Домашний бизнес. Нестандартный подход.
Ведущий рассылки Сергей Кожевников
16.07.2001 1589 подписчиков
Здравствуйте!
Признаться, был немало (но приятно) удивлен, взглянув на динамику числа подписчиков, количество которых уже перевалило за полторы тысячи. Такого интереса к теме рассылки не ожидал. Ну, да ладно, чем больше - тем лучше.
Для вновь подписавшихся сообщаю, что целью данной рассылки является инициализация творческой мысли читателей на новые свершения в области развития домашнего и/или дополнительного бизнеса.
Предполагается создать некое подобие мозгового штурма, и с помощью этого (не самого эффективного) приема генерировать поток идей (в идеале нескончаемый), из которого каждый желающий сможет выкристаллизовать и реализовать приемлемую идею. Для проведения штурма обязательна активность мозгов возможно большего числа подписчиков. Приветствуются любые идеи, за исключением переписанных с других рассылок. Естественно, большинство очевидных идей уже кем-то где-то реализованы, и Вы можете их использовать лишь в том случае, если данный бизнес не коснулся Вашего населенного пункта, или Вам удалось найти такой "нетронутый" уголок на планете.
Другой вариант - найти нестандартную идею, а в месте с ними бескрайнюю целину для ее реализации.
Для начала разберемся, что значит нестандартная идея.Прошу прощения у тех читателей, которые нашли возможность ознакомиться с первым выпуском рассылки за повторение сказанного ранее.
На мой взгляд, возможны, по меньшей мере, два подхода:
Во-первых, это может быть нечто совершенно неслыханное, необычное - выходящее за рамки обыденной повседневности. Тут речь даже не о СИЛЬНЫХ и СЛАБЫХ идеях (о них немало написано в знаменитых рассылках Юрия Мороза), просто они бывают действительно фантастически необычные.
Во-вторых, это может быть новый подход к известной идее, эдакий взгляд со стороны.
А в каком направлении будете вести свои исследования именно Вы? Решите это для себя - очень важно, что бы все стояло на своих местах.
Интересный подход к активизации мыслительного процесса подписчиков предложил мне Максим (фамилию сообщу только с его разрешения). Сразу хочу поблагодарить его за редкую пока в данной рассылке активность, СПАСИБО!
Итак, объявляется конкурс на лучшую идею (или подход, ну, Вы понимаете о чем я), а в качестве приза заинтересованное в рекламе себя и/или своей продукции лицо (спонсор) выставляет приз победителю. Все довольны:
победителю приз + куча идей, свой бизнес, и, следовательно, деньги, успех и т.д.
читателям куча идей, свой бизнес, и, следовательно, деньги, успех и т.д.
спонсорам известность, заказы, и, следовательно, деньги, успех и т.д.
Это предложение одновременно и участникам, и спонсорам. Участников могу обрадовать тем, что переговоры о предоставлении, по крайней мере, одного приза уже ведутся, и нет оснований сомневаться в появлении новых спонсоров.
Длинное вступление закончено. Теперь несколько идей.
Похоже, сегодняшние идеи не претендуют на оригинальность, но, как знать, может они улучшат благосостояние хотя бы одного подписчика.
Бани есть везде и в нашем городе тоже. Признаться, я люблю попариться, да чтобы с веничком и как следует. Но для этого еженедельного удовольствия вынужден заготавливать веники. Для меня это не проблема, как не проблема для садоводов в период урожая огурцы и помидоры, капуста и морковка. А многие вынуждены отказывать себе в таком удовольствии по причине отсутствия этих самых веников. Допускаю, что во многих населенных пунктах все бани на все сто процентов укомплектованы всем необходимым, а в тех немногих, где еще не наступило абсолютное благоденствие, кто-то из подписчиков мог бы предложить предприятиям бытового обслуживания свои услуги по поставке березовых, дубовых, пихтовых, ивовых, крапивных, ну и т.д. сами знаете чего. Снабдите пункт реализации веничной продукции выписками из газет и журналов, распишите поподробнее достоинства каждого веникообразующего растения, важно чтобы каждое описанное растение имело особое уникальное присущее только ему свойство, а уж недуг под это свойство найдут сами клиенты. Кстати, совсем не обязательно бежать в лес с топором. На селе достаточно незанятого населения, а кто- то может договориться с лесозаготовителями, у них-то сырье прямо под руками.
