Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес для мамочек

  Все выпуски  

Бизнес для мамочек


Здравствуйте!

Сегодня я хочу начать большую тему – как освоить новую профессию. Речь пойдет о «Профессии 21-го века», как назвала ее руководитель Компании «Белый кот» Татьяна Воеводина, – профессии сетевик.

Недавно я прошла тренинг у Александра Синамати, который так и назывался «Тренинг «Профессионал»». Мне просто не терпится поделиться с Вами своими знаниями.

Сетевой бизнес не для всех. Деятельность для всех, бизнес (впрочем, как и любой другой) - для профессионалов. Чтобы стать профессионалом, нужно учиться. А чтобы построить эффективную организацию, нужно освоить технику приглашения людей в бизнес. Как правило, это один из самых сложных моментов в работе сетевика, но человек, который умеет это делать, очень успешен в сетевом бизнесе, и доход его постоянно растет.

Итак, как мы все знаем, или догадываемся, сетевой бизнес – это бизнес общения. То, что мы делаем постоянно – это проводим информационные встречи. Взаимодействие между сетевиком и потенциальным партнером при информационной встрече – это продажа. Что же мы продаем?

1.       Себя

2.       Компанию

3.       Продукт

4.       Бизнес

Каждый консультант делает акцент на чем-то одном.

Кто-то продает себя. При этом люди, которые идут за личностью, не принимают осознанного решения о бизнесе. Они идут за вождем. Они совершают какие-то действия только потому, что так сказал лидер. Если лидер не держит своих обещаний, они уходят к другому лидеру.

Если главное – продажа компании. За компанией не видно самого приглашающего.

Если активно продается продукт, и нет продажи себя. Партнер отвечает: «Да,- это интересно, спасибо, я подумаю», и купит этот продукт у кого-нибудь другого.

Если мы делаем излишний акцент на бизнес, то слишком сужается наша целевая аудитория.

Ну вот мы и добрались до сути. С чего же начать? А начать необходимо с «целевой аудитории» Какова она, наша целевая аудитория. Кому мы будем предлагать бизнес? Какие люди нам нужны в структуре? Давайте разбираться. Я предлагаю взять лист бумаги и написать заглавие «Каких бизнес партнеров я хочу видеть в своей структуре?». Нужно перечислить 10 качеств людей, которые Вам нужны рядом. С какими людьми Вам хотелось бы общаться, сотрудничать, частью команды каких людей Вам хотелось бы быть? Рядом с каждым качеством напишите, пожалуйста, почему Вам важно это качество.

Это домашнее задание.

Успехов,  

встретимся через несколько дней.


В избранное