Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Как сотрудникам помочь включиться в работу. 518


Логотип Управленческий Шаолинь
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Записная книжка бизнесмена

Как сотрудникам

помочь включиться в работу.

Пошаговая инструкция

Здравствуйте! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена.

Длинные зимние праздники помогают не только хорошо отдохнуть, но и расхолаживают. Многие жалуются, что не могут организоваться и серьёзно включиться в работу. Находятся в рассеянном состоянии, отвлекаются на всякие нерабочие вопросы, затруднительно сосредоточиться на нужных делах.

Поскольку руководитель должен быть (самым вменяемым) более организованным по сравнению со своими сотрудниками, то ему и решать вопрос включения коллектива в работу после праздников. Это ответственность руководителя. Люди в этом вопросе делают то, что могут и на что способны.

С чего вам начать?

1. Соберите людей в начале рабочего дня на совещание, собрание, минут на 20-30 (в зависимости от размера вашей компании/подразделения и вашей способности и желания вести разговор с коллективом).

2. Ещё раз поздравьте с наступившими праздниками.

3. Узнайте, получилось ли у них хорошо отдохнуть, восстановить силы и поздравить своих близких.

Если вы знаете о личной жизни своих сотрудников, их семейном положении, детях, поинтересуйтесь, получилось ли им каким-то особенным образом порадовать детей?

4. После ответов или рассказов об отдыхе и подарках, подведите итог:

«Значит, все отдохнули хорошо. В Новый год можно вступить с новыми силами и снова приступить к работе».

5. Резюмируйте и закрепляйте словами важные моменты: «хорошо отдохнули», «новые силы», «приступить к работе».

6. Если вы в конце года забыли поблагодарить свой коллектив за их труд и отношение к вопросам вашего бизнеса, можете это сделать сейчас.

7. Если вы уже делали это, повторите ещё раз. За яркими праздничными днями, их переживание вашей благодарности, поблекло. Кратко повторить и отметить их работу будет полезно.

Людям всегда приятно, когда другие ценят их вклад. А уж если сам шеф об этом говорит, и делает это второй раз (!), будет мотивирующим для многих.

Такое тонкое и внимательное управление отношениями будет иметь более сильный эффект, чем премия. Премию они уже получили и даже истратили, а благодарность прозвучала ещё раз. У вас это займёт не так много сил и времени, а людей вдохновит. Помнить, что самые важные вещи в жизни человека не измеряются деньгами, руководителю не помешает.

Итак, вы ещё раз отметили, как хорошо поработал коллектив в прошлом году.

8. Переходите к будущему. Вовлекайте людей в работу, спросите:

  • Задумывались ли вы, что можно делать лучше в вашей работе, в работе компании?
  • Что можно сделать для клиентов, чтобы укреплять их лояльность к компании?
  • Что можно сделать, чтобы повысить эффективность личную и общую?


Пусть это будет какая-то мелочь, деталь, полезная для людей и бизнеса, но, обязательно предложенная самими людьми. Подобные беседы с коллективом полезны, как в маленькой компании, так и в большой. Они помогают людям:

- развернуть «праздничное мышление и расслабленность в действиях» в рабочее и продуктивное русло,

- оживить неравнодушный хозяйский подход к зоне своей ответственности.

9. Предложите людям прямо сейчас назвать хотя бы одно улучшение. Если это вызовет затруднение, попросите их подумать об этом в свободное время, когда им будет удобно, предупредив, что вы вернётесь к этому разговору через пару-тройку дней (назовите точную дату), когда будете знакомить коллектив с планом работы (продажи, производство) на год.

10. Такую организующую беседу можно провести вплоть до 14 января. Но всегда, чем раньше вы побеседуете с людьми и настроите их на работу, тем лучше. Пока ваши конкуренты раскачиваются, вы – уже в строю.

Желаю вам успехов!

И в завершении хочу вас спросить:

Вы запланировали участие в февральском семинаре, помогающем отточить-уточнить-заточить ваше управленческое мастерство?

Занимаемся в малой группе, это даёт нам возможность:

- найти ответы на все ваши вопросы и ситуации,

- прочувствовать все тончайшие слои мудрости управления людьми.

Регистрируйтесь и оплатой бронируйте своё место в группе http://elena-romanova.ru/obuchenie/seminar-upravlenie-i-vlast/

Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Также Вы можете рекомендовать эту публикацию в социальных сетях, нажав на кнопки внизу и вверху в данном письме.

Всегда рада долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.



Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена



Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена



Курс
«Предпринимательское мастерство»
Начало 9 декабря 2013 года.
Ведет Романова Елена

Наш телефон +7 (903) 25-700-25
Наш e-mail shaolin.kurs@gmail.com
Наш Skype msaer1
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте

В избранное