Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

А что ВЫ можете предложить?... КТО задаёт такой вопрос? С какой ЦЕЛЬЮ? Интересно узнать ответ? Подписывайтесь


Информационный Канал Subscribe.Ru


Мысли командующего одного из фронтов проекта ШСД, ученика ШСД Андрея Селиванова (AnGer)

КАК ПРАВИЛЬНО СТРОИТЬ БИЗНЕС.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ И РЕШЕНИЯ (для работодателей и работников)

#1

А что Вы можете предложить?...

Здравствуйте, уважаемые подписчики (если таковые имеются на начальном этапе выхода рассылки).

В крайнем случае, это будет написано, а, следовательно, будет иметь документальное подтверждение моим СЕГОДНЯШНИМ мыслям и, следовательно, через некоторое время можно будет произвести сравнение, то есть увидеть ЦЕПЬ преобразований и определить, в какую сторону: рост или падение.

Достаточно часто бывает, когда люди оглядываясь назад, вспоминают ТОЛЬКО хорошее, это и не очень странно потому, что ПЛОХОЕ человек привык забывать – помните с детства «Время вылечит» или «До свадьбы заживет». Так мы уговариваем себя НЕ ПОМНИТЬ того, что в ПОСЛЕДСТВИИ может и, чаще всего, приносит нам неприятности.

О каких неприятностях идёт речь, мы с Вами и попробуем разобраться, если Вас это заинтересует. Мы ПОКА не станем с Вами углубляться в давние истории, предаваться воспоминаниям, а постараемся посмотреть на самих себя в обозримом прошлом пусть неделю или месяц назад.

Эта рассылка называется «Как правильно строить бизнес. Практические советы (для работодателей и работников)». На самом деле я попытаюсь Вам рассказать о том, как правильно строить СВОЁ ДЕЛО, на собственном примере и на Ваших примерах, если таковые будут поступать от Вас в письмах ко мне, но не с точки зрения ТЕОРЕТИКОВ, а с точки зрения ПРАКТИКОВ.

Именно в связи с этим, я прошу Вас - не присылать мне писем от ТЕОРЕТИЗИРУЮЩИХ граждан, таковые письма будут применяться в моей рассылке для показа ГОЛО-СЛОВ-НОСТИ этих теоретических выкладок (слово разбито на составляющие для его лучшего понимания – просто голые слова, то есть слова БЕЗ СМЫСЛА). Кроме того, прошу Вас не указывать мне, что и как НАДО ДЕЛАТЬ, поступайте просто – ВЫПОЛНЯЙТЕ ВАШИ СОВЕТЫ САМИ, а вот о РЕЗУЛЬТАТАХ, практически полученных Вами, можно рассказывать ЗДЕСЬ и от этого всем станет радостно и приятно, а Вам, кроме того, и ПОЛЕЗНО :).

Немного о себе: предприниматель с 1989 года, имеющих ОПЫТ в следующих видах деятельности в порядке их постижения: комиссионная торговля, торговля, международная торговля, строительство и архитектура (этим занимаюсь по настоящее время). Во все времена я был и хозяином (чаще соучредителем) и директором этих ДЕЛ. То есть, по сути, применяя русскую терминологию УПРАВЛЯЮЩИЙ СВОИМ ДЕЛОМ. Кем я и являюсь сейчас.

Сегодня мы начнём с рассмотрения проведённого не так давно собрания предпринимателей, не довольных повышением вменённого налога на торговые площади.

Основываясь на своём личном опыте могу предположить, что ТАКОВОЕ имеет место быть довольно часто и повсеместно, к сожалению.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ № 1 (в форме повествования, а, следовательно, рассуждения).

Я приехал в гости к своему другу предпринимателю с 10 летним стажем торговой деятельности, имеющему 5 собственных магазинов. Он рассказал мне, что у них намечено проведение собрания предпринимателей. На вопрос КАКОВА ЦЕЛЬ собрания – он сказал, что там видно будет. :( На собрание пришло 12 человек из около 100 зарегистрированных предпринимателей этого села. Это село было некогда мощным военным городком.

Пришедшие расселись по местам и мой друг начал собрание словами о том, что мол, здесь среди нас находится предприниматель из Уссурийска и что он готов дать несколько рекомендаций. Таким образом, мне как бы исподволь было предложено продолжить ведение собрания. Задав собравшимся тот же самый вопрос - КАКОВА ЦЕЛЬ их собрания получил ответ - что-то надо решать. (???) На вопрос - ЧТО же они хотят РЕШИТЬ? Ответом мне был вопрос – а что Вы можете предложить?...

Для чего был задан этот вопрос? Почему именно этот, а не другой? Что же произошло на самом деле? Вот именно эти вопросы и являются ГЛАВНЫМИ в этой рассылке. Именно для ответов на них и пишется эта рассылка. Но мы продолжим пока, а на этот и другие вопросы ответы будут позднее – в следующей рассылке или мы с Вами с удовольствием рассмотрим Ваши ответы.

