Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 854. Делаем погребок для вина.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Делаем погребок для вина Каждый состоятельный владелец загородного дома задумывается о собственном винном погребе. Так приятно завести друзей летним знойным днем в погребок и угостить прохладныи выдерженным вином. Мечты иногда сбываются, конечно у тех у кого финансы позволяют. Бизнес на проектировании и строительстве погребов находится на стыке нескольких отраслей. От специалистов требуется в первую очередь умение подобрать дизайн и мебель для помещения, исправить существующие недостатки и уложиться в предложенный бюджет, сохранив драгоценную коллекцию. Российский рынок винных погребов на подъеме. А значит, можно целиться как в эксклюзивный и дорогой сегмент, так и на заказчиков поскромнее. Количество частных домовладельцев, готовых потратить уже вполне приличные средства на обустройство небольшой комнатки для хранения винной коллекции, постоянно растет. Как, собственно, и культура потребления вина. Понятно, что основные заказчики — люди с доходом выше среднего, владельцы загородных домов. Довольно широка корпоративная аудитория. Это виноторговые компании и рестораторы, которые заказывают как стационарные погреба, где хранится вино, так и «антуражные» хранилища, открытые для посещения гостями ресторана. Одной из статей доходов компаний, специализирующихся на оборудовании винных хранилищ, является поставка оригинальных аксессуаров и всякого рода приспособлений. Рекогносцировка на местности позволяет специалисту понять, правильно ли выбрано помещение под погреб. Нет ли по соседству парной или гаража (вибрация и запахи портят дорогие вина), настелены ли полы. А самая серьезная проблема, как говорят мастера, — это проект, который кто-то начал в свое время, но не закончил. «Лучше всего работать над заказом, когда дом еще только достраивают или над комнатами трудятся архитекторы. Работы начинаются с того, что инженеры производят теплоизоляцию помещения, покрывают пол и стены специальным материалом и прокладывают вентиляционные трубы. Затем следует установка климатической системы с использованием кондиционеров, в частности, Liebherr или Miele. Потом в дело вступают дизайнеры, которые проектируют стеллажи для вина. Ну, а следом плотники собирают и устанавливают их. Наконец, дизайнер может порекомендовать соответствующие аксессуары владельцу будущего винного погреба. На круг стоимость работ и материалов для помещения площадью 10–14 кв. м в среднем составляет от 2 000 до 6 000 долларов, а работы над оборудованием помещения объемом в 7,5 кубометра могут обойтись клиенту в 4 000 долларов. Но это, разумеется, нижняя, что называется, «бюджетная» граница. В загородных коттеджах под винные погреба выделяют помещения до 30 кв. м. А поскольку климат у нас в стране все-таки неустойчивый, то большинство клиентов можно подвигнуть на приобретение даже климатических систем подземного заложения. Обустройство такого погреба обойдется заказчику уже в 10 000–30 000 долларов, а храниться в нем может коллекция, начальная цена которой составляет никак не меньше ста тысяч долларов. Говорить о фиксированной рентабельности в этом бизнесе как-то не принято. И верно, ведь каждый проект, как и любое архитектурное решение, — индивидуален. Кроме того, здесь сложились различные схемы оплаты. Например, 10% от стоимости материалов или отдельный прайс-лист на работы — в зависимости от исходного состояния помещения. А, кроме того, заказчик может попросить оборудовать погреб, например, стеллажами из венги. Итак, минимальная сумма, которую могут потребовать с клиента в самом элементарном случае строители винных погребков, — это две тысячи долларов. А максимум не ограничен. Конструкции и исполнение стен, сводчатые или прямые потолки, полы и стеллажи — все это, как правило, выполняется в соответствии со вкусами и пожеланиями заказчика. Но есть и классические каноны. Например, деревянные стеллажи из элитных сортов древесины: дуба, бука, американской секвойи. Более утонченный и, соответственно, выгодный для исполнителя вариант — известняк