Сегодня продолжаем изучать нашу целевую аудиторию.
Интересно, удалось ли Вам записать 10 качеств бизнес
партнеров, которых Вы бы хотели видеть в своей структуре? Я, будучи на тренинге
у Александра Синамати, конечно не одна, нас там было 30 человек,- люди из
разных сетевых компаний, выявила для себя следующие качества свои потенциальных
бизнес партнеров.
Мне нужны люди:
1.Целеустремленные. Цель рождает действия и
результат.
3.Ответственные. Я вообще написала «Взрослые», но
это практически одно и то же. Человек взрослый отвечает за свои слова, берет
ответственность за сою жизнь в свои руки, не «висит» на наставнике.
4.Общительные. Наш бизнес – это бизнес общения.
Если с этим проблемы, то человек мне не подходит.
5.Дисциплинированные. Это качество дает
управляемость в бизнесе.
6.Яркие личности. За таким легче идут люди. Ему в
принципе легче достаются победы в бизнесе.
7.Дружелюбные. Позитивное отношение к жизни
рождает успех.
8.Честные. Легко строить доверительные отношения.
9.Активные. Не нужно постоянно держать под
контролем действия.
10.Амбициозные. С этим качеством на тренинге
возникли вопросы. Кто-то говорил, что такие люди нужны. Кто-то был противником.
Конечно, это зависит от того, что каждый человек вкладывает в это понятие.
Подумайте, что по - Вашему,
амбициозный человек. Напишите на бумаге: Амбициозный человек в моем понимании –
это человек, который….., а потом подумайте, нужен он Вам или нет.
Теперь взгляните на Вашу целевую аудиторию. Наше бизнес
предложение должно делаться именно таким людям, а мы делаем его всем подряд.
При этом тратим свое драгоценное время, имеем просительные нотки в голосе,
потом удивляемся, почему выход не такой, который ожидаем?
А теперь (если у Вас уже есть структура), подумайте о
другом. Много ли людей в Вашей структуре, соответствует этим качествам? Если
мало, то почему?
Во время информационной встречи мы делаем предложение, на
которое идут именно эти люди…
Следующий раз мы будем говорить о продаже себя. Просто супер
интересная тема! А пока, продумайте презентацию себя. Она должна быть
1.Короткой (3 минуты)
2.Проходить в 2 этапа. Первый – только о себе: кто
я и чем занимаюсь. Второй - какой я и почему сидящим в зале людям выгодно идти
за мной.
Начать нужно фразой: Я хочу продать Вам себя
в качестве…(кого?)
Продумайте:
1.каким человеком Вы хотите предстать перед
аудиторией?
2.какие эмоции Вы хотите вызвать у людей, сидящих
в зале?
Было бы здорово, если бы все это легло на бумагу (я имею
ввиду - экран монитора), а потом попало бы ко мне. Тогда следующий разговор
будет более предметным, я дам Вам обратную связь. Это самое важное при глубоком
изучении вопроса.