Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-парк

  Все выпуски  

Бизнес-парк


Служба Рассылок Subscribe.Ru

 
 
Бизнес-парк 
Номер выпуска: 39 
Дата выпуска: 2001-11-20 
 
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ! 
 

Добрый день всем!
Хочу ответить Константину. От 18.11.01.
Впечатлило Ваше письмо, особенно притча.
Главное не пропустить свой первый камень для храма.
Когда он будет заложен  в чужую стену, достать его оттуда будет очень сложно.
Позвольте мне дать Вам один совет. ( У меня опыт и годах с впечатлениями).
НЕ бросайте  свое дело просто так. Если Вы переросли его, сделайте так,
чтобы дело теперь работало на Вас. Вы умный человек- Вы придумаете!
Имею горький опыт. Мы тоже человечки как и другие: есть у нас и человеческие
потребности и впечатления..
И настанет время, когда  придет  усталость или нужно будет время,
чтобы расправить крылья┘ И надо заранее побеспокоиться,
чтобы собратья не заклевали. Это только ворон ворону глаз не выколет,
а у человечков как-то по-другому.
Не обязательно иметь разбитое корыто, чтобы ловить золотую рыбку.
С уважением и интересом буду следить за Вашими письмами.
Алексевна
> o_a_rodina@mail.ru




Разговор о «проблемах» и задачах


/  >  "...Слова   -   лишь   бледные   тени  того множества мыслей и ощущений,
что стоят за ними..."
/  > Теодор Драйзер.


