Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 1013. Бизнес по производству гофротары.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru Гофротара – это разновидность упаковки определенной конфигурации и размера, изготовленную из гофрокартона, который в силу своей невысокой стоимости и несложной конструкции является одним из самых удобных и выгодных материалов для изготовления упаковки для продукции пищевой промышленности, химической, а также бытовой и оргтехники. Более того, гофрокартоновая упковка удобна в использовании, практична и, что не маловажно экологична. Она позволяет без ущерба хранить продукцию на складах, в магазинах, а также легко и удобно ее транспортировать. А для того чтобы максимально обеспечить сохранность продукции всего лишь необходимо использовать гофротару максимально подходящих и соответствующих товару размеров и форм. В силу наличия постоянного, устойчивого и непрерывно растущего спроса на гофротару бизнес, основанный на ее производстве, является весьма эффективным, прибыльным и перспективным. Первое, что необходимо знать – это что представляет собой гофрокартон. Гофрокартон – это материал, состоящий из бумажного слоя, приклеенного при помощи силикатного или крахмального клея на гофрированный слой для увеличения защитных характеристик упаковки. Причем количество гофрированных слоёв может быть самым разным. В первую очередь оно зависит от необходимой жёсткости. В общем, толщина картона может быть от 3-х до 100 мм. Основными достоинствами и преимуществами гофротары перед другими видами упаковки являются: легкость транспортировки и удобство складирования, устойчивость и хорошая сопротивляемость сжатию, ударным нагрузкам, проникновению влаги, а также способность к сохранению формы при воздействиях, вызывающих вибрации. Гофрокартон – отличный материал для производства гофротары, гофрокоробов, гофролотков, гофроконтейнеров, вкладышей для картонных ящиков, POS-материалов таких как мобайлы, шоубоксы. В производстве гофротары необходимо учитывать, что гофры картона должны быть параллельны высоте ящика. Однако гофрированный короб, который принимает нагрузку при укладывании содержимого в штабеля может иметь разные направления гофры. Технология изготовления гофротары заключается в следующем: картонные листы следует нарезать на заготовки, после чего необходимо произвести формирование линии сгиба и высечение клапана. Крайне важным является, что бы линия сгиба на гофротаре была равномерной и распределялась на всем пространстве развертки коробки. Заключительным этапом изготовления гофротары являются склейка, сшивка и упаковка. Для соединения гофротары используются стальные скобки и приклейка. Если гофротара предназначена для использования в пищевой промышленности необходима тщательная проверка материала и допуск к применению санэпидемстанцией. Для производства более сложных разновидностей гофротары или самосбрной тары используется специальная штанц-форма. По окончании процесса изготовления гофротару следует упаковать в пачки и связать их полипропиленовыми лентами. Этот процесс осуществляется при помощи полуавтомата для связки. После упаковки в пачки упакованная гофротара укладывается на поддон. Как правило, гофротара упаковывается в пачки по 10, 15, 18, 25 штук. В соответствии с пожеланиями заказчика пачки гофротары на поддоне можно обмотать в стрейч-пленку. Для создания собственного прибыльного бизнеса по производству гофротары нет необходимости в применении тяжёлого ручного труда и приобретении дорогостоящей древесины. Сырьё для изготовления гофротары – макулатура и отходы предприятий, осуществляющих деревопереработку. А весь производственный процесс происходит на станках с высокой производительностью, которые к тому же снабжены автоматическими системами. Стоит отметить, что существует два варианта организации бизнеса по производству гофротары: в первом случае осуществляется изготовление не только гофротары, но и гофрокартона, во втором, гофротара производится из закупленного готового картона. Второй вариант является наименее затратным и более простым в реализации. Первый имеет смысл рассматривать в качестве расширения уже существующего бизнеса. Для изготовления гофротары понадобятся производственные помещения. Хорошо, если в наличии имеются собственные площади, в противном же случае их можно арендовать. Помещений потребуется как минимум три: помещение, в котором будет установлено необходимое оборудование, помещение под склад готовой продукции и сырья. Следующим этапом организации бизнеса является приобретение оборудования для производства гофротары. Как правило, производители оборудования осуществляют выпуск модульных линий. Удобство таких систем заключается в том, что на начальном этапе они позволяют приобрести только самые необходимые единицы оборудования, которые в будущем по мере развития бизнеса можно доукомплектовать. Из оборудования в первую очередь понадобятся следующие единицы: Пресс, который необходим для вырубки из гофрокартона, плотного картона, резины, войлока и прочих материалов деталей, а также для одновременной биговки, перфорации и тиснения. Линия, представляющая собой полуавтоматический станок, посредством которого складываются и склеиваются высеченные до этого заготовки гофрокороба. Стоимость станка для плоской высечки гофротары, а также ролевого пресса составляет примерно по цене 4 -6 тыс. долларов, линии для склейки четырехклапанных гофрокоробов – порядка 13 тыс. долларов. Что касается цены, по которой осуществляется реализация готовой продукции, то здесь стоит отметить, что она превышает себестоимость изготовления гофротары не менее чем в два раза. Реализовывать готовую продукцию можно крупным птицефабрикам, химическим или другим крупным предприятиям, находящимся в районе местоположения производства гофротары. Стартовый капитал, необходимый для начала бизнеса по производству гофротары составляет в среднем 25 тыс. долларов, при этом ежемесячный доход который он приносит, составляет 10 тыс. долларов. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Покупка, реставрация и продажа старинных вещей Со временем, все те простые и привычные предметы, которые окружают нас, могут стать предметами коллекционирования. Ведь мода на всякие антикварные предметы не проходит никогда. Оно и понятно. Люди очень любят все таинственное, загадочное, необычное. Старые вещи как раз обладают всеми этими качествами. Многие из них уже нельзя встретить в магазинах – вот вам и необычность. Что касается загадочности и таинственности, то тут тоже все просто. За каждой старинной вещью, будь то обычная деревянная ложка или раритетный автомобиль, скрывается собственная история, полная тайн и загадок. Кем были их владельцы? Как они жили? Как использовали тот или иной предмет? Все это весьма интересно и любопытно. Это что касается интереса со стороны конечных потребителей старинных вещей – коллекционеров и просто любителей старины. Но ведь антикварные вещицы вызывают интерес и со стороны предпринимателей. И на то есть причины. Самая главная – это стоимость старинных вещей. Некоторые, особо редкие, экземпляры могут стоить очень и очень дорого. А значит, есть шанс получить хорошую прибыль с продажи одного-единственного предмета. А если таких редких экземпляров много, то есть все шансы быстро заработать целое состояние. В связи со всем вышесказанным, сегодня мы решили рассказать вам о бизнесе на покупке, реставрации и дальнейшей продаже старинных предметов. Но прежде чем мы перейдем к вопросам организации бизнеса, давайте немного ближе познакомимся с будущими потенциальными клиентами. Ведь знание целевой аудитории – это один из важнейших вопросов современного бизнеса. Кому нужны старинные вещи? Кто ваши потенциальные клиенты? Еще одна категория клиентов – это музеи и выставки. Их владельцы также могут стать вашими постоянными клиентами. Ведь, чем чаще обновляются экспозиции, тем больше шансов заинтересовать тех, кто уже посещал выставку. Ну и еще можно отметить дизайнеров интерьеров, которые тоже могут стать вашими постоянными покупателями. Особенно те из них, кто специализируются на классических интерьерах. Старинные вещи могут стать центральным предметом в них дизайн-проектах. С потенциальными клиентами – покупателями старинных вещей – разобрались. Давайте перейдем непосредственно к процессу организации бизнеса на антиквариате. Как заработать на покупке, реставрации и продаже старинных вещей? Магазин. Вы можете открыть обыкновенный антикварный магазин, куда клиенты могут