При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск 44 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки! Отклики подписчиков. Опять получил интересное письмо. Люблю, когда с юмором, с фразами из мультиков и фильмов, с мыслями и философией. Судите сами. Как обычно, текст автора письма в кавычках, мои дополнения между кусками письма. "Уважаемый Сергей! Давно мечтал Вам написать, и вот мечта становиться явью. Я помню Ваше предупреждение о разделе аудитории на две части по степени активности. Теперь, насколько я понимаю, мой удел быть во втором эшелоне. Сам виноват, писать надо было. Но знаете ли подводит заниженная самооценка и отсутствие здорового чувства собственного достоинства, выражаемое фразой: "а кому это нужно..." Не нужно меня так бояться. Самые интересные разговоры и дела, зачастую, оказываются в результате личной переписки и взаимодействия. (С.Е.) "Ну да, не обо мне любимом речь :). Хочу поблагодарить Вас, потому что Ваши бесплатные советы оказались для меня самой ценной помощью, подстегнув к осознанию нужды в изменениях моего образа мыслей. Я не боюсь этого сказать, но для меня это было Божией помощью в трудное время глубокого кризиса, когда по старому жить не мог, а как по новому - не знал. Но применение на практике совета о задавании "глупых" вопросов дает свои результаты. Ещё один важный практический опыт извлечённый мной, вычитанный не помню у кого, связан с пониманием собственной нужды. Это как у Пушкина: "Чего тебе надобно..." Ясное понимание того, чего не достает, помогает найти ответы, а их и искать-то не надо, потому что мы о них постоянно головой бьёмся. Проблема в том, что заняты мозги не тем (как у Киосаки в "Бедном и богатом папе"), вместо поиска решений - страхом. Всё таки, вспомная мультик про котёнка по имени Гав, вдвоём бояться совсем не страшно:). Хочу поделиться своим пониманием обсуждаемой темы - философии бизнеса. Я понимаю так, что для человека первоочередное дело понимание своей миссии. Судя по тому сетованию на непонимающих авторов писем, ищущих рецепты успеха по формуле "Емелиного (e-mailиного :)) счастья" суть которого - "по щучьему велению, по моему хотению...", многим из нас не достает для начала занятия бизнесом именно этого." Как говорил небезызвестный товарищ Сухов: "Эт точно!" Признаться, есть некоторые подписчики, которые ищут рецепты срочно начать получать много денег. И Киосаки они уже прочли, его "Квадрант денежного потока", а все их тянет или на свое стабильное, любимое рабочее место, или снова хочется все-все делать самому.(С.Е.) "Учитывая совковый менталитет, приправленный романтическим идеализмом, жизнь ради денег скучна и бессмысленна. Что, как понимаю, согласно с концепцией Вашей бизнес философии, да и многих, преуспевших на этом поприще. Деньги, подобно ильфопетровскому автомобилю "не роскошь, а средство передвижения". Деньги - это хорошие парни, которые дружат с теми, кто их правильно понимает. Но проблема состоит ещё в том, что мы не можем их, также как и других людей, привлечь на нас работать. А не можем мы этого из-за того, что общаться нормально не умеем. А насколько мне это доступно из личного опыта, и опыта знакомых людей и ряда авторов хороших книг по искусству продаж, корень сего зла в недостатке самоуважения, любви к самому себе. Вот где большая каша в голове, всех голодных на земле накормить можно, ежели конечно кто эту муть есть захочет :). Знаете ли и проблема-то не нова. Были такие, как кто-то из моих друзей говаривал, "кренделя" в эпоху зарождения Христианства, гностики назывались, так эти гнотики, не хуже всяких гнустиков, всю эту кашу и заварили, хотя и не они начали, но да копаться во всём этом, так червём станешь. Так эти гностики-гнуситки, не хуже кришнаитов нынешних и прошлых, молву пустили, что всё материальное зло есть. Вот теперь и мы страдаем, так как муть эта прижилась больно в том, что называется у нас "мораль". Но Господь ведь учит любить ближнего, как самого себя. Как себя любим, так и других. Вот потому у нас все вокруг блеют и бодаются :). Но ближе к делу, потому как по клавишам стучать - не мешки ворочать. Наличие миссии или, иначе говоря, понимание своего призвания в жизни определяет нашу ценность в собственных глазах и придает значимость всему тому, что мы делаем. Миссия это что-то нечто большее, чем цель. К примеру взять Киосаки (не знаю догадывается ли он сам об этом? :), но его миссия учить людей. Его карьера в бизнесе неотъемлемая часть в исполнении миссии. У каждого человека есть своя миссия. Для этого даже не обязательно быть зачатым сверхестественным способом, как Иисус. Миссия в отличие от цели имеет самую общую формулировку, не имея количественного выражения и чётко определённых сроков своего исполнения. Так миссия любого родителя вырастить и воспитать своих детей. Кроме родительской миссии у каждого из нас могут быть и другие, стать учителем, бизнесменом, политиком и т.