Рад вас приветствовать, дорогие мои читатели и читательницы!
Сразу приношу свои извинения за задержку с ответом тем из вас, кто набрался решимости написать мне. Через день после отправки прошлого выпуска у меня "сдулся" компьютер, возникли проблемы с интернетом, еще некоторые неприятности, но у перечисленных событий открылась и положительная сторона. Не имея возможности работать, я получил массу удовольствия, проведя несколько дней на таежной речке. Вы знаете, в предрассветные часы у реки уже достаточно прохладно - чувствуется дыхание зимы. В этот час беспечные рыбы выходят полакомиться сонными мухами, комарами, стрекозами - всякой мелочью летающей возле реки. Коварные рыбаки тоже не дремлют. В этот раз я впервые испытал снасть, устройство которой вернуло мои мысли к оставленной в городе рассылке.
Несколько слов о примененной снасти. Берутся два спиннинга, к которым вместо блесны прицепляется кусок лески с крючками. Получилась буква П. Один рыбак стоит на одном берегу, другой - на другом и макают крючки-мушки в воду, пока осторожный хариус не схватит. Кооперация в условиях таежной реки, оказывается, чрезвычайно эффективна.
Видимо, я скажу банальную вещь, для успешной рыбалки, при множестве прочих условий, необходимо потратиться на приобретение или изготовление снасти, на транспорт, и (желательно) объединиться с единомышленниками. Вы согласны?
Мы с вами объединены интересом к домашнему бизнесу!
Мы можем скооперироваться!
Мы все можем найти по три доллара для вложения в свое процветание!
В прошлом выпуске рассылки я предложил в складчину приобрести методики у BiPi group и получил целых шесть положительных откликов! Не верится, что только семь человек готовы заняться делом (это из 3000 подписчиков).
Думаю, дело в другом. Очевидно, что более 99,85% подписчиков просто очень честные люди, и посчитали, будто кооперация нечто аморальное. Вот, например как думает один Евгений: "Хорошая идея обо....драть BiPi, я согласен". На мой взгляд, организованное общество потребителей это не "обо....драть" это - это нормально! "...Если трудно одному - справлюсь вместе с вами, где чего то не пойму - разберем с друзьями!...".
К сожалению, в процессе крушения компьютера, погибли и письма тех немногих отчаянных смельчаков, что решились сотрудничать со мной. Приношу свои извинения и прошу написать мне еще раз sergey12@mail.ru тема ofBiPi.
В письме укажите методику, которую хотели бы приобрести с номером по каталогу BiPi group, далее перечислите в том же формате желаемые вами материалы в порядке убывания их важности для вас.
Укажите ваш e-mail.
Укажите наиболее удобный для вас способ перевода денег банковский, почтовый, телеграфный или WebMoney.
Пришло письмо от Игоря Крупенина.
Приведу лишь часть:
Но возможно имеет смысл изменить схему и сделать её более простой
для вас, а именно - я преобретаю одно из руководст самостоятельно,
и присылаю его вам, в расчёте на получение других :)
А какое именно мне покупать - это надо согласовать.
Заканчивается списком из более чем 20 руководств.
Теперь отвечу на вопрос Игоря.
Принципиально это возможно, но...
* потребуется сложная координация действий отдельных участников. В итоге рассылкой полученных материалов все равно придется заниматься кому то одному, например, мне;
* кто-то не получит того, что хотел если один из участников в какой-то момент передумает.
* переплачивается лишний бакс за отдельную методику и становится недостижимой оптовая цена, предоставляемая при заказе от 40 материалов и более.
* деньги все равно придется переводить одним из указанных способов :( * потребуется более 20 участников с совпадающими интересами, что бы интересы Игоря были соблюдены.
Фрагмент моего ответа Евгению, упомянутому выше.
>Хорошая идея обо....драть BiPi, я согласен.
- А я не согласен с формулировкой.
Вот пример: доехать в поздний час от моей работы до моего дома на такси стоит 50 рублей независимо от числа пассажиров. Если садятся пятеро не желающих знать друг друга индивидов - каждый платит по 50, а если перед посадкой на остановке договорятся ехать в складчину то получают по сорока рублей экономии только за свою любовь к ближнему. >1. Хотелось бы узнать, сколько еще желающих нашлось?
> Я думаю, может стоит
>расширить охват, например, сделать предложение
>в других рассылках?
- Желающих пока мало всего 6 или 7 человек. Я уже обратился к нескольким ведущим рассылок, но от одних получил отказ, а другие отмолчались - не знаю на что и подумать. >2. А какая будет на это все реакция BiPi? Не будет ли потом больно?
- Реакцию предугадать не берусь, но надеюсь на их благоразумие, ведь мы не грабители, а корпоративные пользователи. А с другой стороны, что если не реклама сайта BiPi group это наше с вами обсуждение.
Порадовало погибшее письмо (кажется, Юли), эта милая дама готова ради общего дела потратиться на 5 руководств. Ну, чем не пример сильной половине.
Пришло письмо и от другого Евгения, который уже приобрел 8 руководств и готов обменять их на другие.
Конечно, он примет участие в приобретении новых руководств путем обмена, но, поскольку, платить ему больше не придется - в группу покупателей он не войдет.
Однако, при наборе минимальной группы покупателей (14 человек) с ним у нас будет не 40, а 48 руководств
Для успеха достаточно 14-ти участников
и 40 методик - наши (14-ти участников)!
Сбор заявок на участие в коллективной покупке руководств продлится до 7 сентября, после чего все заявители получат реквизиты для осуществления платежей.
Далее закуп и рассылка материалов.
Сливки снимут первые, а молока хватит всем!
На предложение Сергея Константиновича Пинаева, руководителя фирмы ПанаксНэт откликов было значительно больше. Итак, сообщаю: ознакомиться с удивительными продуктами, устройствами и вариантом серьезного бизнеса можно по адресу www.panaxnet.com. Есть одна просьба: при вхождении в ПанаксНэт вспомните про то, что дорогу туда Вам указали Сергей и Татьяна Кожевниковы ID: 12320, это и наш семейный бизнес.
Кстати, Олег Афанасьев из Благовещенска предлагал подумать о работе в качестве региональных представителей сайта www.cennik.ru. Уже скоро начнется сбор информации по городам и весям нашей бескрайней Родины, на этом можно будет зарабатывать поиском и поддерживанием в активном состоянии рекламодателей.
На сегодня все!
Уж у Вас-то наверняка есть и мнения, и суждения, и идеи, и предложения. Вспомните притчу из первого номера рассылки, поделитесь!
Всего Вам хорошего!
Успехов.
С уважением, Сергей Кожевников
P.S. В последний момент перед отправкой прошлого выпуска
меня посетила одна идея, реализация которой пока идет успешно, а к следующему выпуску, надеюсь, представить более полный отчет.