Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Клиентоориентированность сотрудников 637


Логотип Управленческий Шаолинь
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена.
Клиентоориентированность сотрудников

Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена.

Из неопубликованного: заметки-мысли из своих блокнотов, записных книжек, черновиков, салфеток и пр. бумажных носителей. Расчищаю свой архив. Делюсь всем, что есть – всё для Вас.

Если здесь есть кто живой, читающий, черкните пару слов письмом – ваши впечатления, как вам полезно, интересно. Есть такая неутешительная тенденция – люди разучиваются учиться. Заметки это не болтовня, это выдержки из мировоззренческой базы руководителя. Если у вас нет этой базы (понимания), что вся остальная надстройка – инструменты, приёмы и ходы, будут хромать на обе ноги. К сожалению, не все люди это понимают… Надеюсь получить от вас письма.

Заметка №5

Когда сотрудник проявляет инициативу во взаимодействии с клиентами (проявляет свою клиентоориентированность) и в этом берёт на себя ответственность:

  • Сотруднику интересно решить/решать сложную ситуацию, задачу;
  • Сотрудник хочет помочь тому, кто попал в сложную ситуацию.

Если ваши люди не относятся ни к тем, ни к другим, а вы не замечали за ними исследовательского интереса и проявления человеколюбия, значит, не ждите от сотрудников, что они «должны это всё понимать сами». Не переоценивайте людей: не должны, потому что не могут.

Создавайте жёсткие правила для сотрудников:

  • КАК взаимодействовать (что делать) с клиентами в случае штатных и не штатных ситуаций;
  • К этому выработает систему поощрения за соблюдение этих правил и, наказания за их нарушения.
  • Не оставляйте без внимания ни одного случая равнодушного отношения к клиентам.
  • Будьте строги к выполнению этих правил.
  • Но мягки к своим сотрудникам. Не делайте из них своих врагов.
  • Не переусердствуйте в защите клиентов, чтобы сотрудники не чувствовали, что клиенты для вас важнее, чем они.

Новость!
Открыта регистрация на семинар «Управление и власть»

Вы уже можете регистрироваться на семинар, который будет проходить 4-5 июля в Москве. Регистрация здесь.

Формируется малая группа. Разбираем базовое понимание природы власти и влияния, управления и контроля.

Если вам понравилась эта статья – пожалуйста, поделитесь сейчас этим текстом, или ссылкой, или кнопкой в социальных сетях. Возможно, она заинтересует ваших знакомых, окажет им поддержку и даже поможет в решении важного для них вопроса.

Соцкнопки – внизу и вверху этой страницы. Спасибо каждому.

До встречи!


С уважением, Романова Елена.


Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена



Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена



Курс
«Управление и влияние»
Начало 17 ноября, 2014 года.
Ведет Романова Елена

Наш телефон +7 (903) 25-700-25
Наш e-mail shaolin.kurs@gmail.com
Наш Skype msaer1
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru

В избранное