Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 611. Открываем частную стоматологию.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Открываем частную стоматологию Вы заметили что в последние годы большинство медицинских услуг стало платными? Все больше открывается частных больниц, косметических салонов, оздоровительных центров и стоматологических кабинетов. Работа стоматолога даже в советские времена считалась «денежной», а в наше время тем более. В этой идеи бизнеса я предлагаю описание бизнес плана частной стоматологии. Чем меньше стартовые вложения, тем более важную роль в успехе предприятия играют «нематериальные» факторы, это уже истина. Деньги для запуска стоматологического кабинета требуются не такие уж и неподъемные, для открытия собственного кабинета с одним стоматологическим креслом и всей необходимой инфраструктурой нужно 70–80 тысяч долларов. Для кабинета на два кресла понадобится уже 100 тысяч, а на три — 150 тысяч. Такую сумму можно взять и в кредит, но вся эта затея окупится максимум за 1 год. Стандартный стоматологический кабинет — это помещение площадью 80 кв. м на первом этаже жилого здания. Аренда его обойдется в 450-500 долларов в год за кв. м. Размер инвестиций для запуска проекта — около 100 тысяч долларов. Для оборудования такого кабинета требуются две укомплектованные стоматологические установки ценой 10 тысяч долларов каждая с дополнительными комплектами наконечников по 1 500 долларов и инструментами стоимостью 1 000 долларов за комплект в расчете на установку. Расходные материалы обходятся в 1 500 долларов в месяц на установку. Еще необходимы две лампы (600 долларов каждая), автоклав (3 100 долларов), холодильник (600 долларов), ультрафиолетовая камера для хранения стерильного инструмента (400 долларов). Штат подобного кабинета — 8–10 человек. Зарплата санитарок — от 6 000 рублей, медсестер — от 9 000 рублей. Врач-стоматолог обычно получает небольшую фиксированную сумму плюс 10–30% от стоимости выполненных работ. Среднемесячная выручка — около 20 тысяч долларов; среднемесячная сумма затрат — 10–14 тысяч долларов США. Подведем итоги: владелец стоматологической клиники при полной нагрузке может рассчитывать на доход в 6–10 тысяч долларов ежемесячно. Первая опасность — это низкий поток клиентов, особенно в первый год работы, финансовым итогом которого — после всех усилий и инвестиций — при сравнительно удачном раскладе может стать всего 6–10 тысяч долларов прибыли. Наработка клиентской базы — дело не одного месяца. Вторая опасность – пожалуй чрезвычайно высокой конкуренции. На этом рынке существует очень большое число игроков, часть из которых действует не всегда законно. Реноме частной стоматологии в глазах потребителя серьезно подрывают компании-временщики. Они открывают кабинеты в спальных районах, работают год-два, кое-как вылечивают население, получают деньги, а затем закрываются и перемещаются в другое место. Но с недоверием клиентов придется мириться. Жесткость конкуренции, с лихвой компенсируется быстрым ростом спроса на стоматологические услуги, который поднялся за последние несколько лет до не виданных ранее высот. Причем количество перерастает в качество, с чем приходится считаться частным стоматологам. Запросы населения заметно изменились. Если раньше для пациента было важно, чтобы все делалось «не больно, быстро, красиво», то сегодня на первый план выходят красота и надежность. Людям требуется уже не только лечение, но и сервис: эстетичная обстановка, соответствующий внешний вид доктора. Там, где потребитель все чаще обращает внимание на качество, все большую роль начинает играть брэнд. А это, в свою очередь, сулит блестящую будущность крупным сетевым игрокам, которые способны создать свои зубоврачебные брэнды и захватить большую долю рынка. Далеко ходить не надо, я сам часто вижу по местному и даже центральному телевидению рекламу стоматологических клиник, а это стоит не малых средств, выходит деньги в этом бизнесе крутятся не малые. Но путь в стоматологический бизнес всегда будет открыт и для крепких профессионалов, которые, заработав репутацию и клиентскую базу в частной или государственной клинике, имеют возможность относительно легко и с минимальным риском выйти на рынок со своим собственным, пусть и небольшим, стоматологическим кабинетом. Такие небольшие игроки, успех которых часто основывается на «золотых» руках и опыте специалиста, как показывает практика, необычайно жизнестойки и маневренны.
Так что нанимайте грамотных специалистов, нарабатывайте клиентуру, повышайте уровень профессионализма своих врачей и дела
пойдут в гору.
Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
ПОЛУЧИТЕ БОНУС 30% ОТ ДЕПОЗИТА НА СЧЕТ!
Предложение действительно до 31 декабря 2010 года.
-
Бонус в размере 30% на каждое пополнения торгового счета. Самые большие бонусы на рынке Форекс! Получи 30%, торгуй эффективно с большей суммой и снимай прибыль! -
Компания InstaForex предлагает своим клиентам получить Приветственный бонус на свой торговый счет - 30% от Вашего депозита: 30/110/200/1000/5000 USD. Вы можете выбрать торговое плечо от 1:1 до 1:1000
- Торговля без спреда! Впервые в мире - возможность снимать денежные средства с торгового счета напрямую на карту VISA
Подробнее >>
Флок – технология с тысячью применений Флокирование - это нанесение бархатного покрытия на детали любой сложности, без швов, трещин и т.д. Возможна обработка любой поверхности (стекло, дерево, метал, пластик, резина, бетон и т.д.). Используется для дизайн-тюнинга и внешней отделки салонов автомобилей, мотоциклов, самолётов, катеров, яхт и других видов транспорта. А также используется в ювелирных целях (футляры, коробочки под драгоценности, подставки, подиумы, стенды, крепёжные детали, бархатные - спец.столы и т.д.) и в сувенирных целях: подарочный, новогодний, юбилейный, фирменный и другой праздничный дизайн (бутылки, упаковки, ручки, брелки, канцелярские принадлежности и другие сувениры). Что Вы Испытываете При Виде Этой Красиво Оформленной Бутылки? Да, это действительно класс! Круто! Человек, который продаёт данный продукт профессионал и ему можно доверять! Его товар качественный. Я тоже хочу красиво оформленный продукт! Те же чувства испытываю и я, при виде этих замечательных бутылок с флокированной поверхностью. Как сделать поверхность с бархатным покрытием? Но после этих двух вопросов, количество "как" и "почему" увеличивается в геометрической прогрессии. Я нашел на все свои вопросы ответы, с которыми Вы можете ознакомиться на этой страничке моего сайта www.tehnobiznes.ru в раздел – “Флокирование”. Там же Вы сможете посмотреть фото готовых изделий. Как можно изменить дизайн самых обычных вещей? Ответ очевиден: Вы предлагаете клиенту товар, оформленный так, как не оформлял его до Вас никто! А если и оформлял, то далеко не таким красивым, оригинальным и неповторимым! И в этом ещё раз убеждаешься, глядя на многочисленные изделия и сувенирную продукцию, оформленные при помощи флокирования. А как это вообще делается? Вы хотите знать чёткие и последовательные ответы? Или у Вас ещё есть целый ворох подобных вопросов? Тогда, скажу откровенно: Вам неслыханно повезло! Т.к. название термина "флокирование" - это нанесение коротко нарезанного волокна на адгезив в электростатическом поле. Способ электростатического нанесения порошковых и лакокрасочных изделий в промышленности применяется давно и зарекомендовал себя с наилучшей стороны. А нанесение флока при помощи электростатики с созданием "бархатной" поверхности - вообще единственно возможный способ нанесения. Маленькие волокна, заряжаясь в бункере, вылетают из него и, направляясь к изделию, которое заземлено, втыкаются в адгезив строго перпендикулярно, что и создаёт в последствии приятную на ощупь и красивую визуально поверхность. Быстро и Просто Увеличивайте Продажи Своего Продукта! Каждый, кто создает свой бизнес, ставит перед собой одну из главных задач: "Как быстро и просто увеличить продажи своего продукта?" Можно много рассуждать на эту тему и о факторах, которые ведут к этому. Но, одним из самых главных факторов, который влияет на ваши продажи - это наличие элементов неповторимости у вашего продукта. Научно доказано, что наличие у продукта запоминающейся поверхности, увеличивает продажи продукта на 300%! И все это только благодаря красивому дизайну! Первое впечатление о продукте складывается от того, насколько грамотно и профессионально сделан дизайн. От оформления товара зависит первое впечатление о продукте! Это как первое свидание с девушкой, которое невозможно забыть! Увеличьте Количество Продаж Вашего товара Благодаря Великолепному Дизайну! Люди интересуются вашей продукцией, но количество продаж очень мало! Сразу же возникает вопрос: "Как увеличить количество продаж вашей продукции?" Ответ так же прост: "Сделайте для вашей продукции незабываемый дизайн! Создайте дорогой имидж своему товару! Он обратит внимание посетителя на ваш товар и подтолкнет человека к его покупке" После изменения наружного оформления товара, количество продаж значительно возрастет. И это все только благодаря красивому оформлению! Магия, да и только! Научитесь Влиять На Эмоции Человека С Помощью Красивого Дизайна! Как вы знаете, большинство покупателей совершают свои покупки на основе эмоций. Профессионально сделанный дизайн Вашей продукции позволяют влиять на человека и управлять его эмоциями! Заставляют обратить внимание на ваш товар и купить его. Я не раз сталкивался с тем, что только благодаря профессионально сделанному дизайну, мне хотелось приобрести какой-либо продукт. И это было только влияние графическому оформлению. А еще есть содержание ... Красивое оформление товара первое производит впечатление на человека. Оно привлекает его. Оно заставляет человека достать свой бумажник и оплатить за ваш продукт. Человек с большей готовностью расстанется со своими деньгами, чем, если бы не было красивого дизайна у вашего продукта. Если ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн - это может говорить только о том, что: ∙ ваш продукт выглядит надежным; Потому, что ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн! Если Вы не сможете красиво оформить Ваш товар - это будет только говорить о том, что ваш продукт плохой и не заслуживает вашего внимания. Он сделан на быструю руку и не выглядит солидно. Вы бы купили такой продукт? Я бы нет! Запомните: миром правят эмоции! Научитесь влиять на эмоции человека с помощью красивого дизайна! Создание Профессионального Дизайна Вашего продукта Под Силу И Вам! "Изменив привычный взгляд на вещи начинаешь видеть их совершенно иначе" Если Вас заинтересовала возможность научиться в домашних условиях наносить бархатные покрытия на детали любой сложности и применения данного вида деятельности на практике, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел – “Флокирование”, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!! |
В избранное | ||