Хотите узнать больше об управлении личными финансами? Вам нужна информация о том, как составить эффективный финансовый план и получить соответствующую мотивацию к его соблюдению? Вам нужно знать как с небольшими доходами можно достигать больших финансовых целей?
C Вами вновь Дмитрий Борисов с очередным выпуском рассылки о создании бизнеса в интернете. Надеюсь, он будет для Вас познавательным.
ВНИМАНИЕ! В рассылке я пишу о бизнесе, показываю конкретные бизнес-действия, направленные на результат, рекомендую литературу и обучающие курсы, которые позволят получить новые знания.
Но все это будет пустым мусором в Вашем почтовом ящике, если Вы не будете делать конкретных действий!
Семь уроков + четыре эффективных компонента стратегии директ-маркетинга = увеличение клиентов в десятки раз!Подробнее...
Оригинальный контент - основа продвижения сайта и блога
Довольно часто в своем бизнесе для продвижения различных своих сайтов я приобретаю оригинальный контент, для поисковой оптимизации.
Ценность оригинального контента трудно переоценить. Хорошо оптимизированный под поисковые запросы оригинальный контент - это основа получения трафика, а трафик - это впоследствии продажи и прибыль.
Генерить оригинальный контент самостоятельно в необходимых объемах трудозатратно, да и не для того я создаю бизнес, чтобы быть погруженным рутину. Именно поэтому я предпочитаю получить нужный оригинальный контент за деньги.
Первоначально для получения оригинального контента я пользовался услугами фрилансеров, но довольно быстро понял, что процесс написания-объяснения ТЗ по каждой отдельной статье, согласование написанного и так далее - все это усложняет процесс покупки контента, делая его довольно медленным и также требует массы моего времени и участия при больших объемах.
Намного проще оказалось покупать оригинальный контент на специализированных биржах контента. При чем, существуют биржи где покупаешь контент для своего сайта, а есть и такие, где покупаешь контент на сторонних блогах со ссылкой на свой сайт.
Первый способ позволяет улучшить внутреннюю поисковую оптимизацию, а второй - внешнюю. И пользоваться ими я рекомендую одновременно, т.е. сначала наполнять продвигаемый сайт оригинальным релевантным контентом, а затем уже покупать обзоры на сторонних блогах со ссылкой на продвигаемый ресурс.
Есть несколько важных замечаний:
При покупке контента для своего сайта, обязательно прежде составьте семантическое ядро (список ключевых слов для сайта) и покупайте оригинальный контент в соответствии с этими ключевиками. Эти же ключевики указывайте и при покупке обзоров на сторонних блогах.
Не гонитесь за объемом. Полутора тысяч знаков вполне достаточно для одной публикации.
Размещайте купленный контент сразу. Может так случиться, что автор контента будет не очень добросовестный и успеет еще продать его через другие биржи контента. Кстати, у каждого автора есть портфолио с которым можно ознакомиться до покупки контента.
Покупая контент на сторонних блогах обязательно проверяйте индексируется ли блог поисковиками. Иногда биржа пишет что блог в индексе, а на самом деле он уже вылетел оттуда (обычно происходит с мусороблогами). Очень не хотелось бы чтобы Вы спускали деньги за обзоры на блогах, которые игнорируются поисковиками.
Не покупайте на сторонних блогах большие обзоры. Достаточно покупать краткие анонсы (до 1000 знаков) с релевантной ссылкой на Ваш сайт или блог, который Вы продвигаете. За те же деньги Вы получаете большее количество внешних ссылок.
Обязательно стоит помнить, что работать с контентом нужно с бюджетом от 100 долларов. Покупка 2-3 статей ничего не добавит Вашему сайту. Статей должно быть 10-20-50 - это цифры, с которых начинается результат.
Вы можете поделиться своими успехами с нашими читателями? Пишите...
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много
интересного.
Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!
Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель
нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения
успеха, инвестор, постоянный ученик.