Так в чём же состояла ЦЕЛЬ их собрания? ДЛЯ ЧЕГО собрались эти люди? Ведь для чего-то они сюда пришли... Совершенно очевидно, что людей сюда привело какое-то общее стремление, ЖЕЛАНИЕ. А чем, по сути, является ЖЕЛАНИЕ, так ЦЕЛЬЮ и является. Каким было их ЖЕЛАНИЕ - НЕ ПЛАТИТЬ УВЕЛИЧЕННЫЙ ВМЕНЁННЫЙ НАЛОГ.

То есть они собрались для решения вопроса о снижении непосильной оплаты за квадратные метры ТОРГОВОЙ ПЛАЩАДИ в сельской местности. Достаточно сильным является простое решение, основанное на самой терминологии ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ – тогда торгуйте СО СКЛАДА :) или обзовите свои торговые площади ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ, а собственно торговлю осуществляйте с 5 квадратных метров, на которой должны будут уместиться кассовый аппарат, продавец, список товаров, находящихся на складах и их цены.

Вам дорогой читатель, наверное, стало давно понятно, что они собрались с целью РЕШЕНИЯ ВОПРОСА О СПОСОБЕ СНИЖЕНИЯ НАЛОГА, а вот почему им это было НЕ ПОНЯТНО??? И ДЛЯ ЧЕГО при решении этого вопроса они СОБРАЛИСЬ ВМЕСТЕ?

Далее произошло следующее. Предприниматели стали высказывать каждый СВОЁ мнение о НЕЗАКОННОСТИ торговли со склада или организации выставочного зала, о сложностях переноса торгового оборудования и об отсутствии розеток на стенах при уменьшении площади торгового зала и о возможности закрытия налоговыми органами… Обо всём на свете, только не о том КАК СНИЗИТЬ НАЛОГ.

И вот, наконец, случилось НЕОЖИДАННОЕ :) один из предпринимателей сказал: «А давайте напишем письмо НАШЕМУ депутату – пусть ОН для (подразумевается «за») НАС РЕШИТ этот вопрос, тем более что в законе сказано о возможности СНИЖЕНИЯ НАЛОГА». Это было воспринято на УРА и предприниматели начали вставать со своих мест, собираясь уходить…

Понимая своё лидерство (кстати, не сложно будет ответить на вопрос - ПОЧЕМУ?) среди собравшихся предпринимателей сказал им (только лишь поддерживая ИХ решение), что тогда надо выбрать КОНКРЕТНОГО человека для написания письма депутату. В этот момент один из предпринимателей предложил произвести математические вычисления относительно ЖЕЛАТЕЛЬНОЙ величины налога по конкретным видам деятельности для подведения основания под это письмо, ведь нет же в математике такой цифры – НЕПОСИЛЬНО :). Таким образом, были назначены: ответственный за подсчёты, ответственный за написание письма, ответственный за доставку письма в думу.

Всё это, в момент написания этой рассылки, было выполнено и был получен ответ от председателя думы «О невозможности снижения налога…» с длинным пояснением сложностей… :) Ведь если ТАКОЙ ЗАКОН написали он же КОМУ-ТО был нужен, то есть ВЫГОДЕН.

Так о чём же эта рассылка? Что я Вам собирался и собираюсь сказать? Что я Вам УЖЕ сказал? О чём только намекнул в этом первом практическом совете-рассуждении…

Жду от Вас вопросов и/или Ваших примеров в которых Вы чего-то не смогли понять. Ответы мы найдём вместе (это манипуляция Вами :)) Вы заметили?

Ещё раз позволю себе проанонсировать свою рассылку :)

Каждый работодатель мечтает иметь исполнительных, верных и умелых работников, приносящих ЕМУ прибыль,
каждый работник мечтает иметь опытного, доброго и талантливого работодателя, приносящего ЕМУ прибыль.
Каждый работодатель желает отдавать работнику минимум, а взамен получать максимум.
Каждый работник желает отдавать работодателю минимум, а взамен получать максимум.

ЖЕЛАНИЯ СОВПАЛИ. Надо же? Кто бы мог подумать :) НО что-то не так… Что?

Почему чаще всего в РЕЗУЛЬТАТЕ получается ОБМАН работодателем работника и/или работником работодателя?
Почему работники жалуются на работодателей, а работодатели на работников?
Как сделать так, чтобы и работодатели и работники были довольны?

Возможно ли это в принципе? Давайте разберёмся вместе!

Что для этого нам надо?

Единство цели, искренность, понимание и отсутствие лжи между нами, в любом её проявлении.

С уважением, к Вам

Андрей Селиванов mad@ml.ussuriisk.ru 

 Архив рассылки 

Подписаться 

::  Ставка Верховного  ::  Письма ГЛАВНОкомандующему  ::
::  ЛИНИЯ ЭТОГО ФРОНТА  ::  Письма командующему фронтом  ::
:: Другие фронты   :: Командующие других фронтов  ::
Оформление выпуска: cda@utl.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное