При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Ресторан с домашней кухней Такой ресторан имеет только зал для посетителей. Владелец ресторана должен лишь позаботиться о том, чтобы ресторан был в городе с достаточной плотностью населения. Затем необходимо в близлежащих домах найти домохозяек, умеющих хорошо готовить, выяснить, что у них получается особенно хорошо. После этого составляется список домашних поварих с разделением по специализациям: на первые, вторые блюда, десерт, напитки. Количество домашних поварих берется с запасом на всякие непредвиденные обстоятельства. Владелец ресторана заключает с ними договор, в котором указано, сколько часов в сутки каждая из них должна дежурить, ожидая заказ, или по плану готовить фирменные блюда. Для каждой подбирается удобное для нее время. При этом владелец обязуется снабжать домохозяек продуктами, необходимыми по их специализации. Кроме того, необходимо содержать некоторое количество автомобилей минифургонов, на которых производится доставка приготовленных блюд в ресторан и возврат грязной посуды, которую по договору домохозяйки моют. По договору же домохозяйки предоставляют свою посуду и столовые приборы или же этим обеспечивает их владелец ресторана. Преимущества. 1. Вместо поваров-профессионалов - любители, что создает большее своеобразие и разнообразие блюд. 2. Готовя блюда по своим рецептам, домашние поварихи как бы приглашают посетителей ресторана к себе в гости, тем самым у посетителей ресторана возникает новая психологическая установка - пообедать в этом ресторане - все равно что побывать у друзей в гостях. 3. Расходы владельца на содержание штата домашних поваров должны быть меньше, чем в традиционном ресторане, поскольку каждая домохозяйка работает по совместительству, по удобному для себя графику, не выходя из дома. Фургон автомобиля должен быть снабжен подвесной теплоизолированной столешницей с гнездами для супниц, салатниц и т.п. Движение автофургона от дома к ресторану аналогично движению официанта от кухни к столику в традиционном ресторане. В нашем ресторане официанты переносят заказы от фургона к столику. Официант же, принимая заказы, связывается по телефону с соответствующей домохозяйкой и направляет к ней фургон.
Автор: Альберт
Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Дары данайцев любителям бесплатного сыра, или Тайна Высшего Разума 2.
Реклама на воздушном шаре Описывая эту идею бизнеса вспомнил события конца 90, тогда на второй срок президента России пошёл Борис Ельцин, его рейтинг тогда был крайне низким и положение на выборах могло спасти только приход по крайне мере 70 процентов избирателей. Но, было Лето, а день выбором был назначен на субботу, именно в эти дни подавляющее большинство наших граждан проводили свои выходные в садах и в огородах. Как исправить положение ломали голову политтехнологи из штаба Ельцина и приняли не обычнее решение. За сутки до выборов и в день выборов над садовыми участками и селами летали самолеты и воздушные шары и через громкоговорители призывали граждан придти на выборы, вот таким необычным способом было обеспеченна явка на выборы 70 процентов населения. Вот что значит выборные технологии. Предлагаю на обозрение новую идею бизнеса - реклама на воздушном шаре. Надувная реклама - это дешевый способ сделать любую рекламную компанию заметной. Достаточно изготовить надувной шар с логотипом фирмы и реклама будет замечена многими. Самым простым и недорогим способом рекламы являются различного рода надувные фигуры. Среди них несколько типов, таких как: надувные стенды, аэромены, новогодние фигуры сказочных персонажей - дед мороза, снегурочки. Пневмофигуры, рекламные дирижабли, надувные рекламные конструкции, аэростаты, надувные шары, аэромены, батут надувной - незаменимы при проведении рекламных акций, выставок и праздничных мероприятий. Большие воздушные шары давно и с большим успехом применяются в качестве носителей рекламы. При заполнении воздушных шаров специальным газом (гелием) они поднимаются высоко в воздух. На оболочке шара можно разместить любую рекламную информацию – название компании, логотип, телефон и т.д. Реклама на шарах является на сегодняшний день самой необычной и эффективной при проведении массовых мероприятий, кратковременных рекламных акций или выставок. Летающий большой воздушный шар со 100% гарантией привлекает к себе внимание людей, а значит и к информации о вашей компании. Большие виниловые шары - изготавливаются из виниловой пленки. Толщина её невелика, около 0.2 мм, однако прочность достаточна для многократного надувания и сдувания шара (нанесённое изображение можно при этом не снимать), при условии аккуратного обращения. Причем в случае повреждения оболочки, её можно заклеить и использовать шар вновь. Реклама на воздушных шарах - это прекрасное средство привлечь внимание к вашему событию или бренду. Надувные шары отлично подходят для выставок, поздравлений и различного рода рекламы в практически любых помещениях и на улице. Приобретать сразу дорогие надувные фигуры не каждому по силам, но есть варианты и по дешевле. Чтобы заставить рекламу лететь, нужен длинный полиэтиленовый пакет, который и пакетом-то не назовешь — скорее, это будет длинный широкий рукав, на боку которого будет слоган, а внутри — воздух, перемешанный с гелием, чтобы он постоянно парил в воздухе, а не зависел от жарких лучей солнца. Формула вам понадобится именно для того, чтобы заставить его парить ровно, не запутываясь в лесках, которые будут его держать. Это будет сделано для того, чтобы реклама случайно не улетела в другое место и не повисла над магазином конкурента. Честно говоря, для такой работы вовсе не обязательно искать какие-то оригинальные полиэтиленовые упаковки. Вам подойдут обычные мешки для мусора, самые широкие и большие, которые вы сможете найти. Что касается поисков клиентов, то для начала вам нужно будет дать свою собственную рекламу. В ней вы отметите, что готовы предложить рекламное место в свободном воздухе. И ждите звонков с вопросами: мы уже отметили, что рекламодателей очень интересует все, что связано с рекламными местами. Можете начать обзванивать их и самостоятельно, используя любой телефонный справочник. И одно, и другое будет к месту и не помешает друг другу. Стоит только вам найти первого клиента, как к вам тут же потянутся его конкуренты! Плату берите за установку носителя, за определенное время его работы и за обслуживание, которое будет заключаться в том, что иногда вам придется добавить в него немного гелия. Вот и вся идея бизнеса. Источник сайт : http://elshin.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей.
Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских
пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое...
Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!
|
В избранное | ||