Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Домашний бизнес. Нестандартный подход.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

"Домашний бизнес. Нестандартный подход". Выпуск № 3 (Юбилейный)

Здравствуйте!

Второй выпуск подряд рассылка насчитывает семь подписчиков, что ж, постоянство - признак мастерства.

Сегодня расскажу об одной моей идее, которая так и не была реализована, но, на мой взгляд, слишком хороша для того, сто бы быть просто выброшенной на свалку.

Итак, мои хорошие знакомые некоторое время назад решили заняться торговлей мороженым с латка. Зарегистрировались в качестве ЧП, купили морозильную камеру, и … все бросили, конкурентов много, затраты большие. В общем, потратились и все в пустую и применить идею так и не собрались, а жаль.

А идея состоит в том, что бы вместе со стаканчиком (брикетом, чашкой и т.д.) мороженого (телевизора, пылесоса, автомобиля, …) выдавать покупателю купон-скидку на следующую покупку. Размер скидки в % или рублях посчитаете сами.
- Ну, и в чем тут идея? -спросите Вы.
- А в том, что при всей аккуратности и внешней привлекательности купона, изготавливается он путем копирования на ксероксе, а, следовательно, производство его доступно любому. В итоге, привязываем к себе уже существующих и расширяем круг потенциальных клиентов за счет "самиздата".

Таким образом, укрепляем свой бизнес за счет эксплуатации некоторых свойств клиента, а именно жажда халявы и страсть к фальшивомонетничеству.

Взгляд с дугой стороны: продайте эту идею нынешним торговцам мороженого (телевизора, пылесоса, автомобиля, …), а о результатах сообщите мне sergey12@mail.ru . Надеюсь, к тому времени аудитория подписчиков значительно расширится.

На сегодня все!

Уж у Вас-то наверняка есть и мнения, и суждения, и идеи, и предложения. Вспомните притчу из первого номера рассылки, поделитесь!

Всего Вам хорошего!

Успехов.

С уважением, Сергей Кожевников


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное