Хотите узнать больше об управлении личными финансами? Вам нужна информация о том, как составить эффективный финансовый план и получить соответствующую мотивацию к его соблюдению? Вам нужно знать как с небольшими доходами можно достигать больших финансовых целей?
C Вами вновь Дмитрий Борисов с очередным выпуском рассылки о создании бизнеса в интернете. Надеюсь, он будет для Вас познавательным.
ВНИМАНИЕ! В рассылке я пишу о бизнесе, показываю конкретные бизнес-действия, направленные на результат, рекомендую литературу и обучающие курсы, которые позволят получить новые знания.
Но все это будет пустым мусором в Вашем почтовом ящике, если Вы не будете делать конкретных действий!
Семь уроков + четыре эффективных компонента стратегии директ-маркетинга = увеличение клиентов в десятки раз!Подробнее...
У нас в Новосибирске случилась совершенно невероятная зима. Что не удивительно, если вспоминать о прошедшем, невероятно холодном, лете. Еще до Нового года установились морозы и, с незначительными перерывами, продолжаются до сих пор. У меня уже два раза замерзала машина, по причине глюков прогрева, и столько же раз реанимирована. И жизнь продолжается!
По-прежнему, все мысли, не укладывающиеся в формат рассылки, пишу на своем блоге «Территория свободы». Темы последних постов:
Чудес не бывает! Хотя иногда они случаются!
1 рубль в рекламу – 1000 рублей прибыли.
Как решить проблему с подарками и заработать много денег?!
Трудно ли быть Президентом?
«Сибирь» - молодцы!
Вы, несомненно, заметили, что в рассылке бывают большие перерывы между выпусками. Это связано с тем, что данная рассылка - проект некоммерческий, и существенного влияния на мой бизнес не оказывает. Есть и другая причина. Здесь мы в основном занимаемся теоретическими рассуждениями и очень мало практическими действиями. В то время как к успеху могут привести только практические действия!
Вот этим практическим действиям и посвящена бОльшая часть моего времени. Последнее время запускал конкретную программу «10 простых шагов – Сбрасываем вес НАВСЕГДА!». В плане сброса веса программа отражает мой личный опыт бескомпромиссной борьбы с лишним весом, который велик и основан на самых действенных методиках. И, кстати, эти «10 шагов…» - вполне конкретные действия, приводящие
к результату.
Неважно, какая погода стоит на улице, важно помнить, что в любой момент, вот прямо сейчас, вы можете что-то сделать для улучшения своего благосостояния или просто состояния. Что-то конкретное!
Люди слишком много готовятся к конкретным действиям. Им кажется, что они еще НЕ готовы, что они еще многого НЕ знают. И продолжают свою теоретическую подготовку. Этот процесс может длиться вечно! Хотя куда уж «вечно»?! Жизнь коротка и это «вечно» укладывается в несколько десятков лет.
Меня периодически тоже заносит в сторону теоретической подготовки. Хочется подойти к теме как можно более подготовленным! Через некоторое время обнаруживается, что нет критериев достаточности этой подготовки. Всегда можно подготовиться еще лучше, чем уже подготовился!
И здесь есть два выхода! Продолжить свою теоретическую подготовку до конца дней своих, так ничего конкретного и не предприняв. Или же спокойно признать, что мир несовершенен и начать делать простые конкретные действия, направленные на конкретный результат!
Хочу быть понятым правильно. Я НЕ против теоретической подготовки. Я за! Но я за то, что лучше теоретически «подковываться» по ходу действий. Уже неоднократно приводил в этой рассылке фразу великого футболиста Пеле: - «Чтобы научиться пинать мяч, надо по нему пинать!». Начинаем «пинать», а по ходу повышаем свою теоретическую подготовку. И начинаем «пинать» лучше!
В каждом конкретном случае, конкретное дело может быть разным. Нет никакого универсального дела, которое подходит для всех случаев. Однако можно попытаться наметить подходы, которыми стоит руководствоваться.
Лет 15 назад, один мой знакомый бизнесмен по имени Алексей, тогда еще не крупный, (сейчас он крут!) вез меня на своей машине. Не торопясь так вез! Я его спросил - «А чего ты так медленно едешь?!» Он полушутя ответил - «Мне платят за то, что я доезжаю до людей и разговариваю с ними. Если бы мне платили за быструю езду, я бы ездил быстрее. Но мне платят за разговоры с людьми! За то, что я договариваюсь с ними!»
Отбросим соображения о скорости езды и сосредоточимся на главной мысли - в бизнесе «платят за разговоры с людьми», за то, что мы «договариваемся с ними!». Можно даже подумать на тему – в каждом ли бизнесе платят за «договоры» с людьми!? Мне в голову прямо сейчас не пришел вид бизнеса, в котором не платили бы за договоры с людьми. Если есть бизнес, то значит кто-то платит деньги, и с этим кем-то кто–то договорился.
Пожалуй всегда есть человек, на самом деле их много, договорившись с которым(и) вы можете улучшить свои дела. И это можно считать за подход. Конечно, не всегда именно разговор с человеком может быть ближайшим конкретным шагом. О конкретных ситуациях можно говорить разбирая конкретную ситуацию.
В мире очень много людей, которые что-то начинают! Начинают худеть, бросают курить, начинают бизнес. Кстати, 19 января исполнилось 5 лет как я бросил курить! Радостно мне за себя! Одновременно с ними, примерно столько же людей прекращают худеть, начинают снова курить, бросают бизнес. Если Вы оглянитесь вокруг, то увидите людей, которые, в большинстве своем, что-то начинали но не продолжили.
Так вот, если вы что-то начали, то есть смысл продолжить! Начинающих много, продолжающих мало! Успеха добиваются те, кто продолжил! И не важно в чем это успех – в бизнесе ли, в спорте ли, в сбросе веса…. И это тоже можно считать за подход – уж если начал – продолжай!
Итак. Прямо сейчас вы можете сделать что-то для улучшения Вашей жизни! НЕ завтра, НЕ послезавтра, а именно сейчас! И если вы начинаете что-то делать, не забудьте продолжить это!
Я желаю Вам счастья!
Что эффективнее сегодня: прямой почтовый маркетинг или маркетинг по электронной почте?
Уже давно не секрет и не сенсация, что стратегии прямого маркетинга, в частности прямой почтовый маркетинг и маркетинг по электронной почте, позволяют привлекать клиентов, совершать продажи и сделки наиболее эффективнее, а главное, экономичнее и быстрее, чем традиционная реклама. Тем более в сегодняшних условиях перенасыщенности рынка всевозможными рекламными сообщениями, когда люди закрываются от какой-либо рекламной информации вообще.
Но в каких случаях применять тот или иной инструмент? Насколько целесообразно применять тот или другой инструмент? По какому принципу предпочесть один из них? И можно ли заменить один другим? Можно ли сегодня утверждать, что прямой почтовый маркетинг вытесняется маркетингом по электронной почте, поскольку электронная почта сегодня практически бесплатна.
Вы можете поделиться своими успехами с нашими читателями? Пишите...
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много
интересного.
Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!
Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель
нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения
успеха, инвестор, постоянный ученик.