или кованые конструкции. Дело в том, что такой погреб чаще украшают дополнительными аксессуарами, например, докупают мебель: табуреты, светильники, дубовые бочки. А поскольку поставка такого оборудования, скорее всего, будет заказана той же компании, это хороший способ повысить рентабельность бизнеса. Многие компании сами заняты производством оборудования и открывают свои цеха, нанимают плотников, краснодеревщиков. Здесь инвестиции могут составить от 50 до 70 тысяч долларов. Но можно использовать и субподряд, сосредоточившись на дизайнерских ноу-хау и поставке аксессуаров, перепоручив «столярку» сторонним фирмам. Тем временем преимущества собственного производства заключаются в возможности контролировать качество. Дорогая коллекция требует к себе особого отношения. К тому же один из главных ритуалов — визиты других ценителей. А тут уж никак нельзя осрамиться!Минус только в том, что стоят такие шкафы, разумеется, довольно дорого. А значит, выставленные в витрине, сковывают капиталы. Самый обычный, небольшой шкаф на 50 бутылок от французской компании Eurocave (признанного лидера рынка) обойдется не меньше чем в 5 500 евро. И, естественно, в арсенале этой компании есть модели куда дороже. Чтобы открыть компанию, создающую винные погреба, нужно совсем немного. Хотя именно это самое «немного» сегодня в дефиците. Ведь ключевой ресурс здесь — высококвалифицированные специалисты. Скажем, в штате El Bodegon трудятся 10 офисных сотрудников и еще 10 — на производстве. Большинство из них инженеры, есть сомелье и краснодеревщики с высшим образованием. Даже бывшие дипломаты и врачи. Впрочем, существует и второе, не менее важное условие. Странно, если сами руководители компании не имеют прямого отношения к вину. В переносном, профессиональном смысле, разумеется! Продвигаться на рынке можно разными путями. Однако эксперты уверяют, что заметную отдачу приносит, прежде всего, реклама в специализированных СМИ, посвященных алкогольным напиткам и коллекционированию вин. В основном, это образовательные статьи, рассказывающие о том, как правильно хранить благородный напиток. Вот рядом с такими публикациями и размещают рекламу компании, занятые обустройством погребов, торговлей шкафами и аксессуарами. Впрочем, не менее эффективными ресурсами оказываются сарафанное радио и референтные связи. Винные шкафы принято делить на две категории — моно- и мультитемпературные. В монотемпературных поддерживается единый температурный режим. Они как нельзя лучше подходят для длительного хранения и созревания вин. В мультитемпературных шкафах можно задавать несколько зон, что позволяет одновременно хранить различные вина (белые, красные и т.д.) и охлаждать их непосредственно перед сервировкой.
И здесь у компаний, специализирующихся на обустройстве погребов, также есть способ
заработать. Многие стандартные шкафы (скажем, от компании Eurocave) не вписываются в интерьер ресторана.
Или, например, частные клиенты хотят добавить ту или иную «изюминку».
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Бизнес на изготовлении чучел "Бизнес круглый год для творческих слоёв населения, которые любят природу! Поможем людям увековечить память об охоте и рыбалке! Внесём свою посильную лепту в сохранении природы и денег заработаем!!!" ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЧУЧЕЛ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, ПТИЦ И РЫБ. БИЗНЕС ЭТОТ ИЗВЕСТЕН ДАВНО, НО СЛАБО РАЗВИТ. БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ! ЗАЙМИТЕ СВОЮ НИШУ НА РЫНКЕ! Очень прибыльный, хоть и непростой метод ЗАРАБОТКА БОЛЬШИХ ДЕНЕГ! Материал Вам предоставит любой рыбак и охотник. Многие хотят оставить себе на память трофей о хорошо проведённом на природе времени! Да и покупатели, далёкие от баек у охотничьих и рыбацких костров, не откажутся от представителя дикой природы в своём интерьере!!! А сколько у нас праздников? О Днях рождения мы и не говорим! А какой праздник без подарка? Чучело зверя или рыбный трофей принесёт своеобразный колорит в каждый дом. И, одновременно, будет напоминанием о том, что ресурсы природы небезграничны, что её нужно беречь!!!
