Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии успеха для бизнеса. Компания как на ладони (часть2)


 Добрый день,дорогие читатели!

Мы продолжаем осваивать эффективное управление с помощью простой технологии ,позволяющей увидеть компанию как единый механизм.В предыдущем выпуске мы прояснили необходимость первых пяти отделений, а вот последние 2 отделения зачастую полностью обделены вниманием руководителей, и, тем не менее, несут в себе жизненно важные для организации функции.

Отделение квалификации – это отделение, которое следит, чтобы все услуги отвечали установленному уровню качества. Если Вы не принимаете жалобы от своих пациентов и не узнаете, насколько они довольны предоставлением – Вы рискуете больше не увидеть этого пациента, тем более, если ему что-то не понравилось. Но помимо контроля качества услуг, это отделение несет еще одну функцию: «контроль качества» персонала. Что мы имеем в виду? Работа персонала должна контролироваться и, где нужно, исправляться. Должно проходить обучение, чтобы персонал становился более компетентным и эффективным. Многие ошибки в своей работе мы допускаем из-за незнания, поэтому для увеличения результатов организации рано или поздно приходится инвестировать в компетентность сотрудников.

И, наконец, отделение №6 – отделение расширения или развития организации. Всей своей деятельностью это отделение распространяет информацию об услугах организации и обеспечивает доступ к ней. Здесь есть PR, создание и поддержка имиджа компании, работа с партнерами, сотрудничество с общественными организациями и многое другое. Благодаря этому отделению, компания постоянно приобретает новых пациентов и этот поток не останавливается.

Если Вы посмотрите на все отделения вместе, то, очевидно, что одна функция вытекает из другой, и это «движение по кругу».

Структуру компании, которая описана выше, разработал американский менеджер и исследователь Л. Рон Хаббард. Он является автором административной технологии управления, охватывающей все области бизнеса. В этой системе есть много интересного. Но здесь я должна особо подчеркнуть, что фактически любая «буква» этой теории направлена на практическое применение. Это доказывают результаты сотен компаний, которые используют эту систему в своей работе.

Хорошее управление начинается с заботы о том, как идут дела, с наблюдения за ситуацией, с хорошей информированности о положении дел, с правильной оценки положения дел, с действий, обеспечивающих постоянное улучшение ситуации.

            Именно поэтому компания «Персонал ЭСТО» организовывает и проводит цикл обучения «Школа владельцев бизнеса и директоров». Он будет состоять из следующих разделов: «Построение идеальной организации. Внедрение организующей схемы», «Управление продажами», «Финансовый менеджмент», «Эффективное управление персоналом», «Тренинг эффективности руководителя». Особенность этого цикла в том, что после каждого блока будет двухнедельная практика у себя в компании по внедрению полученных знаний.

           

 

Бердникова Лариса Владимировна.

Бизнес-консультант,

Президент компании «Персонал ЭСТО».

Ближайшие семинары и тренинги:

23 апреля 2009 семинар «Эффективный управление персоналом в период кризиса»

24 апреля 2009 семинар «Финансовый менеджмент. Управление финансами в период кризиса экономики. Как гарантированно иметь прибыль и создавать резервы»

Ведущий: Мартен Рунов -учредитель международной  компании по найму персонала "Performia International"


 8(812)448-94-49

8(901)300-86-74

 www.esto.ru

 


В избранное