п. Но очень важно, чтобы она была. Ещё одно отличие миссии от просто целей состоит в убеждении, что ты призван к этому свыше, что это твоя судьба, и без этого твоя жизнь - не жизнь. По этому поводу хочется предложить иное истолкование святости. Для многих из нас это понятие сопряжено с отречением от всех обыденных дел. Но это не верно. Святость это не сепаратизм. Быть святым означает быть посвященным чему-либо (в данном контексте своей миссии), а не отделиться от кого- или чего-либо. Человек призванный быть дворником является святым тогда, когда всецело посвящает себя своему ремеслу, а не удаляется, забросив метлу, в места пустынные для "святого" растрачивания жизни. Вспоминая приводимый Вами пример царя Давида, хочется заметить, что он, выступая против Голиафа, уже тогда знал о своем призвании (своей миссии) стать царём Израильским. Именно осознание своей миссии дает мощный стимул к постановке и достижению целей. Это придаёт недостающие нам веру, мужество, твёрдость духа и упорство. Тот же пример Давида показывает, что осознание своего призвания даёт человеку дерзновение рассчитывать на поддержку его действий со стороны Высших Сил. Как найти свою миссию? Познай Бога и себя. Зло не материально, а духовно. Извращая мыслительные способности человека (одно из значений слова "дух" - образ мыслей) оно поражает нашу душу (психику), тело и весь окружающий мир. Грех это ведь не просто аморальное поведение. Суть греха, как явствует из значения оригинальных слов в древнееврейском и древнегреческом, в том, что мы не живём в соответствии со своим призванием. Те пороки, которые выпирают из всех наших щелей, - симптомы болезни, а не её источник. Та жизненная энергия, которая вложена в нас Творцом, ищет своего применения, и когда этого не происходит, то у нас начинается симптом чайника с запаянным носиком - срывает крышу. По этой причине среди многих пуритан, людей стремящихся к "святой" (в искажённом значении) жизни, бывает много внутренних проблем. Только теперь, когда мы ясно находим свою миссию, мы сами и наши цели обретают вес и значимость в наших глазах и, как следствие, в глазах других. Именно наличие миссии бизнеса определяет его ценность, стратегию, корпоративную культуру. Отсутствие иной миссии, кроме как заколачивания денег, во многих сетевых компаниях привело к их краху и негативному восприятию самой этой идеи." К краху привело не сами компании (они остались живы), а некоторые сетевые бизнесы. Т.е. я к тому, что сетевые компании не могут нести ответственности за действия людей, которые не поняли сути сетевого маркетинга. Да, все в него приходят ради денег, но получается у тех, кто понимает его мудрую философию и миссию.(С.Е.) "Вы, Сергей, абсолютно правы в том, что человеческие активы - самоё важное, что мы можем иметь. Знаете это утверждение подстегнуло меня пересмотреть свои позиции, так как я по роду своей деятельности призван заниматься именно этими активами. Итак, миссия определяет цели. Цель это своего рода эталон, который служит показателем нашей эффективности. Цель должна быть конкретной в количественном, качественном и временном плане. Что, в каком количестве, какого качества и когда я должен достичь. Цель всегда имеет четкий мысленный образ. После постановки цели намечаются задачи. Они естественным образом вытекают из проблем. То есть когда ты говоришь, что у тебя такая-то проблема, то нужно перефразировать эту мысль, заменив слово "проблема" на "задача" (не сам дошёл). Ну совсем как богатопаповское - "как я могу себе это позволить?" Проблемы тоже, как я понял, нужно уметь определять. Знаете, я наткнулся на очень хорошее определение того, щё цэ такэ (как Вам мой украинский? :) Когда у тебя есть цель и осознание того положения, в котором ты находишься сейчас, то именно этот разрыв между тем, что есть, и тем, что должно быть, и называется "проблемой". А? Круто? :) Сам бы никогда не догнался бы." Круто!!! Ко мне такая очевидная мысль не приходила.(С.Е.) "Вот тут и начинается планирование. Знаете, я ещё два года назад был злостным антипланировщиком, а всё почему? Потому что у меня велосипеда не было! (это из простоквашенского Печкина :) А теперь мне так интересно. Я ощущаю себя совсем иначе. Нет, конечно дурное настроение ещё посещает, но итог этих стычек с депрессией и унынием иной. Приятно осознавать, что из категории мальчиков для битья ты перешел в 3-й юношеский разряд. А то глядишь из дворников - в прорабы, а там и до министра доросту... :) Ну министр ни министр, а бонус, надеюсь, заработал. Ещё раз благодарю Вас за Вашу рассылку. С уважением и надеждой на сотрудничество, Игорь Смирнов." Спасибо за письмо, Игорь. Бонус заработал! ;-) Чтобы лишить кого-то мысли, что все дело в том, что кто-то не определился со своей миссией и поэтому не может начать заниматься бизнесом, я задумал отдельный выпуск на эту тему. Пишите, делитесь своими мыслями. Самые хорошие, умные отзывы буду публиковать по своему усмотрению, если нет других пожеланий. До следующего выпуска! Сергей Евдокименко. mailto:e-commerce@ukr.net http://umka.nm.ru/bf/ - мини-архив выпусков рассылки http://umka.nm.ru/books/ - электронная библиотека рассылки
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||