Наиболее типичная  реакция на слово  «выгода» - материальная  выгода.  И  Ваши
 ответы это подтвердили.
Я уже писал, что деньги - не главное. Деньги - ценность приходящая  и  уходящая.
 Главное  - идея.
Во-вторых, показать скрытые причины создания  рассылки  как таковой, и ОБЩЕНИЯ
между людьми "взагалИ", как говорят на Украине .
Причина, которая  НЕ  ОСОЗНАЁТСЯ  - это освобождение ментального пространства
(т.е. нашей головы) от большого объёма  информации.  "В  полный  стакан  воды
 не нальёшь". Опыт проведения консультаций и семинаров показал,  что  при  решении
 той  или  иной  задачи (слово "проблема" вообще необходимо выбросить из лексикона.
  Употребляя  слова с негативным смыслом, мы притягиваем по жизни негатив.  Если
человеку говорить, что он дурак - он дураком и станет. (Разговаривают мать с
сыном. Мать: "Ты сказал Еве, что она  дура,  а  теперь изволь сказать, что ты
жалеешь об этом!" Сын жене: "Ева, я очень жалею, что ты дура!")
Мы  бегаем  по  замкнутому  кругу  и  не  видим  решения.  Поэтому нам интуитивно
хочется выговориться  кому-то  (вспомните  "эффект  попутчика"  в  поезде). 
Рассылки, и вообще Интернет, позволяют  это сделать практически безболезненно
(вообще-то не все рассылки). Но тут  же многие сразу начинают заполнять освободившееся
пространство новой "информацией" из рассылок, конференций  и  с сайтов. Воистину
"Свято место пусто не бывает". Круг замкнулся. И начинается новый круг.  Так
может продолжаться до бесконечности. Об этом уже в "Бизнес-парке" (БП) писал
и Михалыч, и Клипмейкер  (см.  архив рассылки).
Ради чего мы (я, Вы, они) это делаем? Я - ради Своего Дела. А Вы?
Надеюсь,  что  тоже.  Т.е.  получение  новой  информации,  новых  идей  должно
приводить к ДЕЙСТВИЮ. Конкретному действию. Иначе получается "маничка" (от слова
"мания"): получение информации ради самой информации.
Одно время я занимался целительством. Благо способности есть и было желание (до
поры, до времени). А в  один  прекрасный  момент  решил завязать. И опять непонимание
близких, партнёров: "Почему? У тебя ведь  так  классно  получается, результаты
есть..." Завязал по многим причинам, но были три главных. Причина  первая.  Основная.
 Потребительское  отношение клиентов-пациентов (теперь, надеюсь, понятно почему
 именно  такое  название - в одном лице пришедший и клиент, и пациент (хотя и
не больной :)).
"Дохтур,  а  Вы  мне  поможете?"  На  такой  вопрос  очень  люблю  отвечать:
"Вам?  Вам  уже никто не поможет...(Видели  бы  Вы  лица  этих  людей  после
этой фразы :)) Вам я не смогу помочь. Вам сможет помочь только один человек -
это ВЫ САМИ." Давайте рассмотрим ситуацию "больной-врач" (и наша с Вами ситуация
 аналогична)  со  стороны.  Приходя  к  врачу со своей болезнью, пациент хочет
"таблетку" -
"Доктор,  вылечите меня, пожалуйста (очень редко с просьбой, чаще с приказом:
"Вылечи!"). " У него нет ЖЕЛАНИЯ  разбираться  в причинах своей болезни, чтобы
ОСОЗНАВ причины, вылечиться САМОМУ. И "доктор" прописывает  лекарства  и  начинает
 "лечить".  Следствия,  к  сожалению  :(. Что происходит дальше? Проходит  год-два,
 десять,  двадцать,  тридцать лет. Болезнь не уходит, а появляются новые болячки.
Реакция  больного  выражается одной фразой (грубой, но ёмкой) - "Врачи козлы
и п...!" Что происходит дальше?  Такой  больной  разочаровывается  в  "традиционной"
 медицине  и  идёт  в  "нетрадиционную" (целители,  колдуны,  гипнотизёры, бабки,
гадалки и т.д. и т.п.). И всё начинается заново. "Мы здесь
биополе  подкачаем,  ауру  подправим,  карму  почистим..."  И  опять нет желания
ОСОЗНАВАТЬ причины. Вначале  помогает,  а  потом... Опять на круги своя. И реакция:
"Все "нетрадиционщики" козлы и п...!"
Хотите   -   можете   слова   "больной"   и  "доктор", "целитель", и "колдун"
 заменить  на  "начинающий предприниматель",  и  "гуру-бизнесмен-ведущий  рассылки".
 Особо  ярко  это видно на примере некоторых рассылок,  и  реакция  та  же. К
сожалению, нечто подобное может произойти и с рассылкой БП. Чего оч-ч-ч-ень не
хочется...Во  многих  медицинских  печатных  источниках в местах о причинах заболеваний
присутствует ссылка на китайский  трактат  "Чжуд-ши",  написанный  около  5000
 лет  назад.  В главе о причинах заболеваний указываются  причины  погодные,
 "стихийные" и психологические. Но почему-то ВЕЗДЕ упускаются первые строфы 
главы,  смысл  которых  следующий  (пишу  большими буквами): "ПРИЧИНА ВСЕХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
- ПОТЕРЯ ВНУТРЕННЕГО СТЕРЖНЯ". Всё. Больше можно не писать. "Слышащий да услышит."
"ПОТЕРЯ ВНУТРЕННЕГО СТЕРЖНЯ".  Это  относится  и  к  бизнесу  (т.е.  к нам с
Вами). Что это значит - "потеря внутреннего
стержня"?  Что это вообще, "внутренний стержень"? Словами это можно объяснять
долго, лучше вспомните своё  внутренне  ощущение,  когда  у Вас в жизни всё получалось,
Вы могли "свернуть горы". Вот это и есть  ощущение "внутреннего стержня" - "Я
могу ВСЁ". Никто за нас не будет ничего делать. И моя цель - помочь обрести этот
стержень каждому, кто это ЖЕЛАЕТ. Главный критерий возможного СОТРУДНИЧЕСТВА
- желание  партнёра  достичь  поставленной цели. Модель "Учитель - ученик" неприемлема
по той причине, что  "медаль  о  двух  сторонах"  -  в  одной  и той же ситуации
каждый из нас является и Учителем, и
учеником. В этой связи очень интересна для анализа рассылка Ю. Мороза "Консалтинг?
Нет ничего проще?" Рекомендую.  Мороз,  кстати,  чётко дал понятие сути своей
позиции - "более опытного спортсмена". Ни больше  и  ни  меньше.  А большинство
от него хочет готовых рецептов (причины нам, уже ясны, да? См. выше).  Готовых
 рецептов  Вы НИКОГДА не получите. А если таковые Вам предлагают, то бегите от
этого человека.  Всё,  что  я  рассказываю  для  многих  из Вас не новость и
не открытие. Вы давно всё это знаете.  Просто  очень  часто  наши  знания  (информация
)  представляют  собой хаос. Мы не видит
закономерности,  Системы.  "Случайность  есть  НЕОСОЗНАННАЯ  ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
(Эрнест  Цветков.  "Великий  менеджер  или  Мастер влияния. Кодекс оптимального
поведения" - выделено  мной. К.С.). Кстати, рекомендую  данную  книгу,  в  электронных
 библиотеках она есть. Так что, единственное, чего нам не хватает  - это Системы,
т.е. "видения" закономерностей в повседневных вещах. Мы почти ВСЕГДА в СВОИХ
"проблемах"  обвиняем  других.  Но практически никогда - себя.
Но ведь это НАШИ "проблемы". Хотя, как  теперь известно, это не "проблемы", по
большому счёту, а ЗАДАЧИ, которые необходимо РЕШИТЬ. А у каждой  задачи  всегда
 есть  решение  которое  мы  его  не всегда видим и говорим, что задача НЕ решаема.
И не одно решение. У нас ВСЕГДА есть ВЫБОР. При   всей  своей  негативной  роли
 в  истории, И. В.Сталин по другому поводу изрек потрясающую мысль: "У  каждой
 проблемы  есть  фамилия,  имя  и  отчество".  Если  это  принять  за закон 
бытия  (а  так  оно  и  есть) и исходя из этого рассмотреть события своей жизни,
то получится оч-ч-ч-ч-ень  интересная  картина.
Там,  где мы раньше обвиняли кого-то (родителей, учителей, начальников,  друзей,
 мужей(жён), детей и т.д.) в СВОИХ "проблемах", сейчас смело можно писать одну
фамилию,  имя,  отчество.  Вы  догадались, я знаю. Примите это как факт и идите
дальше. Первый шаг к решению  задачи  (предлагаю  слово  "проблема"  заменить)
- это признание факта существования задачи (очень  часто  мы  отрицаем  само
 существование  задачи). Чтобы двигаться дальше, попробуйте СЕЙЧАС осознать свои
задачи по жизни. Иначе дальнейшие действия не имеют смысла.



С наилучшими пожеланиями,
Константин Светлов  kayzer@e-mail.ru
 
 
Пишите по адресу:  bipa2@narod.ru 
Это надо нам и Вам. 
 
До встречи  ведущий рассылки   Михалыч ! 
 
Адрес  рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.bipa 
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/economics.school.bipa 
Количество подписчиков: 369 
 
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ! 
 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное