Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Управленческая Школа Инь. Записная книжка бизнесмена 26 вопросов для собеседования 695


Логотип Управленческий Шаолинь
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru
Управленческая Школа Инь. Записная книжка бизнесмена
26 вопросов для собеседования

Здравствуйте, друзья! С вами Управленческая Школа Инь и Романова Елена.

Получилось у вас посмотреть ролик с Сергеем Галицким, основателем и основным владельцем розничной сети «Магнит»? В его выступлении столько важнных деталей. Смогли ли вы их обнаружить? Пишите, будем обсуждать.

Срочно!

Освободилось место на семинаре в Москве 26-27 марта. Работаем в малой группе по 5-7 человек. При таком количестве работа имеет высокую степень качества и индивидуализации.

Одно место специально для вас. Срочно регистрируйтесь здесь >>

 Подбор персонала процесс творческий и важный

Неправильно подобранный человек увеличивает количество неправильностей в рабочей повседневности.

Первая управленческая ошибка лежит именно в этой области.

Неверно подобранный человек совершает неверные действия, транслирует неверное намерение, увеличивает количество помех для качественной работы. Вследствие этого, компания медленно и трудно продвигается к намеченным целям. Её беспокоит внешний мир, заставляя меняться, её лихорадит внутри из-за неверно подобранных людей. При таком положении вещей трудно получить прибыль и принести пользу обществу.

Неверно подобранный человек – не значит, плохой человек. Это человек –неподходящий вам и вашей компании.

В большой компании первичный отбор резюме, кандидатов проводят специалисты. В финальной части, на последнем собеседовании присоединяется руководитель, которому подбирается человек. Процедура для руководителя максимально облегчена.

В малой же компании, руководителям и предпринимателям приходится делать всё самим: и объявления писать-размещать, и работать с резюме, и самому собеседовать, оценивать людей. Эта работа не из лёгких, особенно, когда сочетается с текущей деятельностью, а опыта в подборе не так много.

Пока мастерство отбора-подбора не вышло на необходимый уровень, не до творчества.

На курсе и в индивидуальной работе мы с вами неоднократно рассматривали простейший инструмент, анкету, которую когда-то разрабатывала для предпринимателей, у которых нет никакого навыка подбора персонала. На начальном этапе она облегчает выявление главного в человеке.

Надеюсь, что для многих из вас это уже не сложный процесс (чтение анкеты между строк, выявление главного в человеке). Теперь к собеседованиям вы относитесь творчески, поэтому делюсь с вами нестандартными вопросами для собеседований.

Сама очень люблю всякие неожиданные и даже жёсткие, неприятные вопросы. Последние применяю в определённых случаях.

Перед вами 26 вопросов , которые были получены изданием "Business insider" у западных и европейских топ-менеджеров. Пока делюсь с вами списком этих вопросов. Позже опубликую их на сайте со своими комментариями (на что смотреть в ответах, какое значение они имеют, на что они будут влиять в работе).

Изучая вопросы, помните, что при их помощи мы изучаем характер человека, с которым нам придётся неоднократно столкнуться в трудовой деятельности.

«Это мудро - видеть все вещи и, несмотря на это, отвращать свои глаза от всего, на что не стоит обращать внимание». /Хазрат Инайят Хан/

Характер это набор шаблонов, привычек, ограничений и возможностей, это внутренняя сила определённого качества. Позволит ли эта внутренняя сила, её качество получить пользу для себя и принести её коллективу, компании.

1. "Чего не хватает в вашем резюме?"

/Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group/

2. "По шкале от 1 до 10, насколько вы странный?"

/Тони Шей, генеральный директор компании Zappos/

3. "Что бы ответил самый близкий вам человек, если бы я попросила его назвать одно ваше качество, которое нравится ему больше всего, и одно ваше качество, которое сводит его с ума?"

/Кэт Коул, президент FOCUS Brands/

4. "Вы стоите на поверхности Земли. Вы проходите километр на юг, километр на запад и километр на север, в конечном итоге оказавшись в отправной точке. Где вы?"

/Илон Маск, генеральный директор компаний Tesla и SpaceX/

5. "Опишите лучший рабочий день, который заставит вас поверить в то, что ваша работа - лучшая в мире".

