Дэвид Провост (David Provost) построил свое миллионное состояние
на пещерах. Началось все с того, что он, купив небольшой участок
земли с холмом, вырыл под ним большую пещеру для создания винного
погреба. Виноделы советовали ему хранить коллекцию вин при
постоянной и определенной температуре - наилучшим выходом оказался
погреб. Но уже через год он получил первый коммерческий заказ на
постройку пещеры. И на данный момент он получает 65 процентов всей
своей прибыли от рытья частных подземных сооружений.
Люди не могут объяснить, почему их так тянет в пещеры: может быть
это первобытные инстинкты, а может им нравится ощущение полной
умиротворенности в неподвижном прохладном воздухе. "Люди на самом
деле не живут в них, пещеры нужны им для картинных галерей, для
хранилищ. Один клиент сделал в пещере студию йоги и тем самым
выделился из толпы одинаковых студий" - говорит Дэвид.
Провост с 2000 года заработал десять миллионов долларов на этой
идее. "Один мой клиент сказал, что наконец то он может вернуться к
своим первобытным корням, а для другого самым важным оказалась
тишина и полная изоляция от внешнего мира - только там у него
переставали звонить оба сотовых телефона."
Но Дэвид строит пещеры не только частным лицам: совсем недавний
проект его компании - подземный спа салон поражает своим
интерьером с первых же минут: сводчатые потолки, освещение
свечами, голубые, с подсветкой бассейны и джакузи. Здесь хочется
бывать снова и снова.
Небольшая и узкая ниша (в прямом и переносном смысле слова)
принесла Дэвиду миллионное состояние.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен
кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе
бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания
или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого
только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично,
если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2010,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов
сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на
автора материала (указание автора и его сайта)