Любая бизнес-идея, совершенно бесполезна до тех пор, пока ты не решил ею воспользоваться.
island business idea
Здравствуй, дорогой читатель!
Дорогие женщины! Поздравляю Вас с праздником весны 8 Марта
Желаю счастья и тепла, больших надежд, приятных встреч.
Во всех делах желаю я успеха.
А теперь представляю новую бизнес-идею.
140. Бизнес на информационной продукции на CD - дисках
Автор идеи: Дорофеев Андрей Владимирович
E-mail: druts@mail.ru
Идея, которую я хочу вам рассказать может и не нова, и на этом сайте возможно уже размещалась, но все-таки, уверен, для кого-нибудь она будет полезной.
Вы, наверное, видели как в последнее время все больше и больше периодических изданий публикуются и поступают в продажу вместе с cd дисками? Так вот, идея заключается в том, чтобы распространять информацию на cd дисках. Но распространять не единожды, а периодически, раз в месяц или раз в неделю. При этом каждый последующий диск, должен нести какую-то новую информацию для покупателя, отличную от той, которую он приобрел у вас до этого.
Это может быть какой-нибудь сборник рецептов, видеоуроки, самоучители, редкая музыка какого-то определенного жанра или исполнителя, обновление каких-либо программ, методики каких-нибудь упражнений или даже целый курс на нескольких дисках. При чем каждый последующий диск является продолжением предыдущего.
Можно сделать базу своих клиентов, можно создать даже подписку на периодическую информацию. Можно распространять диск у себя в городе, а можно отправлять по почте. Все зависит от информации, которую вы сможете предложить.
Например, есть у меня знакомый, который работает на "дядю", точнее на "тетю". Фирма "тети" занимается компьютерными разработками, установкой и поддержкой программного обеспечения и т.д. Так вот, в его функции входит скачивание из сети интернет ежедневных, еженедельных обновлений для такого программного обеспечения, как "Гарант", "1С" и т.д. Эти скачанные обновления он ежедневно "болванит" на диски, разносит по организациям и берет с них приличные деньги (около 800-1500 руб. за обновление). Конечно, деньги он
отдает "тете", или как там у них происходит расчет я не знаю, да и не суть важно. Обновления ставит сам или отдает диск техническому персоналу организации, и те уже сами устанавливают эти обновления.
Почему организации и предприятия сами не качают обновления? Да, потому, что это им не выгодно. Трафик стоит дорого, у кого-то выделенки нет, а обновления нужны и т.д. Да и не все обновляются ежедневно, кто-то раз в неделю, кто-то раз в месяц. А знакомый качает один раз и обновляет не одно, а несколько предприятий.
Вот и все, ребята...
http://www.mfon.sbn.bz - выгодный тариф, который сократит твои расходы на сотовую связь как минимум в 2 раза!
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2006,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)