Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес для мамочек

  Все выпуски  

Бизнес для мамочек Целевая аудитория


Здравствуйте.

Сегодня продолжаем изучать нашу целевую аудиторию.

Интересно, удалось ли Вам записать 10 качеств бизнес партнеров, которых Вы бы хотели видеть в своей структуре? Я, будучи на тренинге у Александра Синамати, конечно не одна, нас там было 30 человек,- люди из разных сетевых компаний, выявила для себя следующие качества свои потенциальных бизнес партнеров.

Мне нужны люди:

1.       Целеустремленные. Цель рождает действия и результат.

2.       Обучаемые. Обучаемость – залог профессионализма.

3.       Ответственные. Я вообще написала «Взрослые», но это практически одно и то же. Человек взрослый отвечает за свои слова, берет ответственность за сою жизнь в свои руки, не «висит» на наставнике.

4.       Общительные. Наш бизнес – это бизнес общения. Если с этим проблемы, то человек мне не подходит.

5.       Дисциплинированные. Это качество дает управляемость в бизнесе.

6.       Яркие личности. За таким легче идут люди. Ему в принципе легче достаются победы в бизнесе.

7.       Дружелюбные. Позитивное отношение к жизни рождает успех.

8.       Честные. Легко строить доверительные отношения.

9.       Активные. Не нужно постоянно держать под контролем действия.

10.   Амбициозные. С этим качеством на тренинге возникли вопросы. Кто-то говорил, что такие люди нужны. Кто-то был противником. Конечно, это зависит от того, что каждый человек вкладывает в это понятие.

Подумайте, что по - Вашему, амбициозный человек. Напишите на бумаге: Амбициозный человек в моем понимании – это человек, который….., а потом подумайте, нужен он Вам или нет.

Теперь взгляните на Вашу целевую аудиторию. Наше бизнес предложение должно делаться именно таким людям, а мы делаем его всем подряд. При этом тратим свое драгоценное время, имеем просительные нотки в голосе, потом удивляемся, почему выход не такой, который ожидаем?

А теперь (если у Вас уже есть структура), подумайте о другом. Много ли людей в Вашей структуре, соответствует этим качествам? Если мало, то почему?

Во время информационной встречи мы делаем предложение, на которое идут именно эти люди

Следующий раз мы будем говорить о продаже себя. Просто супер интересная тема! А пока, продумайте презентацию себя. Она должна быть

1.       Короткой (3 минуты)

2.       Проходить в 2 этапа. Первый – только о себе: кто я и чем занимаюсь. Второй - какой я и почему сидящим в зале людям выгодно идти за мной.

 

Начать нужно фразой: Я хочу продать Вам себя в качестве…(кого?)

Продумайте:

1.       каким человеком Вы хотите предстать перед аудиторией?

2.       какие эмоции Вы хотите вызвать у людей, сидящих в зале?

Было бы здорово, если бы все это легло на бумагу (я имею ввиду - экран монитора), а потом попало бы ко мне. Тогда следующий разговор будет более предметным, я дам Вам обратную связь. Это самое важное при глубоком изучении вопроса.

Жду.

Успехов Вам,

Ваша Ирина Воротынская.


В избранное