При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru Существует немало узкоспециализированных направлений бизнеса, которые приносят отличный доход. Продажа и установка поливных систем – одно из них. Лучше всего увязать два этих направления в одно. Итак, если вы решили снабжать население системами водного полива, то стоит немного разобраться в данном виде деятельности. Вашими клиентами вполне могут стать обеспеченные люди, которые имеют загородные дома и огромные территории газонов, клумб и так далее. Рассчитывать также можно и на организации с большими участками земли. Иногда в фирмы подобные вашей обращаются даже представители государственных органов. В настоящее время нечасто встретишь действительно специализированные агентства на этом поприще. Поэтому вас должна порадовать новость о том, что конкурентов в таком виде бизнеса у вас практически не будет. Подобные услуги иногда предоставляют фирмы, специализирующиеся на ландшафтном дизайне. Необходимо будет зарегистрировать ЧП и урегулировать все возможные вопросы с налоговыми органами. Как видите оформление в данном случае минимальное. Вам понадобится арендовать помещение и оборудовать его под офис. В принципе ничего особенного от вас не требуется: просто приличное помещение, желательно поближе к центру города, рынкам и прочим людным местам, косметический ремонт и возможно склад. Что касается оборудования, то кроме офисной мебели, компьютеров можно разместить в офисе образцы продукции. Многие на первых порах обходятся без персонала, обходясь лишь своими силами. Но лучше всего нанять на работу менеджеров и разнорабочих. Первые будут общаться с клиентами, заключать договора, заказывать товар у поставщиков, решать все вопросы, касающиеся обслуживания, а вторые займутся непосредственно установкой поливных систем на участках ваших клиентов. Очень важно побеспокоиться о решении вопросов маркетинга. Ведь вашими клиентами станут состоятельные люди, поэтому реклама должна иметь такую направленность, чтобы непременно достичь цели. Объявления во второсортных газетах не подойдут. Вы должны воспользоваться адресной рассылкой, можно разместить информацию о своих услугах прямо в коттеджных поселках, где много потенциальных клиентов, отлично справятся со своей задачей и рекламные билборды, реклама на радио и так далее. В перспективе вы можете освоить и другие виды ландшафтных работ и значительно расширить свою фирму. Так что бизнес идея продажи и установки поливных систем очень актуальна на сегодняшний день. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Как открыть магазин экотоваров? Почему в наш век высоких технологий и распространения всевозможных знаний человек продолжает приобретать ненатуральные продукты? Речь идет не только о продуктах питания. Имеются в виду товары вообще. Это и еда, и напитки, и бытовая химия, и косметика, и средства гигиены, и одежда и многое-многое другое. Практически в каждой области производства можно разделить продукцию на натуральную и искусственную. Под натуральной продукцией мы понимаем одежду из натуральных тканей (хлопок, лен, шелк), продукты питания с фермерских хозяйств (овощи, фрукты, мед, орехи и т.д.), натуральную бытовую химию (шампуни, чистящие средства без вредных химических компонентов). Ведь все эти химию содержащие продукты очень вредны для нашего здоровья и здоровья наших близких. Тем не менее, мы продолжаем пользоваться обычными шампунями, есть кетчупы, чипсы, полуфабрикаты, мыть посуду средствами со страшным составом и носить одежду из недышащих синтетических тканей. Почему мы не отказываемся от всех этих продуктов? Скорее всего, основных причины две. Первая – распространенность ненатуральных продуктов. Ими забиты все полки супермаркетов. Уже даже настоящие овощи и фрукты найти почти невозможно. Везде безвкусные яблоки и груши, красивые, но абсолютно несъедобные, персики и абрикосы, нитратные арбузы и так далее. То же касается и бытовой химии – ею забиты полки магазинов и супермаркетов. А вот найти шампуни или гели для душа из экологически чистых и безопасных веществ в обычных магазинах – очень непросто. Вторая причина – дешевизна ненатуральных продуктов. Их можно выращивать или производить с минимальными затратами. А учитывая любовь нашего народа ко всему дешевому, заработать на некачественных товарах можно значительно больше и быстрее. Усугубляет ситуацию еще и уровень зарплат в нашей стране. Далеко не каждый житель России смог бы позволить себе экологичный шампунь за 2000 рублей или курочку с фермерского подворья по цене 1000 рублей за килограмм. Да, экотовары стоят дорого. Это факт. Как бы то ни было, в любом регионе, в любом городе существует определенная категория потенциальных клиентов, готовых платить даже большие деньги за действительно качественные натуральные товары. Это касается и одежды, и продуктов питания, и бытовой химии и т.д. Поэтому, если вы решили открыть магазин экотоваров в своем городе, шанс найти покупателя всегда существует. Что можно продавать в магазине экотоваров? Второй вариант – открытие специализированного магазина экотоваров. Яркий пример – магазин натуральной косметики, средств гигиены и бытовой химии. Подобные товары будут стоить относительно дорого. Но, проведя хорошую рекламную компанию, можно быстро собрать вокруг своего магазина лояльную аудиторию постоянных покупателей. Где закупать товар? Как привлечь клиентскую аудиторию? В этом вам поможет реклама. Только не стоит обращаться за помощью в рядовые агентства. Тут нужны действительно профессиональные рекламисты. Те, кто умеют изучать целевую аудиторию, выявлять потребности и предлагать соответствующие потребностям выгоды. Таких людей немного. Но при желании их можно отыскать. Еще один вариант – завести тематический блог. Там можно публиковать свои заметки о тех или иных продуктах из вашего магазина. Рассказывать о тестировании и экспериментах. Можно писать о своих путешествиях на заводы производителей продукции и т.п. Все это только усилит доверие к вам и вашему магазину. А значит, привлечет еще больше покупателей. Еще раз повторим – не экономьте на рекламных услугах. Экотовары – сложный продукт. И очень дорогой. Но, если вам удастся сформировать определенную постоянную аудиторию вокруг себя, можно считать, что успех уже у вас в кармане. На этом все. Удачного бизнеса! Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||