Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Открываем компанию. Учимся писать бизнес-план


_ISSUE_ _ISSUE_

 

 

           

Банк - это то место, где вам дадут денег взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны.

 

 

Здравствуйте Уважаемые читатели!

 

 

Давно мы не общались с вами по существу вопроса. Я и мои команда разбирались с  заявками на бизнес-планы по спецпредложению. На сегодняшний день все работы отправлены. Если возникнут вопросы или потребуется консультация пожалуйста обращайтесь и мы вам обязательно поможем.

 

 

Внимание!

 По многочисленным просьбам мы приняли решение продлить акцию по спецпредложению до 3 декабря! Стоимость работ снижена от 10 до 90%. В базе более 300 бизнес-планов по различным направлениям деятельности! Спешите

meri71@inbox.ru

 

 А сегодня я хочу начать все -таки работу по бизнес-плану. Ниже я представлю Вам  план по которому мы с вами будем работать.

Итак, что же представляет из себя бизнес-план? Б.П. представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей.

Сразу оговоримся, не существует стандарта на разработку бизнес-плана из-за различия целей бизнеса и бесконечного множества вариаций среды, в которой он действует. Следовательно, требуются навыки и усидчивость, чтобы описать 3-х или 5-ти летнюю перспективу развития бизнеса, особенно в быстро меняющихся экономических условиях. Поэтому значительной частью любого бизнес-плана будут разделы планомерного контроля и регулирования бизнеса.

Хотя бизнес-план в целом считается инструментом для получения кредита, он служит и другим целям:

  •         выявлению целей бизнеса
  •         оказанию содействия выработке стратегии и оперативной тактики для достижения целей бизнеса
  •        созданию системы измерения результатов деятельности
  •         предоставлению инструментария управления бизнесом
  •     предоставлению средств оценки сильных и слабых сторон бизнеса, а также выявления альтернативных стратегий выживания.

Существует значительное число разработок по составлению бизнес-плана, но все они похожи и отличаются лишь последовательностью разделов.

Вы можете сократить тот или иной раздел, но не стоит этим злоупотреблять, если составляете бизнес-план для инвесторов.

Основными разделами бизнес-плана являются следующие:

1.           Краткое описание или резюме.

2.           Местонахождение бизнеса и его стратегия

3.           Рынок и маркетинговая стратегия

4.           Производство и эксплуатация

5.           Конкуренция и конкурентное преимущество

6.           Прогнозирование объема оказываемых услуг

7.           Расчет затрат на оказание услуг

8.           Планируемая прибыль

9.           Оценка риска

10.      Управление и процесс принятия решений

11.      Финансовый план

12.      Стратегия финансирования.

13.      Факторы риска

14.      Деловое расписание

15.      Приложения

 

1. РЕЗЮМЕ. Этот раздел представляет собой тщательное описание компании. Он не должен превышать 5-ти страниц.

Контрольный список вопросов для описания бизнеса и его общей стратегии

·        описание организации бизнеса, форм участия в нем, совета директоров, схемы управления и высокопрофессионального персонала;

·        описание целей бизнеса:

§   какими вам представляются экономические преимущества?

§   будет ли являться добавленная стоимость производства продукции или услуг, характеристикой процесса переработки и маркетинга?

·        описание стратегии бизнеса:

§   на какой стадии находится бизнес в настоящее время?

§   какие стадии роста могут быть предсказаны на следующие 3-5 лет?

·        описание основных характеристик продукции и услуг:

§   цены и качества;

§   стоимости в сравнении с конкурентами;

§   любых негативных характеристик бизнеса, и как они могут быть скорректированы или устранены;

§   правил и положений, и как их следует соблюдать;

·        описание стратегии управления и стратегии маркетинга, которым необходимо следовать, например, для сокращения расходов, получения более высокой добавленной стоимости, приобретения лидерской позиции по качеству продукции;

·        общее описание рынка:

§   к какому рынку будете стремиться?

§   создает ли данный бизнес новый спрос или удовлетворяет уже существующий спрос?

§   каков потенциальный рост рынка?

§   чем является продукция для покупателя?

§   кто является покупателями (например, оптовые закупщики, экспортеры)?

§   кто является конкурентами и какова их доля на рынке, их сильные и слабые стороны?

 

Этот раздел пишется в самом конце, после того как будут произведены все необходимые расчеты.

В следующем выпуске мы рассмотрим 2 главу. Местонахождение бизнеса и его стратегия

          

Глупец тот, кто бросает дело на полдороге и смотрит, разинув рот, со стороны, что из всего этого выйдет.

 

 

 


В избранное