Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 1020. Как заработать на сухой автомойке?
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru Когда речь заходит о бизнесе в автомобильной сфере, то почему-то большинство сразу же вспоминают разнообразные СТО, шиномонтажные мастерские, магазины автозапчастей и т.п. Но ведь автомобильный бизнес не зациклен только лишь на одном ремонте или продаже запчастей и аксессуаров. Есть и другие виды деятельности, которые являются невероятно востребованными у всех без исключения автовладельцев. Одна из самых быстрорастущих и перспективных сфер – услуга мойки автомобилей. Количество всевозможных автомоек просто поражает. Они на каждом углу. Сложно встретить в городе хоть один район, хоть одну проходимую улицу, где нет ни единой автомобильной мойки. Особенно много их в районах, где расположены преимущественно частные дома. Люди организовывают бизнес прямо у себя во дворах. А почему бы и нет? Все правильно. Нужно извлекать выгоду из всего, чем владеешь. Но даже если вы не житель частного сектора, вы всегда можете арендовать или выкупить гараж или бокс и открыть там собственную автомойку. Правда, это повлечет определенный набор проблем. Во-первых, нужно будет получить разрешение на открытие мойки. И, если рядом находятся гаражи соседей, вряд ли они будут в восторге, что рядом с ними будет постоянная сырость и вода. Во-вторых, потребуется подвести водоснабжение и канализацию. Ведь оборудование нуждается в постоянном потоке воды. А грязную воду нужно куда-то убирать. Подвести все эти коммуникации к гаражу – не самая простая и дешевая задача. И, конечно же (это касается всех традиционных автомоек), нельзя забывать о высокой конкуренции. Мойки на каждом шагу. Даже бесконтактные автомойки становятся весьма распространенными. Чтобы оставаться на плаву, нужно искать новые пути развития бизнеса. И об одном таком решении вы узнаете из нашего сегодняшнего материала. Мы расскажем вам о бизнесе на сухой автомойке. Но, прежде чем перейти к самой идее, давайте поближе познакомимся с так называемой мойкой без воды. Как работает автомойка без воды? Мойка делится на три этапа. На первом этапе на кузов автомобиля наносится специальный химический состав. Он размягчает и обволакивает грязные частицы. На втором этапе мойщик удаляет грязь с кузова и стекол автомобиля, путем обычного вытирания тряпкой. На третьем этапе кузов и стекла автомобиля полируются сухой микрофиброй. Вся процедура занимает от 10 до 25 минут, в зависимости от опытности мойщика. Чем сухая автомойка интересна клиентам? Клиент просто звонит вам, говорит, где он в данный момент находится, заказывает мойку. Вы приезжаете. Неважно, куда, хоть на офисную парковку, хоть на крытую автостоянку, хоть просто к дому клиента. Оказываете услугу. Очищаете авто от пыли и грязи. Сдаете работу заказчику и получаете оплату. Единственная сложность – вам понадобится личный автомобиль для поездок в пределах города. Лучше всего, использовать какую-нибудь микролитражку. Такой машины будет достаточно для осуществления выезда к клиенту и перевозки всех необходимых средств. Кроме того, она позволит сэкономить приличную сумму денег на бензине. Лучшие места для предложения услуг сухой мобильной мойки Как мы уже отметили выше, можно вообще не задумываться о каком-то конкретном месторасположении сухой автомойки. Можно просто принимать заявки, колесить по городу и выполнять заказы. Но есть в городе места, где наличие небольшой бригады мойщиков было бы весьма кстати. Стоянки торговых центров – это настоящее золотое дно для владельцев мобильных сухих автомоек. Пока клиент гуляет по магазинам, вы натираете до блеска его автомобиль. При этом заказчик совершенно не тратит время на дорогу до мойки и обратно, а также на ожидание, пока его машину доведут до блеска. Можно заплатить мойщику и отправиться по магазинам. А по возвращении, его (клиента) будет ждать чистенький автомобиль. Плюсы и минусы сухой автомойки Во-первых, это новизна технологии. Возможно, на Западе к такого рода услугам уже давно привыкли, но наш потребитель все еще относится к мойке автомобиля без воды весьма и весьма подозрительно. С недоверием. Чтобы добиться расположения клиента, понадобится терпение, время и неизменный качественный результат. Во-вторых, с помощью спрея и