При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru Необычный тюнинг автомобиля Идея ко мне пришла, когда у меня была старенькая девятка. Многие хотят облагородить свой салон, для этого существуют тюнинговые ателье и т.п. Салоны хороших иномарок отделаны НАТУРАЛЬНЫМ деревом, не то что отечественные авто, но мне тоже хотелось что-то подобное. Шел я как-то по улице и увидел сломанную ветром ветку дерева, диаметром сантиметров 10. Вот я и решил сделать для себя, мне понравилось, должно и другим понравиться. Решил делать на заказ. Особо больших затрат для этого не требуется. Короче, к делу. Высушил я ветку, очистил от коры и пошел в ближайшую столярку. Там мне его распустили на реечки длиной около 1 метра, шириной 5 см, толщиной 1 см. Отдал за эту работу 0,5$. Снял размеры нужных мне мест в салоне, обработал вручную доски, залакировал, высушил и прикрепил. Получился неплохой салон, даже на иномарку похож. 1. Нужен сам материал - дерево. Его можно приобрести у тех, кто продает лес. Я использовал карагач или любое бесплатное дерево, которое растет на улицах, да мало ли сломанных деревьев. Совет!! Потом я перестал использовать карагач. Это дерево очень капризное при обработке (его выводит в разные стороны, коробится, а впоследствии и вовсе отвалится). Можно использовать, например бук. Чем дороже материал, тем дороже стоимость работы, и качество лучше. 2. Краткое описание технологического процесса. Оборудование: Дорогого оборудования не нужно, но у меня есть компрессор для малярных работ, а то кистью и качество похуже, и времени уходит больше. На наждак вместо камня надевается самодельный диск. Я сделал из ДСП радиусом 10 см, толщиной 1,5 см. С одной стороны приклеивается крупная наждачка для грубой обработки, с другой мелкая, чтобы экономить время на обработку. Окончательно изделие обрабатывается вручную. После этого изделие очистить от пыли, придать желаемую расцветку, нанести лак и высушить. Крепится это чудо рукоделия пистонами, которые врезаются и вклеиваются в полученное изделие. Конечно, существуют тонкости такой работы, но опыт приходит со временем. Затраты на материал примерно 15 у.е., но хватает его на 4-5 авто. Стоимость одного салона, например BMW 5 90 г.в., без "капризов" заказчика - 200 у.е., а сколько такая работа стоит за границей??? А если заказчик захочет чего-то особенного, то работа будет ограничена только толщиной его кошелька. Время выполнения 3 дня. 1 день на установку. Благодаря этому я научился работать с деревом, а также занимаюсь мебелью, хочу открывать большой тюнинговый салон, включая кожу, флок и т.п. Так что деньги вокруг нас лежат, нужно просто их взять. Работайте и зарабатывайте!!! Автор : Михаил Куликов
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Производство угольных брикетов Эта идея пришла сама собой пять лет назад. У нас тогда был экономический и энергетический криздец. Власти сколачивали свои первоначальный капитал, а у народа ни угля, ни дров, ни света, ни денег. И каждый готовился к зиме, как умел. Кто мародёрствовал в брошенных домах, кто собирал в степи коровьи кизяки. Вокруг местных кочегарок просеяли все шлаковые терриконы. Все непрогоревшие кусочки угля были выбраны, со свалок исчезло всё, что могло как-то сгореть: бумажки, тряпки, доски, пластик. Отработанные автомобильные масляные фильтры продавались на базаре по цене охапки дров и уходили в лёт. На электроподстанциях из трансформаторов сливали масло. В ход шло всё. Это был такой ежедневный коммунистический субботник с целью уничтожить всё, что нажили за долгие годы эсэсэрствования. Народ по ночам не спал, все охраняли свои деревянные заборы. Но оставалось топливо, которое упорно никто не хотел замечать - это угольный песок и пыль возле котельных. Местные умельцы пытались смешивать её с кизяками, но процесс оказался чересчур муторным и малопроизводительным. Так что идея угасла. Я пробовал найти в книжках информацию на эту тему, но промышленные рецепты меня не устраивали. В качестве связующего там используют гудрон, декстрин, крахмал, сульфидную барду. Где всё это взять в таком количестве? Как-то приехал я к своему другу, он раньше в гортопе работал, думал, поможет мне топливом разжиться. Смотрю, он сарай свой разбирает, шлакоблочный. Спросил его: зачем? Сарайчик вроде крепкий, ему ещё стоять, да стоять. А он смеётся и говорит, что будет этим сараем печку топить. Ну, с крышей понятно, дрова, они в Африке дрова, а вот чтобы шлакоблоками печку топить?! Я уж подумал, что боженька пометил моего друга. А он балдеет надо мной: давай помогай. Я потихоньку начинаю интересоваться его здоровьем. А он ржёт надо мной и говорит, что я не первый, кто об этом его сегодня спрашивает. Оказалось, всё просто. Когда он раньше работал в гортопе, их заставляли вывозить угольный песок и пыль с территории базы. И он свой сарай построил из этого мусора, смешав его с цементом. Оказалось, что этот стройматериал горит, к тому же очень неплохо. Он мне это продемонстрировал, протопив свою баню. В тот день мы развалили с ним одну стенку. На зиму он себя обеспечил, вторую стенку он отдал мне. Теперь топливо на зиму у меня было. И этот вид топлива меня заинтересовал. Как начинающий советский капиталист я осознаю, что залог успеха - это минимум капвложений в дело, т.е по-нашему халява. И эта халява есть, и в большом количестве. Но вот с цементом вопрос. Цена на него убивает все радужные капиталистические мысли. Стоп, себе думаю. А не дурак ли я? А что, если попробовать глину? бричку, людей, и привёз домой глину и угольные отходы. И начал экспериментировать. Развел глину отдельно, угольную смесь отдельно. Затем смешал глину и уголь в пропоции 1:10. Взял миску, набрал в неё мастерком полученный состав, немного похлопал сверху мастерком и быстро перевернул миску на землю. Образовалась лепёшка высотой шесть сантиметров, нечто наподобие кизяка. Сделал вторую, третью и процесс пошел, как говорил основатель демократии. Через три дня, когда всё это дело подсохло, я протопил баню. Горит хорошо, пришлось разрубать эти брикеты пополам, так их удобнее в топку совать. И я поставил это дело на поток. За один день, не особо напрягаясь, я переработал тонну. Три дня сушил, потом сложил в сарай. За лето я налепил этого добра около двадцати тонн. Зимой продал больше половины, по цене угля. Можно было сделать и больше, но двор у меня небольшой, и дожди помешали. Но это не самая главная статья этого бизнеса. Главное, что после сжигания такого топлива образуются отходы, по своему составу похожие на керамзитовый песок. Их я использую для изготовления шлакоблоков. Цемента уходит в два раза меньше, чем при изготовлении шлакоблоков из чистого шлака. А шлакоблоки пользуются у нас большим спросом, строишь дом из шлакоблоков, а снаружи обкладываешь кирпичом. Такое строительство и быстрее, и дом теплее получается. За полмесяца четыре человека полностью ставят стены. Цена за один шлакоблок, как за десять силикатных кирпичей. Такой вот бизнес: и тепло даёт, и от мусора избавляешься, и доход приносит. Источник сайт : http://elshin.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты
,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!
|
В избранное | ||