Из Ваших писем, дорогие мои читатели и читательницы, следует,
что интерес есть и предложения заманчивые случаются.
Для начала покончим с "делами давно минувших дней", а именно манипуляции
с металлоискателем, семечками, вениками и соками. Своими соображениями на этот
счет поделился с нами Максим Никольский beer@pisem.net.
Для наглядности тексты обсуждения выделены цветом.
Затем перейдем к рассмотрению новых и (на мой взгляд) более перспективных предложений.
Итак, Максим Никольский beer@pisem.net: 1.Металлоискатели (М). Конечно, заманчиво искать
клады, но согласитесь: это не бизнес. А вот если собрать или купить штуки 3
М, выбрать небольшую площадку на том же пляже и проводить игры по "разминированию"
местности. можно устроить конкурс: кто первым из трех участников найдет в песке,
допустим, бутылку пива (с металлич. крышкой), тому она и достанется. Или просто
иммитацию мины: допустил ошибку при обезвреживании - раздается сигнал - ты проиграл.
Дальше уже детали: ограничение по времени и т.д. Мне кажется, это довольно завлекательный
аттракцион, способный приносить стабильный (учтите сезонность) доход. 2. Все те же метеллоискатели. Изготавливаем (закупаем) некоторую партию
этих приборов. Даем информацию в газету, что, мол, Вася Пупкин нашел золотую
цепочку 30гр. или еще что-нибудь ценное используя М. И далее "случайно"
пустить скрытую рекламу вашего товара. И торгуем себе на здоровье. Как дать
информацию в газету? Найдите добровольца для подставы и позвоните в отдел новостей
местной газеты или теленовостей. Все! 3. Заготовка веников. Слышал я про дядю моего товарища, который закупал
у местного населения березовые веники и продавал их в 2.5 раза дороже в количестве
10000 штук из Сибири куда-то на запад. Неплохой у него был заработок! 4. Семечки. Не знаю, готовы ли морально люди, читающие рассылку в интернете
торговать на улице семечками. У нас, к примеру, бабушки на куждом углу продают.
А вот если кто-то захочет продавать кедровые орехи, то пишите, можно попробовать
организовать поставки. Объем не слишком большой, конечно. Орехи эти очень полезные.
Говорят, если 30 дней подряд съедать по стакану орехов, то кровь очищается полностью.
Можно еще водку настаивать. Кроме того, это очень вкусно! А очищенные орехи
вообще стоят очень дорого. Вобщем, даже кому надо "для себя" по несколько
кг могу выслать. пишите, о цене договоримся, когда урожай созреет. Если в вашей
местности кедр не растет, у других покупать будет дороже. 5. Натуральные соки. Сразу вспомнилась моя мама. Осенью, из большого
кол-ва негодных для засолки помидоров она делает томатный сок и закатывает его
в банки. Помните, как раньше - натуральный сок в трехлитровых банках. Нет ничего
лучше! Хранится такой сок несколько лет и в нем нет вредных консервантов. Так
приятно попить зимой. Или сделать "кровавую Мери". Кроме сока моя
мама делает прекрасную консервированную кукурузу. Очень вкусная и дешевая получается.
Как "Бондюэль" и подобные. Не хуже! На этом реально можно заработать:
кукуруза легко выращивается, себестоимость очень низкая, это вам не томаты.
В продаже я не видел отечественную, а импортная - дорогая. Даже если заготавливать
для себя - получите экономию и удивите своих знакомых, как это делаю я. Все
думают, что это "магазинная" кукуруза. Рецепт могу выспросить и отправить
почтой, если кому надо. За рецепт кукурузы хочу 30р. Копейки по сравнению с
выгодой... Рецепт сока - бесплатно. Заказывайте эл. почтой.
С любыми вопросами и предложениями - добро пожаловать ко мне на beer@pisem.net
Хочу сразу обратить Ваше внимание на практичный подход Максима Никольского,
применив прием "забалтывания", он лихо ввернул свое (думаю не единственное)
коммерческое предложение в пятый пункт своего анализа.
Берем этот подход на заметку.
Следующее письмо приведу целиком:
Здравствуйте, Сергей.
