Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 1019. Производство пакетированного чая с натуральными трав
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru Чай — неотъемлемый атрибут каждого дня. Производство пакетированного чая с натуральными травами как идея бизнеса очень перспективна. В статье мы рассмотрим такие важные для начинающего бизнесмена вопросы как: какое оборудование нужно приобрести для производства пакетированного чая с натуральными травами; каковы процессы организации производства и технико-экономические обоснования такого бизнеса; сколько стоит открыть дело на производстве чая с добавками. Все знают рекламу чая со вкусом мяты. Не с самой мятой, а ее вкусом. Различные вкусы достигаются с помощью добавок.Нужно также помнить о том, что в нашей стране произрастает огромное количество различных полевых трав, обладающих тонизирующим, успокаивающим и даже лечебным действием. Вы также можете ознакомиться с бизнес идеей сбора лекарственных растений и трав. Виды растений для добавки в чай: Инструкция по открытию производственного помещения для упаковки пакетированного чая с травяными добавками. Во-первых, соблюдение формальностей. Следует пройти регистрацию в налоговой инспекции. Регистрировать следует форму «ИП» (индивидуальный предприниматель), далее выбирается форма налогообложения, лучше всего для этого случая подходит «простая система выплат налогов, доходы минус расходы». Разрешительная документация для производства пакетированного травного чая: перед началом процесса производства чая нужно получить некоторые документы в инстанциях (Санитарно-Эпидемиологической Службе и Роспотребнадзоре): Согласованные и зарегистрированные технические условия (ТУ). Второй этап – организация данной бизнес-идеи по производству пакетированного чая с добавками. Оборудование: в интернете множество предложений по продаже производственного оборудования для пакетирования чая. Наибольшей популярностью пользуются автоматические производственные линии. Их производительность примерно 120-150 пакетов в минуту. Такое оборудование производит не только листовой и травяной чай, но и фруктовый. Цена производственной линии для изготовления пакетированного чая зависит от его марки, модификации и года изготовления. Цены колеблются примерно от ста тысяч евро, а оборудование, которое уже было в употреблении, можно приобрести по цене до сорока тысяч евро. Поставщики: их можно найти в сети интернет — там много предложений о продаже развесного чая и различных трав, также травы можно закупать у жителей сельской местности. К помещению под производственный цех предъявляют особые требования: Для обслуживания небольшого производственного чайного цеха вы должны нанять: Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Как устроен бизнес мужских парикмахерских Сеть мужских парикмахерских Chop-Chop придумали три друга: экс-редактор мужского журнала GQ Данила Антоновский, редактор сайта GQ Алексей Ермилов и иллюстратор Евгений Мурушкин. Идея возникла в 2010 году, когда Леша наткнулся в New York Times на большую публикацию про барбершопы. Его вдохновила фотография, на которой молодой человек с подкрученными усами в белой рубашке и жилетке укладывал волосы такому же колоритному персонажу. Эта картинка не могла не вызвать у работников глянца симпатии. К тому же им самим не хватало подобной цирюльни в Москве. В Chop-Chop вы не встретите женщин с фольгой на голове. Это мужская территория, где постригут быстро, аккуратно и без лишних церемоний и не посмотрят косо, даже если попросите «стрижку как у Джеймса Дина». Мужчины-парикмахеры непринужденно болтают с посетителями, предлагают бесплатные чай-кофе-пиво и журналы вроде американских GQ и Esquire. Интерьер Chop-Chop небрежно стильный, как и люди, которые там работают. Женя стеснялся ходить в обычные салоны (с обязательным долгим мытьем головы, обертыванием полотенцем и нудными разъяснениями, как именно надо подстричь), Леша предпочитал брить голову самостоятельно в ванной, машинкой. В итоге они решили открыть свою парикмахерскую, где будут делать классические мужские стрижки в американской стилистике 1950–1960-х годов и где не придется ничего объяснять. По словам парней, бизнес задумывался как развлечение, никаких страхов и рисков для них не существовало. «Мы довольно много путешествуем, к тому же давно работаем в медиа, поэтому знаем, что модно сейчас и что будет модно потом, на уровне предвидения», — объясняет Леша. Так получилось, например, с их первым бизнесом — салоном татуировок Faux Pas, который Леша и Женя открыли чуть раньше, в 2009 году (тогда они ввели моду в Москве на шрифтовые тонкие татуировки на запястье), а потом продали недорого друзьям. Еще на стадии задумки парикмахерской было понятно, что недостатка в медийности не будет. «Мы были на 100% уверены, что медиа схватят идею, — делится Леша. — В Москве происходит очень мало классного. Поэтому, если ты делаешь что-то необычное, на тебя сразу накидываются все: от Forbes до «Афиши». Помещение площадью 60 кв. м парни нашли за один день, по объявлению в Facebook. Знакомая написала в соцсети, что ее друг срочно сдает помещение, так как выехал бывший арендатор — магазин одежды. И Chop-Chop в тот же вечер заключил договор по смешной для Москвы арендной ставке — 80 000 рублей в месяц. На парикмахера Колю Риша (чемпион Европы по парикмахерскому искусству, сейчас арт-директор Chop-Chop) тоже вышли почти случайно — когда-то он участвовал в съемке GQ, посвященной мужским стрижкам. Леша заказывал ему съемку и в нужный момент вспомнил про мастера и предложил встретиться. Ришу идея понравилась. Эта «цепь приятных совпадений» позволила открыть салон в рекордные сроки. От идеи до воплощения прошло два месяца. Первый Chop-Chop заработал в сентябре 2011 года. Салон был расположен в тихом дворике, и, чтобы привлечь посетителей, за месяц до открытия партнеры начали «интересно» вести группу в Facebook, с яркими фотографиями и нескучными текстами. Поэтому к моменту открытия у них было уже 1000 подписчиков — потенциальных клиентов. «За все время мы не потратили на пиар ни копейки», — гордится Женя. Первые недели в Chop-Chop заходили не больше 10 человек в день, потом 20, и к Новому году салон работал при полной занятости трех кресел — 30 человек в день. Средний чек в Chop-Chop — 1500 рублей. Дороже, чем в обычных салонах, но за непринужденную атмосферу посетители готовы переплачивать. 1 млн рублей, вложенный в цирюльню (собственные сбережения и частично потребительский кредит), партнеры отбили за три месяца. Сейчас открытие новых парикмахерских обходится им ненамного дороже — в 1,5 млн рублей. Чтобы прикрутить зеркала, поставить красивые стулья, барную стойку и наклеить плитку, надо не так много денег, уверяет Женя. У партнеров четко разделены обязанности: Леша отвечает за оперативное управление, Женя — за визуальную часть, Данила — за пиар. Бизнес дружбе не мешает. Сейчас у Chop-Chop четыре заведения. Ежедневно в четырех салонах Chop-Chop стригутся около 150 мужчин — по 10 клиентов на кресло. Каждый пятый из них покупает средства для укладки (в Chop-Chop представлены марки Baxter of California, Malin+Goetz, American Crew и др.). Совокупный оборот четырех московских салонов Forbes оценивает в сумму свыше 7 млн рублей в месяц. Год назад друзья попытались открыть парикмахерскую еще и в Петербурге. Но «не подружились с этим городом», опустили руки и продали франшизу. Оказалось, это прибыльное дело. На сегодняшний день куплено уже 30 франшиз. Chop-Chop есть почти во всех миллионниках (в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Волгограде, Нижнем Новгороде, Самаре, Челябинске, Уфе), а также в странах Балтии, Казахстане и на Украине. Недавно даже прислали заявку из ЮАР! Для миллионников паушальный взнос обходится в 500 000 рублей, роялти — 300 000–400 000 рублей в год в зависимости от потенциала города. За эти деньги, по словам партнеров, с франчайзи снимают всю головную боль по открытию салона: помогают с дизайном интерьера, объясняют, где что заказывается, обучают местных мастеров. В региональных барбершопах стрижка, как правило, стоит дешевле, от 800 рублей. Хотя в некоторых городах, например в Краснодаре, цены оставили московские. «Ребята работают всего пару месяцев и уже стригут по 20 человек в день. Крутая динамика», — комментирует Леша. Москву и область партнеры оставили за собой, здесь франшиза не продается. Друзья не исключают, что откроют в ближайшее время еще несколько салонов, но не в центре, а в спальных районах. Конкуренция их не смущает: Москва в этом смысле нетронутая территория, здесь можно открыть еще 20 подобных парикмахерских, считают они. Резюме желающих работать в Chop-Chop сыплются, по словам Ермилова, каждый день, только успевай отсеивать. За счет непрерывного потока зарплата мастеров в Chop-Chop выше, чем в среднем по рынку (при общепринятой ставке 30–50% от стоимости стрижки), к тому же сотрудникам нравится сопричастность к тусовке: сегодня телеканал «Дождь» снимает сюжет, завтра Иван Ургант записан на стрижку, послезавтра — «чувак из списка Forbes» (в Chop-Chop уверяют, что такие клиенты у них тоже есть). Вот только найти хороших мастеров очень сложно: проблема не в профессионалах как таковых — в салоне должны работать люди, близкие по духу этому заведению и его владельцам. Типичная проблема московского обслуживания — казенное отношение к клиенту, жалуется Леша. «Если в Америке, где мы часто бываем, к тебе относятся как к приятелю, который зашел в гости выпить кофе и сделать стрижку, то в России — неприятное дистанционирование». Вытравить из человека этот казенный дух, привить чувство такта очень сложно, добавляет Женя. Поэтому в Chop-Chop решили не только стричь, но и учить. В четвертом салоне в феврале открылась академия парикмахерского искусства. Стоимость полного курса для новичков — 180 000 рублей (за 200 часов занятий), продвинутые курсы для парикмахеров со стажем от года стоят 25 000 рублей. Сейчас партнеры прощупывают азиатский рынок: Китай, Гонконг, Сингапур. Амбиций им не занимать. «За два года мы превратились в самую большую сеть мужских парикмахерских в мире (считая все филиалы). Так почему бы не открыться в Азии? Думаем, к концу весны уже что-то получится. Chop-Chop не может появиться только в том городе, где мужчин нет». Халима Мирсияпова Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||