Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 850. Как я продавала пиво на пляже.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Как я продавала пиво на пляже Сколько денег можно заработать на жаре? Когда на градуснике плюс 30, у горожан только одно на уме: как бы охладиться. Мороженое, пиво, минералка вмиг разлетаются. Народ даже про цену не спрашивает. Ходят разговоры, что пляжные торговцы наваривают за эти дни сумасшедшие деньги. Корреспондент «КП» решила убедиться в этом лично. Электрички забросали мороженым Мы вылезли из этой электрички и перешли на соседние пути. Но и там в первом же тамбуре нас снова окружили конкуренты. Кто-то попытался отнять коробку, но мы завопили: «Мы несовершеннолетние, нам на колготки не хватает! Мы милицию позовем!» Тогда мороженое нам оставили, но, грозя кулаками, велели убраться восвояси. Наше мороженое к тому времени стало активно таять. Из тридцати стаканчиков у нас купили всего шесть. Правда, минут за десять. Усевшись на лавку на перроне, мы пожирали стаканчики и с завистью смотрели на ловких торговцев, у которых руки были запачканы не мороженым, а исключительно деньгами. Влезло в нас порций по пять. Остатки мы стали бесплатно предлагать спешащим на электричку пассажирам. Но они, глядя на протекшие стаканчики, проходили мимо. Тогда мы забрались с коробкой на пешеходный мостик и стали со злости кидать тающие стаканчики в крыши отходящих от вокзала электричек. Удивительно, но за это нам по шее никто не дал, даже замечаний особо не сделал. Торговцев из нас не вышло. Мы не то что не заработали, но даже заплаченных за коробку мороженого денег не отбили. Прибыль за час - 680 рублей Для начала я узнала цены конкурентов. В кафешках пиво продавали по 50 рублей, минералку - по 40, колу - по 30 рублей. Я решила демпинговать. Пиво загоняла по 40 рублей, а все остальное по 30. При этом цены я задрала более чем вдвое. А если бы я купила напитки на оптовом складе, то допустимая на пляже наценка получилась бы и вовсе тройная. Первые пять минут принесли мне одно расстройство. Покупать у меня ничего не хотели. У большинства отдыхающих напитки уже имелись, что, впрочем, было и неудивительно: до ближайшего кафе было метров 300. Но только я отошла чуть подальше, бизнес пошел в гору. Двое молодых людей сразу же купили у меня четыре банки пива. За ними девушки купили две банки колы. Потом подбежал парень за минералкой, а мама с дочкой выбрали по банке спрайта. О сдаче я позаботилась заблаговременно, так что продажа занимала совсем немного времени. За полчаса я продала 10 бутылок, заработав 340 рублей. Помимо кафешек и магазинчиков, конкурентов на пляже у меня не было. Я оказалась единственным торговцем, доставлявшим прохладительные напитки прямо к воде. Так что работай не хочу. Только успевай подносить новые банки. При этом мне то и дело приходилось извиняться перед отдыхающими, желающими пива. Этот напиток у меня улетучился первым, а на альтернативу в виде кока-колы и спрайта молодежь не соглашалась. Торговать на пляже оказалось сплошным удовольствием: расслабленный, веселый народ, свежий воздух, песочек под ногами. Единственный минус - приходится ходить по солнцепеку с тяжелющей сумищей. Но это, можно сказать, издержки профессии. Зато какие прибыли! Вот бы, сидя в конторе, столько зарабатывать! Час - 680 рублей, восемь часов - и уже 5440 рублей! А за неделю с такими темпами больше тысячи долларов набежит! Чужие здесь не ходят Как выяснилось, цены в электричках задирают гораздо меньше, чем на пляжах. Пиво здесь в среднем продают по 35 рублей, а не по 50, минералку и газировку - по 25 рублей. Так что и мне пришлось мигом скинуть цены. За 15 минут у меня купили три бутылки газировки. А вот пиво, как и на пляже, спрашивали неоднократно. Все бы ничего, да вот только постоянно приходилось скрываться от конкурентов, которые шли по вагонам один за другим. Одной торговке я постоянно лезла под ноги и первой старалась пробежать по вагону. Через 15 минут мы пересеклись на перроне. Женщина, как ни странно, не ринулась тут же меня колотить, а лишь злобно отвернулась. Чтобы улучшить ей настроение, я призналась, что я всего лишь дотошный корреспондент. Женщина, ее звали Леной, с облегчением вздохнула. - Мы все тут друг другу враги, - заметила она. - Лишние люди нам не нужны. Лена рассказала, что работает сама на себя, хотя многие - на хозяина. Как и я, она торговала напитками. Так как на своем горбу много бутылок на вокзал не привезешь, она покупает напитки в палатке на перроне, поднимая цены всего на 10 рублей. Работает она с 