Хочу предложить в Вашу рассылку на конкурс свою идею домашнего бизнеса, которая
уже была опубликована ранее мной у Нелли Федосеенко по адресу: http://www.homebusiness.ru/ideas/50.htm
С уважением, Зайцев В.А. zaitsev_v_a@mail.ru
К участию в конкурсе идей эта идея принимается, а те, кто еще с ней не знаком
могут заглянуть к Нелли Федосеенко по адресу: http://www.homebusiness.ru/ideas/50.htm.
Лирическое отступление.
Удивительная вещь - цифры. Заглянул в динамику числа подписчиков
"1917,1944,1953", какие символические числа, через некоторое время,
когда количество читателей перевалит за 2001, пойдут цифры совершенно для нас
безликие, но со временем и они станут ярлыками событий. Удивительная штука жизнь!
Очередная идея Олега Афанасьева из Благовещенска, и она уже РАБОТАЕТ!
Итак, все по порядку.
Вот старинный анекдот:
Мао Цзэдун: - К 2000 году каждая китайская семья будет иметь велосипед и швейную
машинку!
Брежнев: - К 2000 году каждая советская семья будет иметь ИЛ-62!
- А зачем каждой семье самолет?
- Ну, как же?! Допустим, Вы живете в Челябинске, а в Хабаровске сегодня колбасу
выкинули…
Нынче колбасы вдоволь, и мебели, и компьютеров. И качество товаров не зависит
от продавца, но цены везде разные! Как помочь покупателю найти нужный товар
по приемлемой цене? В Благовещенске уже скоро это будет совсем легко. Группой
энтузиастов создан сайт http://www.cennik.ru на котором, задав наименование товара,
ценовой диапазон и другие критерии поиска вы найдете искомое в списке упорядоченном
по возрастанию цены. Дальше выбирайте сэкономить на птроезде до магазина с более
дешевым товаром или приобрести чуть дороже в доме напротив. Пока в базе заложены
только несколько компьютерных магазинов, но работа уже кипит - на очереди связь
офисная техника и мебель, дальше бытовая техника и так далее.
Прайсы предполагается обновлять по желанию рекламодателя (производящих и торгующих
фирм) 1-4 раза в месяц. Охватив Благовещенск и наработав необходимый опыт, Ценник
предполагается сделать дальневосточным, общероссийским, всемирным и т.д.
Цена за размещение информации будет двойная: За первоначальное размещение +
за поддержание (абонентская плата). Вот с размером пока не определились, может
среди читателей найдется человек с опытом чего-то подобного? Как Вы думаете,
сколько это должно стоить?
На этом изложение данной идеи заканчиваю и перехожу к предложению: в обозримом
будущем предполагается раскинуть сеть представителей Ценника по городам, в обязанности
которых будет входить заключение договоров на размещение информации на сайте
http://www.cennik.ru. Работа представителей будет оплачиваться, как процент от сделки,
абонентское обслуживание клиентов представителям тоже будет приносить комиссионные
выплаты, разумеется тут процент будет ниже, но "пожизненный" до прекращения
сотрудничества конкретной фирмы с Ценником.
Ваши вопросы замечания и предложения по данной идее направляйте на kscennik@afn.ru
Очередная идея пришла из Хабаровска от Сергея Константиновича
Пинаева.
Предложение начиналось фразой: "Сливки снимут первые,
а молока хватит всем!"
Согласитесь, в наше время многие живут по принципу "Не до жиру, быть бы
живу", а тут - "…молока хватит всем!", но самое привлекательное
заключается в том, что и первыми можем быть именно мы с вами.
Но об этом в следующий раз, уж больно тема обширная и привлекательная!
На сегодня все!
Уж у Вас-то наверняка есть и мнения, и суждения, и идеи, и предложения. Вспомните притчу из первого номера рассылки, поделитесь!
Всего Вам хорошего!
Успехов.
С уважением, Сергей Кожевников
P.S. В последний момент перед отправкой этого выпуска
мне поступило еще одно заманчивое предложение по поводу набора агентов в разных
городах для заключения договоров о размещении информации о фирмах. Нечто похожее
на предложение Олега Афанасьева, но несколько другой направленности. Условия
сотрудничества обсуждаются, но об этом в следующий раз.
Ваш С.К.
*цветовое сочетание в HTML - версии
рассылки взято из рассылки "Школа продаж" Александра Деревицкого