяжёлых болезней. Сейчас мы узнаем, что же и для кого придумала нидерландская компания FlyFit. Пропеллер как повод обратиться к врачу Существуют как минимум два синдрома, два расстройства соматического здоровья, которые вполне официально признаются и медиками, и авиакомпаниями в качестве прямого следствия полётов в эконом-классе. (Впрочем, и бизнес-класс от как минимум одного из расстройств — не гарантирует). Итак, первая болезнь, которой подвержены все летающие реактивными самолётами на дальние расстояния – это так называемый «джетлаг» или расстройство суточного алгоритма организма (биоритма). Когда вы летите сразу через несколько часовых поясов – неважно в салоне какого класса вы сидите — джетлаг вам обеспечен. Ну а вторая болезнь – это так называемый синдром Педжетта-Шрёттера, а проще говоря — тромбоз глубоких вен. Его даже называют (опять же — официально) «синдромом длительного полёта»! Тромбозом глубоких вен страдают, в основном, те авиапассажиры, которые по восемь-двенадцать часов сидят, зажатые соседними креслами, в неуютном эконом-классе без возможности вытянуть и размять ноги. Если вы летите из Москвы в Таиланд и не приняли никаких профилактических мер, то тромбоз глубоких вен вам обеспечен… Какие меры можно принять, чтобы бороться с джетлагом и тромбозом глубоких вен — официальными болезнями авиапассажиров? «Товары и услуги для здоровья авиапассажира» как ниша в бизнесе Этот фотонный душ существует по инициативе авиакомпании Delta Airlines, его кабинки разбросаны по аэропортам мира. Фотонный душ испускает целебный «синий свет» и ещё кое-какие хитрости и лечит расстройство биоритмов — джетлаг. Неплохо было бы запастись компрессионными гольфами от тромбоза глубоких вен, ассортиментом фруктовых напитков от «летных» болезней FlyFit, а сразу после авиаперелёта — встать под волшебный синий свет фотонного душа. Фруктовый напиток для лечения болезней авиперелетов: что у мене внутре? Не одна только нидерландская компания FlyFit продаёт напитки, на баночках которых красуется новомодное и притягательное — Q4. Зато у компании FlyFit, кроме напитков от летной болезни, имеются в запасе ещё и снеки-батончики, тоже – злаково-фруктовые и очень-очень здоровые. Q4 – это выдумка маркетологов? Несомненно одно – с авиакомпаниями, с тем комфортом и тем питанием, которое они предлагают – надо что-то делать. Компании типа FlyFit, выстраивают свой бизнес вокруг того, что в самолётах традиционно – плохо кормят. (Например, поди ещё найди в самолёте вегетарианскую еду). Да и просто — полезную не найдёшь. И пока авиатранспорт был и остаётся – сплошным стрессом, ниша в бизнесе для тех, кто хочет и может облегчить жизнь авиапассажирам, ждёт в гости светлые умы. Кормёжка FlyFit – это только начало здорового питания в авиатранспорте! Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Как увеличить продажи через мобильный интернет Каждому интернет-сайту компании необходимо конвертировать своих посетителей в платежеспособных покупателей. Конечно, на деле не так-то просто создать идеальный веб-сайт для увеличения продаж. Поскольку все больше потребителей вовлекаются в использование интернета и технически становятся образованнее, практические советы и приемы увеличения вэб-продаж меняются так же часто, как и в целом все цифровые технологии. Мы встретились с Заком Ферресе, генеральным директором компании Ciplex, занимающейся креативным маркетингом и веб-дизайном, чтобы узнать, что необходимо делать компаниям для того, чтобы приспособиться к изменяющемуся интернет-пространству и по-прежнему иметь продажи. Он предложил шесть рекомендаций, которые помогут разработать успешную стратегию компании в сети Интернет. 1. Будьте первыми в мобильном интернете, адаптируйте дизайн вашего сайта для мобильных устройств 2. Сумейте заинтересовать посетителя при очень низкой концентрации внимания Главной тенденцией в современном вэб-дизайне является сокращение содержимого сайта, на нем должна остаться только самая важная информация. Если бы компании знали, что посетитель разглядывает сайт в среднем не более 4 секунд, (за это время человеческий мозг успевает воспринять примерно 593 слова), то понимали бы, насколько важно сразу сделать все возможное для привлечения внимания. Посмотрите, как это реализовал сайт Twitter, и пусть этой будет для вас образцом краткости и выразительности. 3. Используйте базовые принципы SЕО 4. Установите Google Analytics 5. Сделайте конверсионные инструменты простыми 6. Найдите оптимальное соотношение между результативными и бесполезными инструментами Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||