ЧУЧЕЛА ДИКИХ ТРОФЕЕВ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЗАСЛУЖЕННЫМ СПРОСОМ
У РАЗНЫХ СЛОЁВ НАСЕЛЕНИЯ. ЭТИ ИЗДЕЛИЯ "УХОДЯТ НА УРА!"
СОХРАНЯЮТСЯ ТАКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА (ДА, ИМЕННО - ИСКУССТВА!)
ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ! Если Вы испытываете недостаток наличных и любите и понимаете природу - этот бизнес для Вас! Конкурентов ПОКА НЕТ или ПОЧТИ НЕТ! ТОРОПИТЕСЬ! СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ!!! Любой магазин подарков и сувениров, охотничьи и рыболовные магазины не откажутся от Ваших шедевров! Уже проверено и опробовано! ДЕНЬГИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!! ОСОБЕННО В УСЛОВИЯХ ДОЛГОВРЕМЕННОГО МИРОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА! СТАНЬТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА И ПРИБЫЛЬ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ! САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, что этот непростой бизнес имеет свои секреты, но мы расскажем о них в своей книге! Мы на собственном опыте убедились - система работает, да ещё как!!! Все острые углы обточены, подводных камней нет! Смело беритесь за это дело!!! ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! ОБЕЩАЕМ ОДНО: "ПРОГОРЕТЬ" НЕВОЗМОЖНО!!! ШЕЛЕСТЯЩИЕ КУПЮРЫ ЖДУТ ВАС! При наличии у Вас машины дело пойдёт быстрее, если таковой нет - не беда! Подойдёт на первых порах и общественный транспорт. Немного хлопотней, но дешевле, чем на машине! Вы на неё заработаете за год! - Мы расскажем Вам, как открыть своё дело ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ! ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО! ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО! Предварительные итоги: - рентабельность 300% Купив нашу книгу, Вы имеете возможность организационной и технологической поддержки автора. Возьмите эту книгу и начинайте действовать! ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ! Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел "Бизнес на изготовлении чучел". Кроме того, данная книга входит в состав диска - Идеи для Вашего Бизнеса. Мастерская по ремонту велосипедов И в нашей стране ряды велосипедистов каждый год множатся, следовательно сервис по обслуживанию и ремонту велосипедов перспективное дело. Ремонтная мастерская не потребует супер-вложений, и по плечу любому слесарю. Достаточно развернуть этот вид деятельности в своем гараже, сарае, на даче, дать яркую, красочную рекламу в местные СМИ и Интернет. В спортивных магазинах можно договориться с продавцами и к каждому чеку о покупке велосипеда прикреплять вашу визитку по услугам ремонта. Все запчасти можно покупать через магазины производителей велотехники или Интернет-магазины и получать дополнительную прибыль, делая свою наценку. Зайдите в любой спортивный магазин, обратите внимание на цены велосипедов — они доходят до тысяч долларов! Обычный детский велосипед стоит 1 000—2 000 руб. Гораздо разумнее отремонтировать старый. Дополнительно можно начать ремонт скейтов, роликовых коньков и всей новой спортивной атрибутики. Внимательно следите за новинками. Со временем можно открыть сеть небольших ремонтных мастерских во всех районах города. Еще одним направлением деятельности может стать модернизация велосипедов. Из обычного велосипеда, к примеру, можно сделать горный или гоночный. Клиенту такая услуга обойдется гораздо дешевле, чем покупка тематического аналога.
Продвигайте свою услугу в массы, посещайте клубы и спортивные секции велоспорта, велотуризма,
предлагайте ремонт им. Люди должны узнать вас. Качественное исполнение услуги поможет ее
быстрому продвижению. Зимой можно осуществлять ремонт сноубордов, саней, горных лыж. Без работы сидеть не придется.
Источник сайт: http://www.womanstories.ru
Интерактивный курс :
|
В избранное | ||