Другая идейка из жизни американцев пересказана мне одним моим знакомым. Бедная американская семья, отчаявшись найти источник доходов, организовала на своей кухне производство натуральных фруктовых соков, которые с успехом предложила ближайшим ресторанам и тем заработала себе на безбедную жизнь.
Предвижу возражения о изобилии консервированных соков и проблемах с санэпиднадзором. По первому пункту могу сказать: консервы - они и в Африке консервы. По второму - думайте сами, решайте сами…
Продолжая тему здорового образа жизни, хочу поделиться рецептом своей геологической юности. Вы когда-нибудь пробовали чай из лекарственных растений? Вероятно, да. У меня, например, вкус заваренных трав всегда вызывает не самую приятную ассоциацию с лекарствами. Попробуйте заварить сушеные чайные листья и не узнаете своего старого байхового друга. Секрет в процессе приготовления листьев (стеблей, цветов,…). Соберите растения предназначенные для будущего чая, подвяльте их в тени, а когда они станут мягкими и вялыми скрутите их в плотные сигарки, сложите в эмалированную емкость и поставьте в теплое место (градусов 35 - 40) на несколько часов. Сигналом готовности будет сильный сладкий запах карамели, исходящий от Вашей травы. После чего высушите ваши сигарки в духовке, предварительно порезав на части, если листья были слишком велики (например, смородина или малина).
Реализация улучшенного травяного чая возможна через магазины, бабушек на рынке и т.д.
Некоторое время назад моя жена ездила на очередную сессию в другой город и увидела там в продаже развесные жареные семечки. Вообще, жареные семечки это моя слабость и домашний бизнес для моего соседа. Судите сами себестоимость стакана меньше двух рублей, розничная цена - пять. Вот Вам 150 % прибыли. Согласен, стоять на улице и с зной и в пургу - занятие не из приятных. Остается одно: наладить процесс жарки семечек в промышленном масштабе и сдавать продукцию оптом в магазин и/или наиболее продуктивным уличным торговцам.
Вопрос к читателям: Может быть, кто-то знает как жарить семечки большими объемами в домашних условиях и стабильным качеством (чтобы без сырых и горелых)? Может быть, у кого-то есть опыт применения микроволновки, духовки и т.д. в процессе приготовления семян подсолнечника?
Идея Олега Афанасьева из Благовещенска.
Непременным атрибутом финансовой состоятельности в наше время в полной мере можно назвать сотовый телефон. Все чаще его можно увидеть даже у пассажиров троллейбусов, автобусов, трамваев. Мобильник перестал быть уделом немногих, но игрушка эта дорогая, как и все сопутствующие ей аксессуары. О чем это я? А о том, что и у телефона и у зажигалки Zippo должен быть чехол, аккуратный, стильный, богатый - под стать владельцу. Безусловно, скорняжными навыками обладает не каждый - найдите мастера. Сырье-то бросовое, обрезки обувного и прочего кожевенного производства, их можно приобрести на указанных производствах или на свалках в непосредственной близости. Модель и фасон дело Вашего вкуса или вкуса клиента - на Ваш выбор.
Присылайте свои идеи, мысли, предложения. В следующих номерах планируется ввести раздел "Бизнеспредложения".
Еще раз напоминаю: объявляется конкурс на лучшую идею (или подход, ну, Вы понимаете о чем я). Победителю - ПРИЗ!
На сегодня все!
Уж у Вас-то наверняка есть и мнения, и суждения, и идеи, и предложения. Вспомните притчу из первого номера рассылки, поделитесь!
Всего Вам хорошего!
Успехов. sergey12@mail.ru
С уважением, Сергей Кожевников
*код цвета в HTML - версии рассылки взят из рассылки "Школа продаж" Александра Деревицкого