Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я добился успеха. # 464.Интернет касса по продажи билетов.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 464
Интернет касса по продажи билетов

Очень интересная идея бизнеса, вступить в этот бизнес можно с нуля, при этом перспективы развития огромные. Вы заметили как в последние годы увеличилось количество кинотеатров, да и театральные залы не пустуют, все чаще к нам наведываются зарубежные звезды.

Но театральные кассы не все имеют возможность посетить и приобрести нужный билетик, вот здесь то и приходят на помощь Интернет кассы по продажи билетов. Статистические исследования динамики развития рынка сетевых продаж концертных и театральных билетов показывают, что это один из наиболее быстро развивающихся российских рынков.

Его объем ежегодно увеличивается на 80%. Сегодня в США и западной Европе продажа концертных и театральных билетов через Интернет втрое превышает объемы продаж через кассы. В целом России еще далеко до этого уровня. Несмотря на то, что Москва является лидером по объему сетевых продаж, даже в Москве доля продаж билетов в театр на концерты и другие зрелищные мероприятия с помощью сетевых технологий еще не достигла 20% от общего объема.

Соответственно, потенциал развития этого рынка в России, учитывая его состояние на западе, огромен. Чем же привлекает клиентов возможность сетевого заказа и приобретения билетов в театр, на концерт или другое культурно-зрелищное мероприятие? Можно выделить два фактора в пользу сетевых касс. это существенная экономия времени при покупках через Интернет.

На второе место в перечне достоинств сетевых покупок оказалась более низкая цена приобретаемого товара.

Немаловажным достоинством сетевого заказа и покупки концертных и театральных билетов является:
∙ бесплатная доставка концертных и театральных билетов покупателю в любое удобное для него время и место;
∙ возможность детального ознакомления с репертуаром концертных и театральных площадок за интересующий период времени непосредственного на сайте продавца при помощи интерактивной афиши театров, концертов и других культурно зрелищных мероприятий;
∙ ознакомление с анонсом концерта или театрального представления на сайте продавца;
∙ ознакомление со схемой зрительного зала концертной площадки с целью выбора зоны расположения зрительского места.

Как видите плюсы на лицо. Сами посудите намного проще продавать билеты посредством интернета, не создавая собственной сети концертно-театральных касс и, тем паче, не организовывая самостоятельно приезд в страну артистов. Разумеется, что барьер входа на билетный рынок из года в год растет.

Сегодня основные статьи затрат: аренда офисного помещения, создание и раскрутка сайта и приобретение нескольких компьютеров и мини-АТС. Минимальная сумма для старта —$10-20 тыс.

Поначалу офисом может служить и собственная квартира. Главное, чтобы в этом помещении было удобно принимать билеты и передавать их курьерам. Также следует учесть и близость к метро или же транспортную развязку, потому как от этого может зависеть оперативность и эффективность работы службы доставки. Количество курьеров зависит от сезона и наплыва клиентов.

К подбору курьеров следует отнестись серьезно, необходимы трудолюбивые и ответственный люди. Если в городе намечается приезд звезды мирового уровня имеет смысл нанять дополнительно 1-2 курьеров. Их заработок напрямую зависит от количества выполненных заказов. «Высокий сезон» в билетном бизнесе обычно приходится на всевозможные праздники, когда люди готовы с головой погрузиться в великое.

Естественно, мертвый сезон — лето, потому как летом звезды крупного калибра редко отправляются на гастроли.

Еще нужен администратор отвечающих на телефонные звонки, человек ответственный за работу сайта, бухгалтер и руководитель проекта. В лице последнего может выступить и собственник веб-ресурса.

В среднем продавцы получают 10% от стоимости реализованных билетов. Хорошим считают мероприятие, на которое смогут продать порядка 200-300 билетов. Плюс сетевой торговли в том что продавцы не несут ответственности за билеты, непроданные на то или иное мероприятие. Продавать дешёвые билеты нет смысла.

Кроме продажи самих билетов есть смысл внедрить и дополнительные услуги : например, покупка цветов для звезды, на концерт которой заказаны билеты, бронирование столика в ресторане, чтобы посидеть после концерта. А почему бы и нет?

И, тем не менее, пока действующие игроки раскачиваются и думают о финансовых вливаниях на перспективу, новички, не обремененные стереотипами ведения данного бизнеса, могут выйти на рынок и совершить прорыв. Оценить ситуацию незамыленным глазом и стать в авангарде билетной братии.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

А сейчас новая идея бизнеса :
БИЗНЕС, В КОТОРОМ ЕЩЁ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ!

Автор: Андрей Тимошенко
В условиях кризиса, многие предприниматели ищут новые интересные направления, свободные ниши бизнеса, и если Вы сейчас читаете эти строки, то возможно Вы тоже относитесь к их числу. За 20 лет работы в бизнесе, я открыл 12-ть различных компаний, все они были успешны. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать богаче, то я буду считать, что потратил своё время не зря...

