Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Открываем компанию. Учимся писать бизнес-план Лучшее место для компании


_ISSUE_ _ISSUE_

 

 

 

Нет ничего конфузнее, чем видеть, как шеф делает то, что, по вашему уверению, сделать было никак невозможно

Уважаемые читатели!

Предложение этой недели: Бизнес-план «Лингвистический центр»

                                                    5000 рублей

 

Вы можете заказать уже готовый бизнес-план или его разработку под ваши требования.

Готовые бизнес-планы предназначены для общего ознакомления с особенностями бизнеса (объем и структура инвестиционных затрат, годовой оборот, рентабельность) при заданных типовых условиях реализации проекта.

Заявки принимаются по адресу: meri71@inbox.ru

 

Предлагаю вашему вниманию серию электронных книг

«Открой свою фирму»

Предложение недели: «Бизнес – школа для учащихся -8-11 кл»  350 руб.

Эл. книга содержит полную информацию об организационно правовых формах, выбор налогообложения, страхование, законодательство для малого бизнеса,  шаблоны типовых договоров. Лицензирование.  Рекомендации по поиску источников финансирования. Программа обучения, тренинги. Краткий бизнес-план.

Ко Дню Святого Валентина снижение цен на книги:

Скидка действует до 15 февраля

1. Открываем «Агентство недвижимости»                          199 руб.       

2. Открываем «Детское кафе»                                                259 руб.

             3. Открываем «Студию ландшафтного дизайна»               259 руб.

             4. Открываем «Компьютерные курсы»                                259 руб. 

             5. Открываем «Репетиторское агентство»                           259 руб.

             6. Открываем «Школа иностранных языков»                    259 руб.

 

Чтобы получить от жизни то, чего хочешь, необходимо в первую очередь определить, а чего же ты хочешь!

Здравствуйте Уважаемые читатели!

Наконец, закончились командировки и срочные дела, и я очень рада, что снова имею возможность пообщаться с Вами. Впереди целый день, который я могу посвятить Вам, отправить заказы, написать рассылку, ответить на Ваши письма. Признаться мне Вас очень не хватало.

Сегодня мы поговорим о том, где лучше разместить, вашу компанию, чтоб получить максимум прибыли при прочих равных условиях. Это экономический критерий в зависимости от обстоятельств, может по вашему усмотрению, дополнен рядом других, чаще всего это увеличение объемов оборота капитала и доли на рынке. А могут быть и неэкономические критерии например политическое влияние или же стабильный рост и надежность вашей компании, социальная и экономическая политика, престиж или же сохранение самостоятельности.

 В любом случае основной критерий – размер прибыли – означает максимилизацию положительной разности между получаемым доходом  (выручкой) и затратами для каждого пункта месторасположения.

Месторасположение компании зависит от технологического процесса. Производственные предприятия лучше располагать непосредственно вблизи источников сырья или к рынкам сбыта продукции. Вы не теряете клиентов и им удобнее получать и оплачивать товар в одном месте. Лучший пример тому цементная, стекольная, кирпичная, угольная,  обувная, рыбная и др. промышленность.

Ближе к источникам энергии размещаются производства алюминия, цинка, меди, искусственного волокна  и др.

Однако местоположение определяется не только транспортными расходами, а целой совокупностью факторов действующих зачастую в разных направлениях.

В любом случае выбор месторасположения предприятия должен осуществляться с учетом не только фактического состояния но и перспектив развития технологий. транспорта. рынков и сырьевых ресурсов. Изменения могут привести к тому что первоначально удачное решение может превратиться в свою противоположность.

Особые факторы влияющие на выбор местоположение бизнеса :

ВИД БИЗНЕСА

Производственный

Сервисный

Сфера услуг

Близость.к    автомагистралям

Транспортные потоки

Потребительский профиль района

Наличие сырья и близость к поставщикам

Пешеходные потоки

Плотность населения. Демографическая структура населения

Близость заказчиков

Расстояние до остановок общественного транспорта

Транспортные связи

Наличие складских помещений

Наличие стоянок для машин

Уровень и  динамика спроса на услуги. Частота пользования услугами

Обеспеченность трудовыми ресурсами. Навыки, обучение, проживание

Возможность обустройства удобных входов, выходов, подъездов

Потенциал и размещение действующих фирм сферы услуг

Спрос-предложение на рынках

Общий фон, привлекательные

места

Состояние и.перспективы развития района

 

 

Все факторы месторасположения бизнеса объединяются в четыре группы.

1. 3аготовительно-ориентированные. включающие: земельные участки (структура.  цены покупки или аренды); сырье. вспомогательные и производственные ма­териалы (цены. транспортные издержки); трудовые ресурсы (потенциал рабочей силы в зависимости от численности и уровня жизни в данном месте, школы, теат­ры. возможность проведения досуга. уровень оплаты труда. квалификация кадров. мотивация).

2. Факторы. ориентированные на изготовление: естественные особенности (по­чвы. климат). технические и инфраструктурные особенности (пространственная близость к партнерам по кооперации. к используемой инфраструктуре).

З. Факторы. ориентированные на сбыт: потенциал сбыта (структура населения и соответствующая ей структура потребления. покупательная способность. конку­ренция в данной местности); пути сообщения (магистральные связи, транспортные издержки); деловые контакты (наличие квалифицированных маклеров. бирж аген­тов по рекламе ярмарок).

4. Факторы. устанавливаемые государством и местными органами власти: сис­тема хозяйствования (хозяйственное и торговое право; лицензионные и сертифи­кационные нормы; условия перевода капитала и прибыли; юридические требова­ния к учредительным документам организации. к отчетности. бюджетному контро­лю и ayдиту; трудовое законодательство; риск изменения хозяйственного устройства. т-е риск политической нестабильности. экспроприации. ограничения в деятельно­сти предприятий); регyлиpование пересечения границы (таможни. законы внешней торговли и управление ими); меры по защите окружающей среды и (регyлиpование нагрузок на окружающую среду возмещение наносимого ущерба. платежи за при­родные ресурсы; государственная помощь (субсидии, целевые программы для отдельных районов, административная поддержка).

Хотя государственная политика может и не носить характера ограничений про­мышленного роста в определенных зонах или районах. тем не менее знание полити­ки местных властей необходимо для  правильной оценки различных льгот и стиму­лирующих факторов.

В России разработана государственная программа поддержки малого бизнеса и созданы специфические географические зоны с различными видами финансового стимулирования. Подобные стимулы могут и не оказывать решающего влияния на экономические показатели крупных и средних проектов но они могут приобретать существенное значение для отдельных видов бизнеса  которые мало зависят от ме­стных факторов.

  ( Продолжение следует………..)

 

            Вы задаете вопросы о содержании бизнес-плана. Я не могу их все привести. Но напишу, какие разделы рассматриваются. Однако хочу заметить, это примерный перечень. Каждая работа индивидуальна и в ней могут дополнительно рассматриваться разделы специфичные для какой либо отрасли.

РЕЗЮМЕ.

1. ИНФОРМАЦИЯ  О КОМПАНИИ

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ИЛИ ТОВАРА.

4. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ.

5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ.

6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.

7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА.

8. ПОСТАВЩИКИ.

9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.

10. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА.

12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА.

13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА.

 

Умный человек найдет выход из любого сложного положения. Мудрый в этом положении не окажется.

РИХТЕР Жан Поль

 

 

 

                      

 

    

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное