Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 1022. Изготавливаем фасады для кухонной мебели.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru В США, где маркетология считается священной наукой, почти что религией, убеждены, что движущей силой любого бизнеса являются домохозяйки. «В американских семьях формально домашним бюджетом распоряжается мужчина, в реальности – женщина, – иронизирует маркетолог Уильямс Скот из Филадельфии. – Концепции многих компаний учитывают этот факт, ориентируются либо на нейтральные модели, либо модели с женским оттенком. Посмотрите, как в Америке процветают фирмы, которые изготавливают кухонную мебель». И в самом деле, на Западе новые дома и квартиры выставляются уже с кухонными гарнитурами, впрочем, и на вторичном рынке предпродажная подготовка недвижимости включает в себя обновление мебельных фасадов, в первую очередь, на кухнях. «Семейные женщины вначале идут на кухню, потом в детские комнаты, затем в ванные, и только потом в спальню, – поясняет стратегию продаж жилья в Германии менеджер Эрик Борман. – Холостые женщины или только вышедшие замуж в разговорах интересуются спальней, но все равно вначале идут на кухню». изготовление кухонных фасадов Можно с большой долей вероятности утверждать, что аналогичные пристрастия господствуют и в России. «Спрос на кухонные фасады обеспечат домохозяйки, – убежден эксперт сообщества стартапов к. э. н. доцент Игорь Малюгин. – В то же время это предпринимательство далеко не такое простое, как кажется. В нём есть подводные камни, о которые разбились многие стартапы». О том, что нужно знать предпринимателю, взявшему за изготовление кухонных фасадов, мы и решили рассказать. Материалы для кухонных фасадов Изготовление кухонных фасадов Король фасадов – постформинг В тоже время входной билет в этот бизнес стоит дорого. Для сведения: мембранный пресс ORМА (Италия) стоит 67 600 евро и ориентирован на качественную японскую пленку. Китайский клон этого пресса стоит уже 15 тысяч евро. Между тем, в России производятся качественные и одновременно недорогие прессы для покрытия мебельных фасадов МДФ и других подобных изделий пленками ПВХ и натуральным шпоном, например, мини-пресс с пневмоподъемом рабочего стола для радиусных фасадов Maxim DIP, который можно купить за 230 тысяч рублей. Материалы для кухонных фасадов Дельные советы «Резали на форматно-раскроечном станке заготовки фасадов, – делится опытом Анатолий Комаров. – Фрезером снимали полукруглые фаски. Шкуркой шлифовали. На некоторых фасадах пальчиковой фрезой по шаблону делали некоторые узоры. Пробовали сначала красить эмалями, типа как машины красят. Страшная головная боль. Есть такое нехорошее понятие –изготовление кухонных фасадов вздутие волокон на МДФ. Когда покрыл грунтом, отполировал до блеска. Начинаешь красить – как иголки мелкие поднимаются. А с порошковой окраской получилось… на заводе, где была линия по порошковой окраске металлических деталей. За один слой покрасили со всех сторон. Хитрость была в креплении – как закрепить дверь, чтобы следов не осталось». «В целом, дело достойное, – убежден Антон Ярошенко. – Сейчас, конечно, при наличии опыта можно недорого наладить это производство, скажем, тысяч за пятьсот на весьма небольших площадях. На отладку технологии запросто уйдет несколько месяцев, чтобы не было в дальнейшем брака. Если удаться наладить устойчивый сбыт, например, через магазины стройматериалов, то можно неплохо заработать». Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
«Из игры в реальность» или как я создал свой бизнес в 18 лет Совершеннолетие – тот переломный момент в жизни каждого человека, когда пора зарабатывать самому. Передо мной было несколько вариантов: идти работать по 8 часов в день и получать зарплату раз в месяц или сидеть на шее у родителей либо создать собственный бизнес, на что мне было страшно решиться. Идея сидеть на шее у родителей отпала сразу, на работу без опыта меня ждала должность продавца либо пачка листовок. Поэтому я решил заняться поиском бизнес идей в интернете. Проходило это довольно скучно, везде были банальные предложения: заняться продажей сахарной ваты, кукурузы, кваса, мобильными чехлами и прочего. Всё это было не то, мне хотелось создать что-то необычное, чего ещё нет. Мне хотелось творить, а голова кипела банальными идеями из интернета. Мне нужно было переключиться. Я отложил ноутбук и взял планшет, чтобы поиграть в какую-нибудь игру. Не долго думая я включил энгри бёрдс. Эта игра всегда мне нравилась тем, что переключает. И запуская одну за другой птичку по мишеням, проснулось моё детство и мне захотелось пострелять из настоящей рогатки. В детстве, наверное, все мальчишки делали себе рогатки веток деревьев и беззаботно стреляли из них по мишеням. Мне захотелось также. И тут я задумался. Более 30 миллионов человек по всему миру играют в эту игру: дома, в метро, автобусах, даже, общаясь с друзьями. Все с удовольствием запускают птичек из виртуальной рогатки , но никто не стреляет из настоящей огромной рогатки в живую.. я решил больше не терять времени и начал действовать. Передо мной стояла цель – воплотить игру в реальность. Задача не из простых, как могло показаться на первый взгляд. Огромная рогатка, стенды, домики, птички. Голова каждую секунду заполнялась новыми вопросами. Всё нужно было сделать максимально красивым и похожим. Первое с чего я решил начать – поиск компании, которая смогла бы создать такую рогатку. Я просидел до ночи у компьютера, поиски не увенчали успехом. Одна половину сразу отказывалась, другая половина не могла гарантировать безопасность. На следующий день я, вдохновленный идеей, продолжил поиски. В середине дня одна из компаний заинтересовалась моей просьбой и мы договорились о встрече. Они назвали высокую цену, таких денег у меня не было, пришлось занять, теперь я уже не мог повернуть назад. Через 2 недели аттракцион был готов. Честно скажу, было страшно, что ничего не вышло, но, когда я увидел рогатку вживую, я был по детски рад тому, что получилось так, как хотел. Нужно было расплачиваться по долгам, и я решили выставить аттракцион на фестивале. Результат не заставил себя долго ждать. Пока я устанавливал рогатку, толпа уже собралась. Все хотели попробовать пострелять из огромной рогатки, не жалея денег на эмоции. Но самое классное – было видеть счастливые лица детей, когда им удавалось сбить домики, здорово чувствовать, что что-то из твоей воображения стало реальностью и приносит радость людям, слышать слова благодарности. Я чувствовал себя победителем. Но нужно было идти дальше. Я нашёл новое применение аттракционам – тимбилдинг – сдавать его в аренду на корпоративы. Крупные компании не экономят на праздниках. Я был единственным, кто занимается этим аттракционом в России, поэтому и цену поставил соответствующую – 40 000 за четыре часа аренды, включая аниматоров и фотографов. Деньги потекли рекой. Спрос начал расти – покупать рогатки было слишком затратно, поэтому я решил создать своё производство. Не буду долго и нудно рассказывать о том с чем столкнулся, создавая собственное производство. Я хочу лишь сказать, что ежедневно сталкиваюсь с людьми, которые грезят созданием бизнеса, читают тонны литературы, но не решаются на действие. Не бойтесь воплощать идеи в жизнь. Илья Поскочинов Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||