Известно, что добиться успеха в бизнесе и быстро начать неплохо зарабатывать будет во много раз проще, если предложить людям то, чего ещё не предлагают другие. Поэтому, если вы сумели найти и первым занять свободную нишу у себя в регионе, то это очень и очень хорошая позиция. А если так, то тогда главный вопрос состоит в том, как же найти эту свободную нишу, новую услугу, товар, идею?

Поделюсь с вами личным опытом, ведь большинство (семь) из моих компаний были связаны именно с новыми продуктами/ услугами, и это основной фактор, который определил их дальнейший успех. Суть способа проста и состоит в том, чтобы искать не новый продукт или услугу, а проблемы! Понимаете? Нужно сосредоточить своё внимание на поиске существующих у людей проблем, которые им ни кто не помогает решить или же решают их неэффективно. Действуя именно таким образом, я и обнаружил свободную нишу бизнеса, куда ещё практически не ступала нога предпринимателя.

Расскажу вам подробнее, как это произошло
Один из моих текущих бизнесов связан с «Продажей чистого воздуха». Не удивляйтесь названию ? Чудовищно низкое качество воздуха в городских квартирах и офисах - огромная проблема! Помните, как начинал развиваться рынок чистой воды 10-12 лет назад и как хорошо себя сейчас чувствуют те, кто занялся водой в то время?

То же самое сейчас начинается и в области чистого воздуха, а это огромный рынок и невероятно перспективное направление. То, как я нашёл новый продукт в этой области, а затем начал бизнес - отдельная, и весьма увлекательная история (при желании, вы можете с ней ознакомиться, набрав в поисковике её название - «Стать богатым, продавая воздух!»).

Так вот, однажды, уже, будучи экспертом и тонким ценителем чистого воздуха, я зашёл в гости к своему близкому другу - известному в СНГ бизнес-консультанту, в его новую, недавно купленную им квартиру. Но, едва только я переступил порог, как мне в нос ударил резкий, неприятный запах. Я невольно поморщился и сказал: «Ну и запашок у вас, Саша... вы что, открыли здесь склад стройматериалов?»

Друг беспомощно развёл руками и ответил: «Ремонт сделали несколько месяцев тому назад, а запах до сих пор не прошёл… стойкий очень. Чем шутить, помог бы лучше, ты же у нас специалист в этой области». Я говорю: «Ладно, попробую. Заезжай ко мне в офис, дам тебе один подходящий для такого случая аппарат, поставишь его дома, сделаешь то-то и то-то, нажмёшь на такие-то кнопки». Так и договорились.

Он заехал, взял аппарат, звонит через несколько дней, рассказывает: «Всё сделал, как ты говорил… строительных запахов в квартире как не бывало, мы с женой просто в шоке! И ещё одна хохма была :) После того как все запахи исчезли, открываю я одёжный шкаф, а оттуда такой дух, что я аж прослезился :) Оказывается, все наши вещи насквозь красками и лаками пропахли, а мы то с женой даже и не замечали этого раньше, представляешь?

В общем, мы твой аппарат в шкаф поставили, вещи теперь как после химчистки». Поблагодарил он меня, спросил, как можно купить себе такой аппарат для постоянного пользования, и мы попрощались. Что и говорить, было очень приятно. Но, в тот день я даже и не предполагал, что это только начало истории…

Продолжение последовало уже спустя пару недель
Звонит мне один знакомый и говорит: «Андрей, у меня супер-новость, на днях жену из роддома забираю, девочка у нас родилась!» Я, как и полагается, поздравил его сердечно, спросил, когда мы по этому поводу соберёмся, что лучше подарить, ну и т.п. Дальше он рассказывает: «Знаешь, я пока их не было специально ремонт дома сделал… хотел чтобы к их приезду всё красиво было… только теперь запах в квартире стоит жуткий, проветриваю круглосуточно, но едва только закрываю окна – снова та же картина. Саша мне сказал, что у него такая же проблема была, и что твоя техника помогла.

Выручишь? Сам понимаешь, нельзя грудному ребёнку этой химией дышать». Конечно же, я дал ему аппарат, проконсультировал, а через несколько дней выслушал слова благодарности.

Информация разлетелась быстро
Когда мне позвонил ещё один наш общий приятель и пожаловался на то, что он снял в Киеве квартиру, находится в которой невозможно из-за прорвавшей в подвале дома канализационной трубы, я даже не удивился. Помог ему, и стал внимательно изучать эту область с точки зрения степени распространённости таких ситуаций, их серьёзности, и, конечно же, существующих на рынке предложений по их решению. Оказалось, что подобных проблем великое множество.

Кроме того, они были настолько явными и актуальными для людей, что обращения ко мне следовали одно за другим. Людская молва работала лучше любой рекламы. Рассказываю следующий, очень интересный случай… Приходит ко мне в офис семейная пара (кто их направил даже не знаю) и жена, буквально со слезами на глазах рассказывает: «Недавно купили квартиру, ремонт хороший сделали, мебель новую поставили, вложили во всё это кучу денег.