тряпки можно помыть далеко не все детали автомобиля. Подкрылки, днище, щели между деталями – для сухой автомойки остаются недоступными. И это, наверное, самый большой из реальных минусов данного типа мойки. В-третьих, средства для сухой мойки можно использовать только при плюсовых температурах. То есть, зимой на улице таким способом помыть машину не получится. Вот только традиционные мойки в зимнее время – тоже не самый лучший вариант. Мыть машину зимой нужно в теплом помещении, независимо от типа автомойки. Та что, минус довольно сомнительный. В-четвертых, сухая автомойка вряд ли сможет справиться с серьезными загрязнениями. Например, после поездки на рыбалку или просто за город, в деревню. Конечно же, производители спреев утверждают, что их продукция способна очистить даже очень сложные загрязнения. Но, в этом случае, нужно понимать, что расход средства будет просто космическим. А значит, стоимость мойки многократно увеличится, что вряд ли порадует клиента. Теперь поговорим о преимуществах сухой мойки автомобилей. Во-вторых, как мы уже отметили выше, клиент не нуждается в поездке на мойку, в ожидании очереди, в трате времени на саму мойку. Он просто делает заказ, а сам занимается своими делами. То есть, сухая мойка экономит время клиента. И это хорошо. А, благодаря компактности и мобильности бизнеса и отсутствию необходимости использования воды, вы можете осуществлять деятельность по всему городу, выезжая в течение дня то к одному, то к другому клиенту. Кроме того, вы экономите деньги на воде и электроэнергии. В-третьих, для старта бизнеса не нужны какие-то грандиозные вложения. Нужно только закупить определенное количество специального спрея, тряпок и потратить некоторое количество денег на рекламную кампанию. Вот и все. Как видите, сухая автомойка – довольно интересная идея для собственного бизнеса. Да, бесспорно, у нее есть некоторые недостатки. Но они есть и у традиционных автомоек. Тем не менее, они (обычные мойки) продолжают функционировать. Меньше их точно не становится. Так что, вполне вероятно, что и сухая автомойка станет прекрасным перспективным бизнесом, приносящим хорошую прибыль и удовлетворение своему владельцу. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Производство леденцовой карамели Бизнес по изготовлению леденцов вызывает интерес, поскольку процесс производства отличается простой технологией и рецептурой. Готовый продукт не нуждается в особых условиях хранения и транспортировки. И, самое главное, леденцы (конфеты) всегда пользуются популярностью. Сбыт продукции осуществляется через оптовых поставщиков. Также можно рассмотреть варианты сбыта через сетевые магазины, киоски, павильоны и т.д. Леденцы – это конфеты, созданные на основе сахара. Это нескоропортящийся продукт, годность которого составляет от 4 месяцев до 5 лет в зависимости от технологии. Ассортимент леденцов Все твердые конфеты различаются в зависимости от: Изготовление леденцов состоит из следующих этапов: Какое оборудование следует купить? Оптимальным вариантом станет покупка автоматизированной линии, с помощью которой можно изготавливать различные типы леденцов, в том числе и на палочке. Автоматическая линия будет состоять из трех секций: Считаем доходы и расходы При условии загрузки линии на 50% в 12часовую смену и 5-дневную рабочую неделю производительность в месяц будет равняться 21 600 кг. Считаем выручку: Выработка в месяц — 21 600 кг Оптовая цена изделия за 1 тонну – 67,1 тысяч рублей Выручка – 1,45 тысяч рублей Считаем себестоимость: Сахар: расход — 8640 кг, цена за 1 кг – 0,03 тысячи рублей, стоимость – 259,2 тысячи рублей Добавки (уксусная кислота, ароматизаторы, загустители): расход 5 760 кг, цена за 1 кг – 0,02 тысячи рублей, стоимость — 115,2 тысячи рублей. Итого себестоимость для изготовления 21,6 тонн леденцовой карамели составляет 374,4 тысячи рублей. Общие расходы включают: Заработная плата и социальные выплаты (при условии работы 6 человек в две смены + начальник производства и сотрудник в отдел сбыта) – 250 тысяч рублей в месяц Аренда помещения – 200 тысяч рублей в месяц Налоговые выплаты – 7 тысяч рублей в месяц Прочие расходы – 20 тысяч рублей. Приблизительная прибыль будет равняться 550 тысяч рублей. Срок окупаемости – 1 год. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||