Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Девиз "Отличайся или умри!"


Телефон: 8 800 707-62-80
(бесплатно по России)

www.consulter.org

Конкурентная битва

 
 

 

Когда я веду семинары, то в начале я всегда провожу опрос группы — зачем они пришли, какую проблему хотят решить? Так вот, на семинарах по продажам меня часто спрашивают о том, как продавать на высоко конкурентном рынке в условиях убийственного снижения цен.

И этот вопрос, заметьте, задают продавцы. За что я люблю людей, занимающихся продажами, так это за ответственность. Но данный вопрос в наименьшей степени имеет отношение к продажам. Это маркетинговый вопрос.

И дело не в ценовых битвах. Один из основных принципов маркетинга — «ОТЛИЧАЙСЯ, ИЛИ УМРИ».

Как продавать дороже конкурентов, если вы ничем не отличаетесь от них? Встаньте на место потребителя — это просто глупо. Вы сами при всех равных будете выбирать по цене. Но далеко не всегда вы смотрите на одну лишь цену.

Когда человек начинает со мной спорить, и говорить, что людям кроме цены ничего не интересно, я иногда спрашиваю его, самая ли на нём дешёвая одежда, которую можно было найти в городе? На самой ли дешёвой машине он ездит? Даже не беря в расчёт марку — он действительно прорывает весь город в поисках, где бы найти точно такие же ботинки на сто рублей дешевле? Человек начинает обычно вспоминать, что ещё он обычно обращает внимание на качество и на дополнительные услуги. Теплее...

Я обычно покупаю обувь в одном известном магазине. Обувь хорошего качества, разных фирм — итальянских, французских. У этой обувной компании большой штат, больше десяти точек, все они находятся в центре. Возможно, я бы нашел более выгодное в плане цены предложение. Но я точно не буду этого делать, и вот почему.

Читать всю статью

 



 

Маркетинг для руководителя

 
 

Приближается день выхода нашей онлайн-программы «Маркетинг для руководителя».

Мы отсняли все необходимые видео-ролики. Например, в видео будет демонстрация проведения опросов. Плюс еще большое количество полезных маркетинговых фишек в программе, которые вы сможете применить к вашему бизнесу практически сразу с места.

Еще не поздно подать предзаявку на программу по сниженной цене, но времени на это остается все меньше. Предварительная дата старта: 10 февраля.

Подать предзявку или узнать больше о программе

 

 

 
 
 
 

127486, Мocквa,
Кopoвинcкoe ш., 10 стр.2, подъезд B, офис 20.

тeл.: (800) 707-62-80

e-mail: info@consulter.org

 
 

 Центральная тренинговая компания 2006-2015. Все права защищены.


В избранное