Квартира на втором этаже, под нами частная сауна… несколько дней назад у них пожар был, сауна наполовину сгорела, а у нас дома теперь не то, что находиться, - зайти невозможно. Запах гари стоит жуткий, всё им пропиталось! Что делать теперь!? Разве что новый ремонт поможет + замена всей мебели… Но это же кошмар! Вы представляете расходы!? Что же нам делать?».

Общаясь с этой парой, я отчётливо видел, что люди просто в отчаянии и готовы заплатить любые деньги, лишь бы им предложили эффективное решение, которое они ни где не могут найти. Понимаете? Решения ни кто не предлагает, ниша совершенно свободна! А основная сложность состоит в отсутствии подходящей и на 100% эффективной техники, ведь различные воздушные фильтры, дезодоранты, аромотерапия и т.п., в вышеописанных случаях совершенно не действенны.

Краткий перечень проблемных ситуаций
- В помещении сделали ремонт, купили новую мебель, постелили новый ковролин/ линолеум - запах стоит месяцами. Кроме того, в такие моменты в помещении содержится большое количество вредных химических соединений, которые вызывают головную боль, головокружение и интоксикацию. А если в доме маленький ребёнок? Мать, кормящая грудью?
- В самой квартире/офисе/кафе/магазине, или рядом с ними, был пожар - от запаха гари невозможно избавиться. А если горел какой-либо пластик (он теперь есть везде), то это вообще катастрофа.
- В квартире долго жили старики, или находился лежачий больной – специфический, до рвоты неприятный запах стоит годами!
- В помещении (салоне автомобиля) долгое время курят, застарелый табачный запах въелся в обивку мебели и других предметов интерьера. Часто, заходя в хорошо оформленные кафе/ ресторан/ квартиру/ офис, я ловил себя на мысли, что весь их презентабельный внешний вид мгновенно сводится на нет из-за противного запаха застарелого никотина. Такое чувство, что находишься в большой пепельнице.
- Часто в полуподвальных помещениях стоит характерный затхлый запах сырости, со своеобразным привкусом плесени. Как раз одно из последних обращений с просьбой о помощи, было от владельца большого офиса в центре города, который ни как не мог сдать в аренду ни одного кабинета именно по причине присутствия такого запаха, все потенциальные клиенты сразу же отказывались.

А теперь представьте себе следующую картину
Техника способная полностью, на все 100% решать подобные проблемы есть. Ставите в помещение один, а лучше сразу парочку специальных, высокотехнологичных аппаратов (недавно появились на мировом рынке, производятся в США), которые убирают любые, даже самые стойкие запахи. Кроме отсутствия конкуренции, есть тут и ещё один большой плюс.

Учитывая текущую экономическую ситуацию на рынке стран СНГ, я рассматриваю это направление как антикризисное. И вот почему. Во первых, потому что бизнес это небольшой, легко обслуживается одним человеком, может совмещаться с основной работой, тут не нужны ни персонал, ни офис, первоначальные капиталовложения тоже небольшие (менее двух тысяч долларов).

Во вторых, потому что в ближайшие несколько лет люди будут готовы легко платить лишь за самое им необходимое. А такая услуга и стоит относительно не дорого, и проблемы решает слишком уж явно ощутимые, доставляющие много дискомфорта (а зачастую и серьёзных финансовых потерь), чтобы хотелось сэкономить на их решении.

На практике, все обращающиеся ко мне люди с легкостью готовы были платить 50-100$ за несколько дней аренды прибора, только бы проблема неприятных запахов у них дома/в офисе действительно была решена.

Резюме
В общем, этот небольшой бизнес даёт возможность легко занять у себя в городе совершенно свободную нишу и иметь хороший стабильный заработок. Сумма дохода зависит лишь от степени вашей лени, внешнего обаяния и умения не хамить клиентам. Через некоторое время молва сделает своё дело, вы приобретёте в своём регионе почётный статус настоящего волшебника и широкую клиентскую базу.

Ну, а если ещё наладить взаимовыгодные отношения с сотрудниками организаций располагающих нужной информацией… например о том где недавно закончился ремонт, где произошёл пожар, кто купил новую мебель и т.п., то понадобятся дополнительные часы в сутках, чтобы обслужить всех желающих. И последний момент… один секрет я не раскрыл :) Не рассказал о существующем в этом бизнесе дополнительном источнике дохода, который может быть даже выше чем на самой услуге.

Об этом расскажу в личном общении с теми, кто заинтересуется и решит развивать данное направление в своём городе. Я и мои сотрудники готовы вас проконсультировать, обеспечить нужным оборудованием, помочь начать и добиться успеха в этом бизнесе.

Пишите на любой из моих E-mail адресов:

bm@bmaster.com.ua

alpineair@it-mark.net

Телефон: +38 067 2321714 (г. Киев)

С уважением, Андрей Тимошенко



Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты, наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все новости из мира компьютеров
Компьютерный юмор
Новые мировые открытия

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное