Сегодня я хочу начать большую тему – как освоить новую
профессию. Речь пойдет о «Профессии 21-го века», как назвала ее руководитель
Компании «Белый кот» Татьяна Воеводина, – профессии сетевик.
Недавно я прошла тренинг у Александра Синамати, который так
и назывался «Тренинг «Профессионал»». Мне просто не терпится поделиться с Вами
своими знаниями.
Сетевой бизнес не для всех. Деятельность для всех, бизнес (впрочем,
как и любой другой) - для профессионалов. Чтобы стать профессионалом, нужно
учиться. А чтобы построить эффективную организацию, нужно освоить технику
приглашения людей в бизнес. Как правило, это один из самых сложных моментов в
работе сетевика, но человек, который умеет это делать, очень успешен в сетевом
бизнесе, и доход его постоянно растет.
Итак, как мы все знаем, или догадываемся, сетевой бизнес –
это бизнес общения. То, что мы делаем постоянно – это проводим информационные
встречи. Взаимодействие между сетевиком и потенциальным партнером при
информационной встрече – это продажа. Что же мы продаем?
1.Себя
2.Компанию
3.Продукт
4.Бизнес
Каждый консультант делает акцент на чем-то одном.
Кто-то продает себя. При этом люди, которые идут за
личностью, не принимают осознанного решения о бизнесе. Они идут за вождем. Они
совершают какие-то действия только потому, что так сказал лидер. Если лидер не
держит своих обещаний, они уходят к другому лидеру.
Если главное – продажа компании. За компанией не видно
самого приглашающего.
Если активно продается продукт, и нет продажи себя. Партнер
отвечает: «Да,- это интересно, спасибо, я подумаю», и купит этот продукт у
кого-нибудь другого.
Если мы делаем излишний акцент на бизнес, то слишком
сужается наша целевая аудитория.
Ну вот мы и добрались до сути. С чего же начать? А начать
необходимо с «целевой аудитории» Какова она, наша целевая аудитория. Кому мы
будем предлагать бизнес? Какие люди нам нужны в структуре? Давайте разбираться.
Я предлагаю взять лист бумаги и написать заглавие «Каких бизнес партнеров я
хочу видеть в своей структуре?». Нужно перечислить 10 качеств людей, которые Вам
нужны рядом. С какими людьми Вам хотелось бы общаться, сотрудничать, частью
команды каких людей Вам хотелось бы быть? Рядом с каждым качеством напишите,
пожалуйста, почему Вам важно это качество.