Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес идеи, бизнес планы.

  Все выпуски  

Бизнес идеи, бизнес планы. # 336.Новая идея бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в материалах данной рассылки. Пишите по адресу : verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 336
Производство трансформируемого дивана - кровать

Есть такая идея наладить выпуск диванов и не простых а трансформируемых. Посмотрите схему сборки и Вы поймете о чем речь. Я навел справки : в мебельных магазинах такую мебель берут охотно, цена не высокая а функциональность отличная. Для квартир с маленькой площадью в саамы раз. И так сама идея домашнего бизнеса : Поизводство трансформируемого дивана - кровать.

Наилучший внешний вид имеют диван-кровати с цельными сиденьями и спинками, где спинка в процессе трансформации из кровати в диван уходит за сиденье. Основным сложным узлом такого диаана является шарнирное устройство 1. Если предполагается изготовление дивана с шарниром, то его надо приобретать в готовом виде или в торговой сети, или демонтировать из старого дивана.

Диван-кровать такой конструкции имеет двойное сиденье - нижнее 4 и верхнее 3. К нижнему прикрепляют раму 7, ширина которой должна быть равна ширине выдвижной рамы 9. Выдвижная рама 9 перемещается с помощью роликов 2, а нижнее сиденье - с помощью роликов 5 и 6. Верхнее сиденье кладется на выдвижную раму. С нижним сиденьем верхнее соединяется с помощью петель.

 схема сборки

Диван-кровать с шарниром и цельными сидениями с спинками: А-и собранном виде; Б-в разбранном виде; 1-шарнир; 2-ролики выдвижной рамы; 5,6-ролики нижнего сиденья; 7-рама; 8-спинка дивана; 9-выдвижная рама; 10-пружина; 11 -задний щиток.

Спинка 8 дивана при помощи шарнира 1 соединена с нижним сиденьем. Трансформация происходит легко в любое положение. Заход спинки за сиденье в собранном виде зрительно уменьшает высоту самой спинки. Изготовить такой диван самому сложновато, но возможно. Изготовить шарнир можно и приобретя отдельно заготовки (готовые детали). Но в любом случае потребуется квалифицированная подгонка и сборка. Так что лучше все-таки приобрести новый или демонтировать старый.

На дана наиболее приемлемая для изготовления в домашних условиях трансформируемая модель кровати (дивана), которая может вдвое увеличить полезную площадь в разобранном состоянии. Здесь предусмотрено применение выдвижной рамы 2, доски которой свободно скользят между досками основном рамы I. Для выдвижения рамы 2 достаточно чуть-чуть приподнять ее край, чтобы ножки 5 не царапали пол.

Чтобы рама 2 не выскакивала из основной рамы, ограничение, можно зафиксировать брусками, которые прибить к торцам досок выдвижной рамы, которые входят в основную раму. Укладка подушек на выдвинутую раму - свободная, В собранном состоянии дивана эти подушки обычно ставятся на ребрр вдоль кромки дивана у стены.

 описание сборки дивана - кровать

Диван с выдвижной рамой: 1-основная рама; 2-выдвижная рама; 3-доски выдвижное. рамы; 4-ножка основной рамы; 5-ножка выдвижной рамы; 6-подушки; 7-досш основной рамы.

Конечно эту идею бизнеса не каждый сможет претворить в жизнь, но мастеровому мужчине не трудно будет наладить выпуск такой мебели. А спросом товар пользуется.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

А сейчас новая идея бизнеса :
Электробайк из велосипеда

Делай Сегодня то, что не делают другие, тогда Завтра будешь иметь то, что не будут иметь другие.

Прорыв в велотехнике! Сделай Себе, получи Уважение и Авторитет, и Заработай, легко превратив велосипед или инвалидную коляску в Электробайк, используя Простое техническое решение.

На этой странице Вы узнаете о простой технологии превращения велосипеда или инвалидной коляски в "крутой электробайк" в домашних условиях. Вы получите секретную информацию, о том, как потратив 30-50$ на покупку деталей, увеличить стоимость велосипеда или инвалидной коляски на 300-500$. Для примера: Цена импортных электробайков от 300-500$ и выше, а цена "их" электрифицированных инвалидных колясок достигает 3000-6000$.

Вы, наверное, подумали, что с этим может справиться какой нибудь электрослесарь не ниже восьмого разряда?! Вы ошибаетесь! Если Вы пару раз меняли заднее колесо велосипеда и подсоединяли лампочку или моторчик к батарейке, то и с этим Вы справитесь!

Я Вам покажу подробные фотографии, рисунки, схемы и описание. Решение настолько просто, что я затруднился в определении цены!??

Мне потребовалось несколько дней, чтобы это изобрести, и два с половиной месяца, чтобы собрать первый электровелосипед. Я продумывал каждую мелочь для того, чтобы Вы, купив детали, "Зная Как", смогли это сделать за полдня!

Для большинства креплений используются хромированные или никелированные сантехнические хомуты разных размеров. Недорогие, надежные и отлично выглядят. "Навалом" на рынке и в хозмагазинах. Вам придется заказать две пары простых деталей знакомому или незнакомому токарю. Электродвигатели, аккумуляторы, выключатель на авторынке. Все!