придти, пощупать предметы старины своими руками и приобрести заинтересовавшие их вещи. Размеры помещения зависят от ваших возможностей. Как в плане стоимости аренды, так и в плане возможностей по заполнению прилавков. Если уверены, что сможете постоянно находить новые предметы, то можно задуматься о большом помещении. Если же пока у вас ассортимент из нескольких десятков старинных предметов, и новых больших партий пока не предвидится, можно попробовать начать с небольшого магазинчика. Стоит уделить внимание внешнему и внутреннему дизайну. Снаружи будет очень к месту какая-нибудь винтажная вывеска (скорее – современная в винтажном стиле). Если есть, можно как-нибудь тематично оформить оконные дверные проемы. В общем, нужно постараться создать ощущение старости. В хорошем смысле этого слова. Все вышесказанное касается и интерьера. Отделка стен деревянными панелями или обоями с вензелями, лепнина на потолке, красивая люстра, «состаренные» стеллажи, картины на стенах – все это придаст вашему заведению особый, ни с чем несравнимый колорит. Интернет-магазин. Также следует уделить внимание дизайну. Но не стоит перебарщивать. Центральное место должны занимать именно товары. Поэтому особое внимание нужно уделить фотографиям товаров. Они должны быть безупречны. Чтобы этого добиться, сначала нужно их красиво снять, после чего – качественно обработать. Если вы не профессионал фотографии, сделать это своими силами будет очень непросто. Поэтому, лучше всего, обратиться за помощью к специалисту. Даже если вы остановитесь на варианте с интернет-магазином, вам вся равно понадобится помещение – для склада. Там будут храниться все ваши товары. И еще – нужно подумать об организации доставки товаров из интернет-магазинов. Еще один важный момент – независимо от типа торгового учреждения, вам понадобится небольшая реставрационная мастерская. Если будете заниматься самостоятельно, то можно, в принципе, работать и дома. Если же объемы будут слишком большими, а сами справиться вы не сможете, есть смысл открыть небольшую мастерскую и нанять пару мастеров. Еще один вариант – найти мастерскую на стороне и заключить с ней договор сотрудничества. Зачем реставрировать старинные вещи? Да затем, чтобы их было легче продать. Есть очень немного потенциальных клиентов, готовых выкупить предмет в потрепанном виде. Большинству же, хоть и хочется старины, но хочется красоты и чистоты. Поэтому, лучше реставрировать вещи перед продажей. Теперь поговорим о самих товарах. Антиквариат – это не тот продукт, который можно купить у производителя или на оптовой базе. Старинные вещи нужно искать. Ниже мы расскажем об одном из самых простых и эффективных вариантов покупки антикварных предметов. Лучший способ добычи старинных вещей В крупных городах все это можно выгодно продать, а в сельской местности все это считают обычным мусором, который только место занимает. Вот тут-то вы и можете помочь одним, и другим. Жителям деревень вы поможете избавиться от «хлама», да еще и немного подзаработать. А коллекционеры и любители старины, с вашей помощью, пополнять свои коллекции. Прежде чем отправиться на скупку антиквариата в очередную деревню, можно попробовать дать объявление в газету. В объявление нужно указать свои контакты и то, что вы готовы выкупить старинные вещи. Уверены, уже на следующий день вы получите несколько звонков с конкретными предложениями. Старайтесь не обманывать сельских жителей. Они, чаще всего, не в курсе цен. Их легко обмануть и выкупить ценные товары за бесценок. Но не стоит этого делать. Ведь они могут стать вашими постоянными поставщиками старинных вещей. Кто-то привезет что-то от друзей, кто-то отыщет еще что-то у себя, кто-то посоветует вас своим знакомым. Если же мотивации не будет, про вас быстро забудут. Так что – не жадничайте. Изучите примерные цены на те или иные старинные предметы. Это позволит вам хорошо ориентироваться в товарах, знать цены, спрос и предложение. А значит, вы сможете предлагать людям хорошие цены, без потери собственной прибыли. После того, как товары собраны, отправляем их на реставрацию, если нужно, а потом – на полки своего антикварного магазина или на склад. Вот, собственно, и все. Успехов! Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||