Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Посеешь поступок – пожнёшь судьбу 510


Логотип Управленческий Шаолинь
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Записная книжка бизнесмена

Посеешь поступок – пожнёшь судьбу

Здравствуйте! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена.

Мастер-класс

Спешу оповестить всех, кому нравятся наши встречи в Москве, кто находит наши мастер-классы полезными – 27 ноября состоится мастер-класс. Мы продолжаем тему «Трудности в управлении людьми».

Мастер-класс это встреча единомышленников, возможность решить актуальные вопросы и систематизировать своё понимание эффективности.

Прошлый раз мастер-класс проходил в большой аудитории, пришло на него почти 50 человек, в этот раз аудитория поменьше и количество мест ограничено. Учитывайте, пожалуйста, это и планируйте своё участие.

Регистрация для участия обязательна http://elena-romanova.ru/novosti/master-klass-moskva-27-noyabrya-2013-g/

Форум

На форуме открыта тема для обсуждения: «Как я совершенствую своё управленческое мастерство?»

Заходите! http://elena-romanova.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=105

Ваше мнение важно! Поддерживайте диалог. Пока ответов мало. Спасибо всем, кто уже ответил.

Приглашаю и вас выполнить это задание: проанализируйте и запишите на форуме, как лично вы совершенствуетесь в управлении.

Посеешь поступок – пожнёшь судьбу

<<Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, – перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай>>. /Чехов А.П./

Присмотревшись к сотрудникам можно понять, почему где-то что-то в компании «тормозит», «буксует», «не доводится до ума».

Конфуций, наблюдению за людьми, уделял особое внимание:

«Наблюдайте за человеком, вникайте в причины его поступков, приглядывайтесь к нему в часы его досуга. Останется ли он тогда для вас загадкой?»

Наблюдение помогает определить:

- одиночные факты, которые могут быть случайностью или первым предупреждением нарождающейся закономерности…

- ряд фактов, которые уже являются закономерностью, незаметно сложившимся порядком…

Хорошо, если этот порядок помогает вам зарабатывать и восстанавливать силы. Если – наоборот, это значительно, хуже.

Каждый факт влияет на компанию, процесс её работы и результат. Ряд подобных фактов подтверждает успешность влияния…

Нравится ли вам, как руководителю, такое влияние?

За каждым фактом стоит человек. Потому что влияют - люди.

Влияние может быть разнообразным. Например, ваши сотрудники:

  • Постоянно жалуются на нехватку времени и ресурсов, не торопятся предлагать способы решения этих задач…
  • Конфликтуют внутри подразделений, целыми подразделениями  вступают в конфликт между собой, гордо возглавляет это «безобразие» руководители подразделений…
  • Перевод «стрелок» - основной инструмент решения производственных проблем…
  • Почти неспособны вырабатывать совместные решения, а если и собираются для выработки таких решений, то в процессе больше похожи на скорпионов в банке, норовящих смертельно укусить друг друга…
  • В ваших офисах постоянно слышны оправдания, на это уходит масса времени, и всё это вместо того, чтобы задачи решать…

Такие примеры-факты можно назвать производственными трудностями, «мол, у кого не бывает косяков».

Такие факты можно объяснить столкновением характеров. Но мы-то помним, что характер без человека не бывает.

Характеры людей сталкиваются с задачей, которую необходимо срочно решить… И, что происходит? Характер разворачивает задачу в нужное русло – к цели… Или, характер начинает решать какую-то другую задачу, уводящую компанию от цели?

Предположу, что для вас, уважаемые читатели важно, что происходит, когда характер сотрудника сталкивается с вашим характером…

Говоря простым языком, я прошу вас задуматься вот над чем, как характеры людей влияют на достижение целей ваших или вашей компании – они ведут к достижению и процветанию или – наоборот…

За каждым характером стоит человек. Характер человека – это естественный способ влияния на других.

В народе говорят: «Паршивая овца всё стадо портит». «Задиристая собака всем покоя не даёт».

Или вы управляете человеком и его характером, или характер сотрудника управляет вами, задачами, прибылью, коллективом, а так же, вашим внутренним покоем…

Многие компании с подобными фактами, указанными выше, сталкиваются не только среди рядовых сотрудников и среднего менеджмент, но и среди команды топ-менеджеров. Интуитивно или сознательно руководитель желает разрешить данные проблемы, прибегая к различным способам. Например, тренинги по командообразованию.

Хорошая и весёлая штука. Но, если мы задумаемся и подумаем над нашими наблюдения в повседневности (как рекомендовал Конфуций), то обнаружим, что характеры людей влияют на задачи, требующие решений, не в ту сторону, которая требуется компании. А сам характер надёжная штука, формировалась и оттачивалась годами. А тут - раз! И хотим одним тренингом по командообразованию изменить характеры всей команды. Возможно ли это… Решать вам.

Характер складывается из привычек. Помните, есть хорошая фраза:

«Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу».

Какую судьбу для вашей компании сеют ваши сотрудники и команда?

