Бизнес зрелость. Проблемы роста организации: где не хватает рук?
Проблемы роста организации: где не хватает рук?
Организующая структура представляет собой операционную систему бизнеса. Ну типа как Windows или MacOS.
Бизнес-процессы подстраиваются к ней как программы. И если с операционкой будет проблема, правильная программа на нее просто не встанет.
Вот предприниматель нанял маркетолога, который заявляет, что понимает, как наладить всю деятельность по маркетингу.
С чего же он будет начинать?
Если в компании работает пять человек, один из которых маркетолог, оргструктура сложнее пяти квадратиков не понадобится. До тех пор, пока владелец не захочет расширяться. Вот тут-то и начнутся перекосы.
Если вы не надуете одно из колес вашей машины и поедете, то чем больше вы газуете, тем больше будет проблем.
Если вы управляете службой маркетинга, используя показатели, а половина необходимых функций не учтена, система пойдет вразнос.
И вы даже не будете понимать почему так происходит.
Например, если вы поставите функцию «продвижение в социальных сетях» и начнете масштабную деятельность, но даже не отразите на структуре функцию прогрева лидов, ведения базы данных, поддержку сайта, и т. д., скоро вам будет этих функций чертовски не хватать. И вам придется либо постоянно менять оргструктуру, либо лицезреть следующие проблемы: потеря лидов, клиентов, перегрузки, раздувание и сжатие рекламного бюджета, и т. д.
Внимание, вопрос! Вы уверены, что знаете идеальную картину оргструктуры вашей компании в целом, и структуры службы маркетинга в частности?
О том, как должна выглядеть идеальная оргструктура именно на вашем этапе развития бизнеса я расскажу на открытом вебинаре «5 главных ошибок в построении компании: как устранить системные проблемы и увеличить отдачу от сотрудников».
Дата: 1 августа Время: 14:00 МСК
В программе:
Потенциал вашей бизнес-идеи и стратегии
Ключевые показатели компании и как ими правильно пользоваться
Какие части оргструктуры непосредственно отвечают за доход, и каким образом
Управление персоналом: разделение функций, задачи и отчеты
Разные модели финансовой мотивации
Как увеличить маржинальность при помощи скрытых резервов