16 до 22 часов. В это время в электричках больше всего покупают пива - это самый прибыльный напиток. За шесть часов ей удается заработать минимум 500 рублей. - Сюда чужим пробиться сложно. Все в основном приводят друзей и знакомых, - рассказывает Лена. - Хозяева набирают новых людей перед началом летнего сезона. Сейчас уже свободных мест нет. Лена торгует на Белорусском вокзале уже семь лет. Первым сюда пришел подработать ее отец-пенсионер, потом подключил и мать. Вначале, как говорит Лена, были проблемы. Родителей гоняли, толкали, когда они общались с покупателями. Но потом их все же приняли в свои ряды. Лена за эти годы тоже настолько стала своя, что ей даже милиции удается не давать взяток. Большинство же торговцев вынуждены за 300 рублей в неделю покупать у милиционеров «разрешение» на торговлю. Торговцы мороженым работают в основном на хозяина. Товар берут на вокзале, на небольшом складе. Именно поэтому мороженое у них и не тает. По словам Лены, работать на хозяина спокойнее, есть ощущение «крыши», но заработки у всех примерно одинаковые. Как только жара спадает, продавцы переключаются на продажу орешков, чипсов и шоколада. Так что доходы у торговцев в электричках круглый год стабильные. Любое коммерческое предприятие может позавидовать. P.S. В редакцию я в тот день вернулась еле живая. Несмотря на то, что торговала я совсем недолго, спину ломило, в глазах рябило, в голове я постоянно пересчитывала деньги. На проданных мною 15 бутылках я заработала 465 рублей. Из них 280 рублей - чистая прибыль. Первоначальное мое ощущение, что торговцы «прохладой» бессовестно завышают цены и их пора вывести на чистую воду, сменилось противоположным. В конце дня я поняла, почему продавцы никогда не согласятся на меньшие торговые накрутки и соответственно меньшие прибыли. Уж слишком незавидная, поверьте, у них работенка. КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА Дмитрий ПЕТРОВ, президент Союза производителей безалкогольных напитков: - Объемы продаж кваса в жару в рознице вырастают более чем на 50%, а минералки и лимонада - на 20%. У самих же производителей продажи такими темпами не растут. Большинству предприятий сейчас не хватает производственных мощностей, и они собираются расширяться. Несмотря на повышенный спрос, производители цены на напитки сильно не поднимают. В среднем за год цены растут в пределах инфляции. Основную накрутку дает розница. Именно уличные торговцы в разы задирают цены и получают благодаря жаре сверхприбыли. СПРАВКА «КП» Каждый день летом москвичи съедают 150 - 200 тонн мороженого. По словам гендиректора Союза мороженщиков России Валерия ЕЛХОВА, продажи мороженого в Москве сейчас выросли по сравнению с зимой на 60%. По предварительным подсчетам, россияне за это лето съедят 280 - 300 тысяч тонн мороженого, а за год - 430 - 450 тысяч тонн. Это примерно 3,5 - 4 кг на человека. Продажи пива в жару вырастают на 35%. За весь прошлый год россияне выпили 9 млрд. 982 млн. литров пива. Это 67 литров на человека. В этом году из-за жары на каждое пузо, скорее всего, придется гораздо больше 70 литров. Но это «средняя температура по больнице». На самом деле жители двух столиц пьют гораздо больше. Москвичи в среднем выпивают 85 литров пива на человека в год, а петербуржцы - аж 101 литр, из них примерно треть - летом. Безалкогольных напитков, включая квас, москвичи в год выпивают 1 млрд. 500 млн. литров. Минеральной и питьевой воды - 1 млрд. литров. При этом из них больше четверти выпивается летом. Автор статьи: Елена Кривякина Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Чертежи оборудования для производства шлакоблоков Предлагаем вам пакет документации для самостоятельной постройки оборудования для производства шлакоблоков. Шлакоблоками условно называются строительные блоки (стеновые камни) полученные методом вибропрессования раствора бетона в форме. Состав бетона при производстве шлакоблока: шлак, зола, отходы горения угля (других материалов). Но в процессе реального производства в состав шлакоблока могут входить любые наиболее доступные материалы в Вашем регионе - это может быть отсев щебня (камня, гранита), отходы кирпича, гравий, песок, опилки (после обработки), керамзит, перлит, песчано-гравийная смесь и многое другое. Преимущества шлакоблоков
перед другими строительными стеновыми материалами: Используя оборудование изготовленное
по данным чертежам, Вы сможете с легкостью изготавливать шлакоблоки, как
для себя, так и на продажу. Изготавливать шлакоблоки
на вибростанке очень просто, и с этим легко справится даже новичек.
Узнать более подробную информацию, Вы можете на сайте www.tehnobiznes.ru в разделе – “Чертежи для производства шлакоблоков”. Кроме того, данная технология входит в состав диска - Мини-заводы, оборудование и альтернативные источники энергии. Аукцион игровых персонажей В последнее время игровой рынок получил сильное развитие за счет кризиса. Не проходит и недели, чтобы не вышла новая игра, очень многие находятся в стадии тестирования. По опросу, один человек играет более чем в одну игру. Еще важно, что это не фанаты и взрослые люди. Естественно, время от времени они бросают игры и переходят на новые, потом возвращаются или бросают совсем. Бросают по разным причинам: надоело, стало скучно, вошел в топ лучших игроков. И тут возникает вопрос: что делают с брошенным аккаунтом? Здесь и далее возьмем пример классической mmorpg. В данном случае мы имеем игрового персонажа, возможно, двух-трех, в которых вложены реальные деньги и трудозатраты. Реальные деньги – это покупка лицензионного ключа и дополнений, оплата абонентки. В среднем такие расходы вытянут на 50 у.е. (зависит от игры). Далее: персонаж одет таким образом, что сам носит на себе кучу игровой наличности. Это всевозможные игровые вещи, на которые были потрачены виртуальные и реальные деньги. Таким образом, стоимость обыкновенного персонажа в игре может варьироваться в районе 100 у.е. Примерно то же самое с бесплатными играми: они напичканы всевозможными сервисами, вложения в которые могут быть больше простой абонентки. Что делать, если вы бросили игру? Одни пытаются окупить свои затраты и продать персонажа, другие раздают все друзьям. Раздают потому, что продать персонажа практически нереально. Основные покупатели – торговцы на plati.ru, но им угодить сложно. Ваши затраты им не интересны, так как суммы, с которыми они работают, в разы больше. Им интересны две составляющие: наличность и очень редкие игровые вещи. С игровыми деньгами дела обстоят просто – их можно продать. А вот редкостями обладает не каждый. У вас купят наличность или что-то уникальное, остальное им неинтересно. Это, собственно, и есть основные конкуренты, но конкуренты, которые работают совершенно в другом направлении игровой коммерции. Идея. Мы делаем обыкновенный аукцион по продаже игровых персонажей или аккаунтов. Основные покупатели – те же игроки, которые могут начать играть, заплатив не 50, а 40 у.е. за доступ к игре. Есть те, у которых нет времени начинать игру с начала, и они готовы купить игрока сразу высокого уровня. Есть, конечно, платные услуги развития, но они стоят денег. А мы можем предложить целый пакет: доступ к игре, персонажа и наличность на мелкие расходы. Даже такой вариант, что кто-то решил сделать подарок игроку. Почему нет? Также есть просто игровые аккаунты, которые дают полный доступ к разным играм, что тоже стоит денег. Реализация. Реализовать можно на Joomla или с гибкой доской объявлений – бесплатно, а также с помощью платного аукциона. Можно самому написать скрипт. Вариант скрипта – смесь сайта знакомств с аукционом, когда у каждого персонажа есть картинка, имя, класс, раса, четкое описание одежды, наличности, игрового сервера и дополнительное описание. Ну и, конечно, цена. В этом случае мы получим уникальную площадку, которая сама по себе становится интересной в обращении. Покупка осуществляется как и на обычных аукционах – путем увеличения ставки. Первое, что важно, – должна быть абсолютная простота торгов, по принципу – выставил лот и забыл. Второе – обеспечение анонимности продавцов и покупателей, так как не все игры это поощряют. Ну и, естественно, обеспечение честности торгов. Монетизацию осуществляем, как на всех аукционах и досках объявлений: за счет процента продаж, выделения объявлений, контекстной рекламы и прочего. Чуть не забыл: неплохо играть в несколько
популярных онлайн игр – так вы быстрее найдете и покупателей, и продавцов.
Источник сайт: http://andreyelshin.ru
Интерактивный курс :
P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||