/Лори Голер, вице-президентом по персоналу Facebook/

6. "Какой маскарадный костюм вы надевали в последний раз?"

/Нил Блюменталь и Давид Гилбо, Warby Parker/

7. "Расскажите о ситуации, в которой вам пришлось решать сложную теоретическую задачу".

/Ласло Бок, директор по персоналу компании Google/

8. "Расскажите о себе".

/Мелани Уэлан, генеральный директор фитнес-корпорации SoulCycle/

9. "Если бы вы были животным, то каким?"

/Сторми Саймон, президент компании Overstock/

10. "Расскажите мне о том, что является правдой, но с чем никто не согласен".

/Питер Тиль, со-основатель PayPal, старший партнер Founders Fund и президент Clarium Capital/

11. "Опишите себя одним словом".

/Дара Ричардсон-Хирон, генеральный директор Женского христианского союза молодежи (Young Women's Christian Association)/

12. "Кем вы хотите стать, когда вырастете?"

/Стюарт Баттерфилд, со-основатель Flickr и президент Slack/

13. "Как бы вас описал тот, кому вы не нравитесь?"

/Генерал Стэнли Маккристал, основатель компании McChrystal Group, оказывающей консультационные услуги по вопросам управления/

14. "Расскажите о своих неудачах".

/Дженни Минг, президент и генеральный директор сети магазинов одежды Charlotte Russe и бывший президент Old Navy/

15. "Знаете ли вы кого-то, кто был бы умнее вас?"

/Ларри Эллисон, технический директор Дартмутской школы бизнеса/

16. "В каком возрасте вы получили первую оплачиваемую работу?"

/Ханна Парамор, президент компании по созданию интерактивной рекламы Paramore/

17. "Что заставляет вас вставать с постели по утрам?"

/Брэд Джефферсон, генеральный директор видеосервиса Animoto/

18. "Если бы я попросила ваших знакомых описать вас тремя прилагательными, что бы они сказали?"

/Мишель Пелузо, главный советник по стратегическим вопросам компаний Gilt и Hudson's Bay/

19. "Расскажите мне о своих успехах, проблемах и основных обязанностях на предыдущем месте работы".

/Лонни Джаффе, старший советник правления в компании Syncsort/

20. "Расскажите о проекте, в котором вы участвовали от начала и до конца".

/Джесс Левин, основатель и президент компании по организации свадеб Carats & Cake/

21. "Представьте, что с момента вашего вступления в должность прошел ровно год. Чего нам с вами удалось достичь?"

/Рэнди Гарутти, Генеральный директор Shake Shack/

22. "Что вам больше всего нравится в текущей работе?"

/Бекка Браун, со-основатель компании по производству средств для ухода за женской обувью Solemates/

23. "Как бы вы повели себя при зомби-апокалипсисе?"

/Эшли Моррис, генеральный директор национальной сети ресторанов Capriotti's Sandwich Shop/

24. "Молоток и гвоздь стоят $1,1, при этом молоток дороже гвоздя на доллар. Сколько стоит гвоздь?"

/Джефф Цвиллинг, исполнительный директор компании ZipRecruiter, предоставляющей услуги по поиску работы/

25. "Есть ли у вас любимая цитата?"

/Карен Дэвис, вице-президент корпорации по производству игр и игрушек Hasbro/

26. "Если бы вы зарабатывали на жизнь консультациями, что было бы написано на двери в ваш кабинет?"

/Джордж И. Мичел, генеральный директор Boston Market/

  Если вам понравилась эта статья – пожалуйста, поделитесь сейчас этим текстом, или ссылкой, или кнопкой в социальных сетях. Возможно, она заинтересует ваших знакомых, окажет им поддержку и даже поможет в решении важного для них вопроса.

Соцкнопки – внизу и вверху этой страницы. Спасибо каждому.

До встречи!


С уважением, Романова Елена.


Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена



Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена



Курс
«Управление и влияние»
Ведётся набор в группу.
Ведет Романова Елена

Наш телефон +7 (903) 25-700-25
Наш e-mail shaolin.kurs@gmail.com
Наш Skype msaer1
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru

В избранное