Одним днём старую привычку не исправишь, новую – не привьёшь. Выработка новой привычки у другого человека - это кропотливая работа, требующая времени, вашего терпения и мастерства.

В этом и заключается мастерство руководителя – влиять на характеры членов своей команды так, чтобы те могли влиять на характеры своих сотрудников.

Хотели бы вы влиять на своих сотрудников так, чтобы польза из этого влияния извлекалась всеми – и вами, и людьми, и компанией… Мало кто добровольно откажется так влиять на свою судьбу и судьбу своей компании…

Начав оттачивать своё влияние на курсе «Предпринимательское (управленческое) мастерство», невозможно будет остаться прежним. Какие изменения могут произойти? Предлагаю прочитать вам следующий отзыв участника данного курса.

«Решились финансовые проблемы в бизнесе.
Появился другой стиль мышления…»


«Тот результат, который я хочу получить уже сейчас на курсе, отличается от того, который я предполагала в начале обучения в 2007 году. Сначала я хотела решить финансовые проблемы в бизнесе. Эта задача решилась. Конечно, не за один день и не волшебным образом, а благодаря скрупулезной внимательности к тому, как я управляю и чем.

Если сравнивать меня до обучения (2007 года) и меня сейчас, то с людьми, после обучения на курсе, общаться стало намного легче, управлять проще. Те проблемы, которые формулировались тогда в бизнесе, уже успешно решились.
Новые проблемы или задачи – более тонкие; из области власти и отношений.
Изменения, лично у меня, происходят не быстро, постепенно. На каждом занятии есть возможность задать важный вопрос, разобрать волнующую проблему с Еленой, с группой. Это помогает постоянно двигаться в нужном направлении.
Те результаты, которые у меня есть сейчас, они меня радуют. Но тогда, в начале обучения, я бы не смогла предположить, что все будет вот так.
На мой взгляд, в обучении на курсе «Предпринимательское мастерство» стоит избегать желания получить «всё и сразу». Изучение и получение результатов в этой концепции – это достаточно долгий путь, образ жизни, на мой взгляд. Но при этом, мелкие, ежедневные результаты после каждого занятия есть всегда, и они тоже очень ценны. Например, «раньше в этой ситуации я не могла так поступить, а теперь могу», «раньше я с этим не могла согласиться, а теперь могу». Ювелирная работа идёт в обучении. Очень тонкая. Желание обладать «всем и сразу» помешает оценить глубинные внутренние изменения, влияющие на бизнес и жизнь.
Мои конкретные результаты через первые 12 месяцев обучения?
В бизнесе:

  • Раньше психологически очень тяжело было заниматься текущими делами. Сейчас делаю это спокойно.
  • Больше денег.
  • Меньше проблем. Проблемы обычно решаемые.

Просто в жизни:

  • Стало проще с людьми. Проще получить результат от другого человека.
  • В жизни стало меньше борьбы. Из жизни ушло «бурное» выяснение отношений. Сил стало больше.

С обучением на курсе появляется другой стиль мышления. На ситуации смотришь по-другому. Больше, гораздо больше ясности в ситуациях, в том, что делают люди по отношению ко мне, и я по отношению к ним. С людьми стало интересно. Мир заиграл другими красками.

Если раньше внутри все было задавлено, зажато, много отрицательных эмоций, самообвинений, то сейчас внутри в основном легко и спокойно, близко к гармоничному состоянию.
Что изменилось в моей жизни, когда я начала применять, полученные знания и превращать их в навыки? Старые понятия, привнесенные с культурой и воспитанием, о том, что хорошо и что плохо, изменились. Появилось представление, что очень многое зависит от меня. От того, как я выстраиваю отношения с людьми. Мое мировоззрение и мои привычки, раньше, были успешны далеко не во всех жизненных ситуациях. Например, то, что я не могла защитить свои границы, а когда терпение заканчивалось, сильно разрушала отношения. Или, например, я занимала выжидательную позицию там, где нужно было активно выступить. Мировоззрение меняется, привычки меняются – со временем. Жить стало намного, намного легче.
Сложные, непривычные вещи делать сложно, но это необходимый этап своих изменений. Это не усложняет жизнь, а приносит ясность».

Марина Б., г. Петрозаводск,
(курс 2007 — по наст. время),
опыт управления 9 лет, сособственник

Идёт набор в новую группу курса «Предпринимательское (управленческое) мастерство». Обучение платное и длительное. Ориентировано на предпринимателей и руководителей, которые уже прошли рецептурный этап развития и хотят заглянуть чуть глубже в суть вещей http://elena-romanova.ru/obuchenie/kurs-predprinimatelskoe-masterstvo/

Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Также Вы можете рекомендовать эту публикацию в социальных сетях, нажав на кнопки внизу и вверху в данном письме.

Всегда рада долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.



Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена



Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена



Курс
«Предпринимательское мастерство»
Начало 2 декабря 2013 года.
Ведет Романова Елена

Наш телефон +7 (903) 25-700-25
Наш e-mail shaolin.kurs@gmail.com
Наш Skype msaer1
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте

В избранное