Пейзаж на любом курорте один и тот же: море, набережная,
многочисленные кафешки, аттракционы. Стоп, а вот на этом месте
поподробнее. Среди атмосферы бездумного всеобщего счастья и
вседозволенности есть люди, которые зарабатывают деньги,
естественно, на отдыхающих. Именно о малобюджетном, но
высокорентабельном сезонном бизнесе наш материал.
Кому-то может показаться, что сегодня все малобюджетные варианты
себя уже изжили. Это верно лишь отчасти: укрупнение бизнеса,
конечно, происходит в любом случае, но простые идеи до сих пор
продолжают приносить ощутимый доход. Напомним, без больших
вложений. Итак, открываем хит-парад неприлично простых новых и
хорошо забытых старых идей сезонного бизнеса.
"Яйцетир", он же мощный бизнес
Для начала работы требуется: задник из доски ДСП размером 3 на 5
метров, два фонаря из тех, что используются для подсвета баннеров,
пара пластиковых стульев, свободная площадка земли около 45
квадратных метров, электропитание, шустрый подросток в маске и
общевойсковом защитном комплекте и, наконец, яйца куриные
обыкновенные.
Суть аттракциона проста. Хитрые предприниматели эксплуатируют
старое желание каждого из нас залепить в кого-нибудь куриным
яйцом; желательно, чтобы этот кто-нибудь не заметил. Здесь же игра
идет в открытую. На расстоянии примерно 10 метров от "монстра"
(так называется мишень) с яйцами в руках стоит охотник и старается
попасть в него, тот, в свою очередь, увертывается от летящих в
него яиц-снарядов. Свистящие мимо жертвы "пули" разбиваются о
деревянный щит. Попавшие в "монстра" яйца увеличивают ценность
приза, который получит охотник за каждое попадание. Призы
предприниматель выставляет на свое усмотрение. Обычно это большой
игрушечный медведь с глупой улыбкой, ящик или бочонок пива, кроме
того, иногда в качестве приза большинство держателей "яйцетира"
предлагает возможность еще несколько раз бесплатно пометать яйца в
"монстра".
Открытие такого аттракциона стоит недорого, в общей сложности
около 5 000 рублей за материальную часть: доска, краска, стулья,
осветительные приборы, защитный костюм для "монстра" и другая
мелочь. Обычно предприниматели не открывают даже ПБОЮЛ. И не
потому, что довольно сложно объяснить чиновникам суть аттракциона,
просто легче платить за каждый день аренды хозяевам площадки, на
которой стоит "яйцетир", в среднем 20% от заработанного. Таким
образом, расходы "яйцетирщика" за один день равны приблизительно
одной тысяче рублей (300 рублей — яйца, столько же "монстру" и
около 400 рублей за аренду места).
Доходы такого аттракциона "чистыми" составляют примерно 2 000
рублей в "средний" день, а, значит, за летний сезон владелец
зарабатывает до 180 000 рублей, или около 6 600 долларов. И это
при первоначальном вложении в 5 000 рублей за все. Таким образом,
за один сезон предприниматель увеличил свои средства в 36 раз.
Дышите глубже, вы взволнованны!
Самая большая проблема — не яйца и не жуткое нежелание отдавать
деньги каждый день за "площадку", а уборка после трудового дня, —
абсолютно серьезно жалуется один из пионеров-организаторов
"яйцетира" в Анапе Александр. — Горы разбитых яиц валяются у щита,
поэтому приходится всю эту массу выгребать и вывозить, чтобы на
следующий день не осталось мусора и запаха.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен
кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе
бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания
или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого
только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично,
если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2010,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов
сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на
автора материала (указание автора и его сайта)