Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Маркетинг и несдержанность


Мы начинаем новый цикл статей по современному маркетингу

Телефон: 8 800 707-62-80
(бесплатно по России)

www.consulter.org

Маркетинг и несдержанность

 
 

Когда-то, несколько лет назад, я написал статью о том, что кризис лишь в головах. Так как в любой кризис кто-то богатеет. Однако проблемы с головой оказались настолько глобальны, так похожи на эпидемию, что в 2017 году кризис стал объективным явлением. Пошла цепная реакция — идиоты обрушили иммунитет экономики, воры и политики создали кризисную ситуацию. И вот мы имеем синдром приобретенного дефицита наличности у потребителей, что бьет по карману любого бизнесмена — и умного, и глупого.

Плохо почти всем. Разумеется, как и в любое время, можно встретить самородков, которые сориентировались в ситуации и подстроили её под себя. Но им пришлось что-то глобально менять. Осваивать непривычный продукт, направлять продвижение на новый тип клиентов, или стремительно становиться специалистами в невиданных ранее методах продвижения.

Даже среди этих бодряков выжил не каждый. Волна банкротств прокатилась по строительному рынку — среди людей, которых все считали запредельно крутыми. Банкротятся огромные авиакомпании. Вылетают в трубу заводы и фабрики с прекрасной репутацией. Лопаются банки, о ненадежности которых вряд ли кто-то заикнулся бы вчера.

Не так давно мы слышали о терактах раз в год. Сейчас — каждую неделю.

Всё это делает окружение более опасным, чем оно было раньше.

Ощущение того, что окружение опасно, не способствует счастью и энтузиазму. Однако бизнесменов можно очень легко привести в прекрасное расположение духа и вернуть им надежду на счастье — нужно всего лишь отремонтировать «доходопровод», оживить уверенность в том, то хорошие деньги можно стабильно зарабатывать в условиях вопиющей нестабильности.

Для этого нужно вернуть утраченные, забытые основы.

Каким минимальным набором качеств должен обладать человек, чтобы заработать большие деньги во времена потрясений и революций?

Читать выпуск



С уважением,
Вадим Мальчиков


Президент Центральной тренинговой компании

 

Не так давно Вадим завершил формирование новой концепции современного продвижения «Маркетинговый мост». Это огромный пласт знаний и технологии маркетинга. По концепции «Маркетинговй мост» недостаточно владеть полным пониманием интернет-продвижения или быть профи в создании маркетинговых акций. Мы проповедуем концепцию из 7 взаимосвязанных блоков технологии. На сегодняшний день большинство компаниий используют около 30% из двух-трех блоков. Пока подробностей больше не будет в этом письме. По первым четырем блокам вы можете узнать информацию на странице по профессиональному маркетингу. Скоро мы начнем цикл вебинаров, статей и мероприятий, где вы сможете получить в первых рядах нашу новую концепцию. Следите за нашими рассылками.

 
 
 

127486, Мocквa,
Кopoвинcкoe ш., д.10,
корп. 2, оф. 20
отель «Холидей Инн».

тeл.: (800) 707-62-80
фaкc: (495) 937-21-68
e-mail: info@consulter.org

 

 Центральная тренинговая компания 2006-2017. Все права защищены.


В избранное