для справки: в ближайшие два года центр Москвы будет полностью закрыт для автомобильного движения, в том числе, для автомобилей крупных чиновников. Останется открытым проезд только для велосипедов и электрического транспорта.

ЕСЛИ Вы ездите или собираетесь ездить на работу на велосипеде, то получаете следующие преимущества и выгоды:

1. Экономия сил и здоровья: С утра, когда организм еще не проснулся. После работы, когда устали.

2. Серьезное увеличение как средней, так и максимальной скорости.

3. Обьезд автомобильных пробок. Для справки: Два года назад, один велосипедист на спор обогнал "Ferrari" в центре Лос-Анжелеса на расстоянии 20 километров! (Русское Радио).

4. Вы получите авторитет среди товарищей и уважение начальства с возможным повышением (проверено на мне). Тихо... если Вы скажете им, что изобрели это сами, я не обижусь!... С другой стороны, если Вы займетесь этим бизнесом, говорите, что делаете по лицензии, купленной за "большие бабки", - будет больше доверия (проверено).

По сравнению с мопедом и мотовелосипедом, электробайк имеет следующие преимущества:

1. Не пахнет бензином и выхлопными газами, - можно ставить дома и в кладовке офиса.

2. Не "тарахтит",- не "нагружает" Ваши уши и окружающих. Для справки "по секрету": В связи с бесшумностью хода, в феврале этого года Пентагон заказал партию электровелосипедов для своего " спецназа". (Из рассылки "Велосипедизм").

3. Зарядка аккумулятора(ов) обходится в 5-10 раз дешевле бензина и масел, даже, если у Вас работает электросчетчик! Сравните сегодняшние цены на нефть и бензин, которые еще не предел!, и Оцените перспективы этого направления бизнеса ! По сравнению с импортными электробайками, у которых, как правило, отсутствуют педали:

1. Обойдется Вам в 5-10 раз дешевле!

2. В случае поломки электрической части или "севшем" аккумуляторе, Вам не придется катить его пешком!

3. При совместной работе электропривода и педального привода, Вы легко разгоняетесь до скорости велосипедиста - спортсмена и выше, в зависимости от установленной мощности.

4. У Вас сохраняется возможность поддержания физической, и, если хотите, спортивной формы. Представьте себе глупую ситуацию, когда Вы купили себе импортный электробайк без педалей, плюс домашний велотренажер для поддержания формы, затратив "уйму" денег, и не имея возможности пользоваться этими вещами одновременно!

Благодаря конструкции, Вы легко сможете увеличить первоначально установленную мощность, например, со 180вт (3 чел.силы) и обойдясь небольшими расходами, - до 1200вт (1,6 л.с.) и более, путем простого добавления электродвигателей и аккумуляторов, без удаления существующих (принято считать, что 1 чел.сила = 60вт).

На инвалидные коляски также устанавливаются два эл. двигателя, - по одному на каждое колесо, что дает возможность не только ездить вперед- назад, но и поворачивать на ходу, разворачиваться на месте, и даже "кружиться в танце"! Опередите "ходячих"!!! Вы имеете возможность окупить все свои расходы и Зарабатывать установкой электроприводов на велосипеды и инвалидные коляски, без заключения дополнительного договора, если Вы не нанимаете для этой работы людей.

Благодаря использованию аккумуляторов большой емкости,- от 1-2 мотоциклетных или автомобильных, до батареи сухих импортных, появляется возможность установки дополнительных "наворотов": например, мотоциклетной фары, "поворотников" с музыкальными сигналами (есть в продаже), велокомпьютера, солнечной батареи для подзарядки аккумуляторов (покажу ссылку, где можно купить), тиристорного (плавного) регулятора мощности, мощного плеера и других устройств, на Ваш вкус и фантазию.

Возможен бизнес по трем направлениям одновременно или по Вашему выбору:

1. Установка по заказам электроприводов на имеющиеся в эксплуатации велосипеды и инвалидные коляски.

2. Изготовление (комплектация) и продажа, (например, через Интернет), электроприводов - конструкторов для самостоятельной установки хозяином велосипеда или коляски.

3. Установка электроприводов на новые велосипеды и коляски, купленные по оптовым ценам, с последующей реализацией (для предприятий).

Я могу Вам дать 100% гарантию, заверенную своей подписью, в том, что это:

1. Работоспособно.

2. Проверено практикой.

3. Повторимо в любых количествах, в том числе, в домашних условиях.

Хотите получить полное описание технологии превращения велосипеда или инвалидной коляски в электробайк ??? Тогда заходите на сайт http://www.tehnoidei.com.ru , в раздел – “Преврати велосипед в электробайк!“ или по прямой ссылке http://www.tehnoidei.com.ru/idei3.shtml

P.S. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вам просто необходимо подписаться на эти новые рассылки. Из этих рассылок Вы узнаете о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес использую то что есть в каждой второй семье. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Способы заработка с фотоаппаратом
Учимся владеть фотоаппаратом

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное