Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 1017. Реальные идеи малого бизнеса – столярка.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Разбирая разные идеи малого бизнеса, реально воплощенные в жизнь, не стоит забывать о банальных и традиционных идеях малого бизнеса. Конечно, банальными назвать их можно с натяжкой, ведь невозможно банально заработать собственный капитал и в любом случаи понадобиться творческий подход и Ваше желание. И так к одной из, если можно так сказать, менее рискованным с точки зрения реальности ее реализация является идея бизнеса в создании столярной мастерской. Реальность показывает, что многие начинающие бизнесмены даже не смотрят в сторону вот таких традиционных направлений бизнеса – то есть к тем же столярным, глиняным, кузнечным мастерским и так далее. Опросив ряд собственных знакомых и почитав информацию в специализированных СМИ, я пришел к выводу, что основным сдерживающим фактором для многих является убеждение большинства в том, что для развития подобного бизнеса есть необходимость обладать самостоятельными знаниями и талантом работы с тем или иными материалами. С самим бизнесом я столкнулся еще десять лет назад, для реализации небольшого проекта понадобилось относительно большое количество столярки – как двери, так и окна, металлопластик в то время был очень дорогим удовольствием, во всяком случаи для меня. Для того, чтобы добиться максимальной экономии я нашел на местной мебельной фабрике нескольких столяров и договорились с ними о «шабашке», то есть они делали мне всю столярку с использованием заводских станков, но не через кассу. Отойдя от темы, могу сказать, что стоимость одной двери в то время в конечном итоге вышла в районе 20 долларов, при этом использовали среднюю по качеству сосну, не скажу, что деловой лес, но до сих пор стоят, и их не повело, да и двадцать баксов, сами понимаете не большие деньги. Так как заказ был большим, с ребятами общался долго и в конечном итоге созрела идея создания небольшой столярной мастерской со сдельной оплатой труда. На первых этапах купили несколько деревообрабатывающих станков б/у. Обошлось все это дело почти в 1000 долларов. Могу отметить, что станки выбирали сами столяра, собственно как и дальше занимались их ремонтом и наладкой. Станки покупали только для самих столярных работ, первичную обработку доски делали на стороне, откровенно не рискнул вкладывать деньги в мало изученный бизнес. Развивать бизнес пришлось не очень «сладко». Конкуренция в нижнем сегменте столярного бизнеса была очень высокая, а получить заказ в более солидном заказе банально не получалось из-за отсутствия репутации, вообще как в практически любом малом бизнесе репутация играет огромную роль. Стоит отметить, что именно РЕПУТАЦИЯ стоит в денежном выражении намного больше, чем все оборудование и мастерство. Один раз потеряв репутацию, восстановить ее очень тяжело и в конечном итоге обходится в большие деньги. Именно в столярном бизнесе я столкнулся с таким фактором. Все было банально, получив несколько заказов в начале лета, столяры просто немного схалтурили и сделали все быстро, но из некачественного леса и в конечном итоге это все привело к потере доверия и уже буквально на следующий сезон мы почувствовали отдачу в негативном смысле слова. Вышли с положения может и не самим оригинальным способом вместе с тем работающим, за собственные деньги полностью заменили «халтуру». В результате пришлось распрощаться с одним из первоначальных компаньонов и потерять пару тысяч долларов. Не смотря, на дополнительные финансовые потери, репутация столярки поднялась и в конечном итоге клиентов прибавилось. Стоит отметить, что бизнес начал активно развиваться только после получения постоянных заказов от строительных бригад, для этого пришлось активно работать с самими строителями. Им в качестве стимулирующего фактора была предложена премия за продвижение нашей продукции. В зависимости от величины заказа прораб мог получать от 5 до 20% от общей суммы заказа и движение пошло. Делали уже не только столярку, но и деревянную выгонку, резные изделия для лестниц, кровати и деревянную мебель (продажей самой мебели занимается другая ветка бизнеса). Особенным моментом можно выделить заказ на изготовление небольшой сувенирной продукции, сам цех занимался первичным изготовлением, а вот лакировкой и всем прочем уже сам заказчик, в последующем даже сами занимались полным циклом производства и продажей оптом в курортных местах. С постепенным развитием малого бизнеса перечень используемых станков значительно расширился и даже появилась собственная сушильная камера. Сейчас бизнес процветает и имеющиеся мощности планируем загрузить клееным брусом и наладить полноценное производство оконной продукции из данного материала. Что же все-таки нужно для того, что-бы открыть собственную столярку? Первое, и самое главное, это необходимо иметь желание заниматься работой и практика показывает, что найти хорошего столяра не такая уже и большая проблема. Достаточно предложить ему долю и он с радостью будет заниматься свои любимым делом не вникая во всем финансовые нюансы; Второе — не ждать быстрого результата. Данный бизнес, особенно в его небольших формах, очень сильно зависит от репутации. И как следствие, первое время придется работать много и возможно без больших прибылей для получения этой самой репутации. Но в длительной перспективе рентабельность бизнеса составляет минимум 25 – 30 %. Третье - максимально расширять спектр предоставляемых услуг, в том числе и за счет развития полного цикла обработки дерева; Четвертое — поиск надежных поставщиков древесины. Качество леса в данном бизнесе одно из главных атрибутов успешности в целом и от него зависит Ваша репутация. В целом бизнес достаточно сложный в организации и требующий отдельных помещений и территории, но очень перспективный в стратегическом плане. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Как открыть собственное производство вареников и пельменей? Пожалуй, ни один полуфабрикат не пользуется в нашей стране такой бешеной популярностью, какой могут похвастаться вареники и пельмени. Эти продукты присутствуют на столе практически каждого жителя нашей страны. Мы любим их с детства. И если раньше лепить пельмени и вареники приходилось вручную, дома на кухне, то сегодня в этом нет никакой необходимости. Полки магазинов просто ломятся от изобилия самых разных замороженных вареников и пельменей, которые нужно только купить, принести домой и сварить. И не нужно затевать весь этот длительный процесс с готовкой, который может затянуться на несколько часов. Вскипятили воду, кинули полуфабрикат в кастрюлю, подождали десять минут, и вкусный и сытный обед (или ужин, или даже завтрак) готов. Что может быть проще? Среди десятков производителей и сотен начинок практически каждый может найти пельмени или вареники с идеальным вкусом. Конечно же, мало какие из этих полуфабрикатов могут сравниться с домашними пельменями или варениками. Но встречаются очень достойные компании, производящие действительно качественный продукт. Если же вам не нравится продукция ни одного производителя, представленного в магазинах, может быть, пора организовать собственное производство идеальных вареников или пельменей? О том, как это сделать, читайте в нашей сегодняшней публикации. Преимущества и недостатки бизнеса на варениках и пельменях Второе преимущество – высокая доходность данного бизнеса. И пельмени, и вареники высокого качества никогда не продаются задешево. При этом нужно понимать одну простую вещь. Значительную часть веса готового продукта составляет тесто. А тесто – не такой уж и дорогой продукт. Простой пример. Килограмм хорошего мяса стоит 400 рублей. И килограмм пельменей тоже стоит 400 рублей (а иногда и дороже). Казалось бы, в чем выгода? Но ведь около 50% (у разных производителей соотношение разное) веса готового продукта – это тесто. Да и фарш состоит не только из мяса. Есть там овощи, приправы. И они стоят не 400 рублей за килограмм. Третий плюс банного бизнеса – относительно небольшие вложения на старте. Заметьте, мы говорим об организации производственного цеха пищевой продукции, а не о какой-нибудь точке по продаже чебуреков. Начать бизнес на варениках и пельменях можно, имея в кармане около 600 тысяч рублей. Еще одно достоинство. Некоторые типы оборудования (о нем позже) позволяют производить и вареники, и пельмени, и даже хинкали, манты, чебуреки. Это очень большой плюс. Возможно, в будущем вы захотите расширить ассортимент. А необходимое оборудование уже у вас будет в наличии. Теперь о минусах. Первый, и, наверное, единственный – высокая конкуренция. Как мы уже говорили выше – пельмени в нашей стране весьма уважаемый продукт. Поэтому и производителей данной продукции у нас предостаточно. Всего у вас будет три категории конкурентов. Первая – крупные компании, поставляющие свою продукцию по всей стране (например, пельмени «Цезарь» знают практически везде). Вторая категория – местные производители. Это небольшие цеха, выпускающую пельменную продукцию и реализующие ее в масштабах края или даже города. Третий тип конкурентов – это производители другой полуфабрикатной продукции. Да, они тоже оказывают влияние на поведение ваших потенциальных покупателей. Человек может купить наггетсы или котлеты вместо ваших пельменей или вареников. Если вам не страшны конкуренты, если вы готовы работать над качеством своей продукции и предлагать клиентам приятные цены, то давайте перейдем непосредственно к вопросам организации бизнеса на варениках и пельменях. Помещение под производственный цех Оборудование для производства вареников и пельменей Самые дорогие станки – итальянских компаний. Их стоимость может достигать нескольких миллионов рублей. Но за эти деньги вы получаете полный набор всего необходимого. Причем, такие производственные линии позволят вам производить не только пельмени и вареники с самыми разнообразными начинками (некоторые модели позволяют готовить до двухсот различных вариантов продукта), но и хинкали, манты и чебуреки. При этом вам не придется переделывать станки, докупать новые детали и т.д. Еще один момент – такое оборудование позволяет готовить вареники и пельмени с волнистыми краями – имитация ручной лепки. Российские станки немного проще. Их стоимость может достигать 1-1.5 миллионов рублей. Конечно же, они не предлагают никакой художественной лепки. На выходе будут получаться обычные круглые пельмени. И российские, и итальянские станки лучше всего подходят для больших производственных цехов. Для небольшого пельменного цеха их покупка может оказаться слишком дорогостоящей и нерентабельной. Слишком сильно возрастет срок окупаемости. Для небольшого производства пельменей и вареников лучше всего подходит оборудование китайских производителей. Их станки позволяют готовить до 50-80 кг готовой продукции в час. А их стоимость начинается с 300 тысяч рублей. Они достаточно просты в эксплуатации, не дороги в обслуживании, запчасти найти не составит труда. Плюсы, несомненно, очень весомые. Но есть и минусы. Первый недостаток – низкая надежность. Китайские станки, хоть и являются оптимальными по соотношению цена/качество, но выходят из строя довольно часто. Второй минус – невысокая производительность. Как правило, до 80 кг в час. Некоторые станки позволяют производить до 150 кг пельменей или вареников каждый час. И, наконец, третий минус – недостаточная начальная функциональность. Чтобы китайские станки раскрыли весь свой потенциал (чтобы тесто не прилипало, чтобы можно было использовать разные начинки готовить разную продукцию), нужно их дорабатывать. Перепрограммировать, добавлять новые аксессуары, менять детали и т.д. А это – вложения. И, несмотря на низкую стартовую цену, полностью доведенный до совершенства станок может обойтись в кругленькую сумму, сопоставимую с покупкой оборудования российских или даже итальянских компаний. Подводя итог абзаца, хочется перечислить основное оборудование, которое понадобится в вашем пельменном цеху. Это автоматический станок для формования пельменей и вареников, мукопросеиватель, тестомесильная машина, станок для приготовления фарша (если вы будете использовать фарш собственного производства), камера для шоковой заморозки, холодильное оборудование для хранения готовых пельменей и вареников, а также фасовочный и упаковочный станок. Дополнительное оборудование и аксессуары Ингредиенты для вареников и пельменей Для начинки пельменей понадобится фарш (свиной, говяжий, куриный и другой), свиной жир и соль. Для вареников и экзотических видов пельменей пригодится картофель, грибы, рыба, фрукты, овощи и ягоды. Что касается соотношения теста и начинки, то здесь все на совести производителя. Наиболее вкусные полуфабрикаты полаются при количестве начинки 50-60% от общего веса продукции. Неплохой вариант – 40% начинки и 60% теста. Ну а недобросовестные производители могут доводить соотношение теста и начинки до 70/30 и даже более. Также для снижения стоимости пельменей, в мясной фарш добавляют сою. Сама по себе соя не так уж и плоха (даже полезна). Но пельмени с соевой начинкой сильно проигрывают своим чисто мясным конкурентам по вкусовым качествам. И потребитель это быстро замечает. Нужна ли вам такая экономия – решайте сами. У кого закупать сырье для производства? Поэтому, лучше всего, смотреть в сторону крупных производителей, а не частных фермерских хозяйств. Вам нужны крупные проверенные поставщики, с которыми вы можете оговорить все условия сотрудничества и заключить долгосрочный договор. Реализация готовой продукции В роли магазинов-партнеров могут выступать как небольшие частные торговые лавки и супермаркеты, так и крупные розничные сети (такие, как «Магнит», «Ашан» и т.д.). Единственная сложность при работе с большими сетями супермаркетов – вам необходимо суметь заключить с ними договора (а это непросто), а объемы вашего производства должны быть действительно большими. С мелкими поставщиками такие торговые сети вряд ли захотят работать. Вложения в бизнес на варениках и пельменях Выходит, что на открытие собственного пельменного цеха потребуется от 700-800 тысяч рублей и более. Сократить расходы, конечно же, можно. Самый простой способ – закупка подержанного оборудования. Зайдите на Авито, вбейте в поиск «оборудование для производства пельменей» или что-то подобное. Изучите предложение. Нередко попадаются объявления, в которых предлагают полный набор почти нового (1 год использования) оборудования за 150 тысяч рублей. Таким образом, можно сэкономить на старте еще 200-250 тысяч рублей. Что касается окупаемости, то, по словам экспертов, производство вареников и пельменей обычно полностью окупает себя уже в первый год работы. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||