Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость: В 2018 году надо увеличивать прибыль. И никак по-другому


В 2018 году надо увеличивать прибыль. И никак по-другому
Мы закрываем год победой
И с января начинаем достигать новую цель

На связи Дмитрий Базатин, директор по маркетингу Центральной тренинговой компании. Вы были с нами этот очередной 2017 год. Я очень надеюсь, что наши еженедельные рассылки были полезные для вас. Если хотя бы один человек за этот год в наших рассылках нашел хотя бы одну идею и успешно реализовал ее, стоит и дальше посылать вам наши «письма счастья».

В этом году мы сделали 2 глобальные задачи:

  1. Полностью протестировали и отшлифовали нашу флагманскую услугу «Профессиональный маркетинг» из 4 блоков. Это была титаническая работа десятка специалистов в различных областях. Мы добились основной цели в рамках этого проекта, чтобы участники этой программы во время или за короткий срок после полностью окупали немаленькие затраты на «Профессиональный маркетинг». И это очень круто, на мой взгляд!
  2. Мы нашли самый удачный формат проведения нашего знаменитого онлайн-практикума «Маркетинг для руководителя». В формате двухсторонней связи, при которой участники по ходу изучения материалов прорабатывают множество аспектов маркетинга своего бизнеса и в итоге составляют базовый маркетинговый план на следующий год.

Есть один отрицательный момент — объем работы с участниками «Маркетинг для руководителя» весьма увеличился и поэтому цена также в новом году увеличится примерно на 30%.

Второй поток практикума «Маркетинга для руководителя» начинается 15 января и на этот поток действует акционная цена 10 500 руб. (это со скидкой от полной сегодняшней цены).

И последний момент: на поток бы берем всего 30 человек. Так как при большом количестве мы не можем дать качественную проверку домашних задания. Сейчас уже занято 13 мест (и еще порядка 10 человек принимают решение об участии).

Я с удовольствием поработаю с вами на втором потоке, если вы решите принять участие в практикуме.

Если у вас остался вопрос: «А мне реально это будет полезно?», я задам встречный вопрос: «А у вас есть четкий, понятный для вас и ваших сотрудников план увеличения дохода хотя бы в 2 раза в новом году?» Если ваш ответ «да», то вам не надо на практикум, в противном случае добро пожаловать на «Маркетинг для руководителя».

Сегодняшний отзыв
Дмитрий (руководитель IT-компании)

Большое спасибо за помощь на курсе!

Не так давно я осознал, что мой САМЫЙ острый барьер в получении дохода сейчас - это отсутствие знаний о ПРАВИЛЬНОЙ технологии маркетинга и продвижения продуктов моей компании. И уже на первом же занятии я получил этому АБСОЛЮТНОЕ подтверждение.

В итоге я прошёл курс МДР уже ДВАЖДЫ, и ещё в первый раз был приятно удивлён следующими вещами:

Объём материала - ширина и глубина. Если их перемножить - это даёт достаточно глубокое понимание основ маркетинга.
Подача материала - его доступность и "разжёванность". Текстовые и видео-материалы очень логично следуют друг за другом, начинаясь с самых "азов" и плавно восходя к созданию полноценного ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ по увеличению дохода.

Однако, лично мне из-за недостатка практических знаний было трудно составить данный план самостоятельно. И когда я узнал о возможности пройти данный курс в виде "коучинга" - т.е. с проверкой домашних заданий - я сразу перезаписался на курс ПОВТОРНО. И оказался удивлён ещё больше. И вот чем.


На этот раз текстовые и видео-материалы курса были дополнены длиннюууущщщим файлом со списком домашних заданий, который в моём случае оказался ПОЛНОЦЕННЫМ проверочным списком для того, чтобы достать то, что в моей компании считалось "маркетингом", с уровня "ниже нуля" до прям вот реально ПРАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВИМОГО плана по внедрению маркетинговых инструментов для увеличения дохода.

На этот раз благодаря проверочному списку я дополнил теоретические знания о маркетинговых инструментах ПРАКТИЧЕСКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ, часть из которых я на этот раз УЖЕ ВЫПОЛНИЛ - прямо на курсе. И названия "проверочный список" или "файл домашних заданий" - они какие-то чересчур "лёгкие", неполноценные и не совсем отражающие суть того, что НА САМОМ ДЕЛЕ представляет собой это ценнейшее практическое "дополнение" к исходному курсу.

В общем - спасибо за проверочный список и одельное спасибо - куратору за ценные комментарии к заданиям. А также за вопросы, наводящие внимание на самую СУТЬ того, что лежит в основе каждого из инструментов.

Я думаю, что с ТАКИМ пониманием маркетинга как ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ДОХОДА мы вполне сможем "перекрыть" цель по удвоению дохода в наступающем году.

Подумываю написать об этом после выполнения составленного плана ;-)

Наши телефоны:

8 800 707-62-807

+7 (499) 707-62-80

Адрес: 127486, Москва, Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 2«В», 3 этаж, офис 20

2006-2017 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.


В избранное