Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Школа интернет-бизнеса Халявы в Интернете НЕТ!


Новости  Последний выпуск  Архив 
http://www.e-businessman.ru
Сетевой маркетинг и электронная коммерция
www.e-businessman.ru

ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Рассылка клуба интернет-предпринимателей Big Apple

С Вами, Александр Белов с очередным выпуском рассылки
"Школа интернет-бизнеса"
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодняшний выпуск рассылки навеян несколькими письмами по поводу проекта Big Apple, не буду цитировать их содержания, так как суть их сводится к одному и тому же: замечательная идея Big Apple , привлекательные перспективы, отличный продукт, хорошая возможность для заработка, но вот как бы мне, так хитро извернуться, и заработать много денег ничего не делая, или ничего не инвестируя... и т.д. и т.п.

Темой создания бизнеса в интернете, я заинтересовался не очень давно, но пользователем всемирной паутины являюсь уже долгие годы. И продолжительное время я использовал Интернет как мощный и всеобъемлющий источник  дополнительной информации для других видов деятельности. На основании этого, с полной уверенностью могу заявить - ХАЛЯВЫ В ИНТЕРНЕТЕ НЕТ! Впрочем как и в реальной жизни тоже!

Вам интересно, сколько же человек жаждет получить хоть что-нибудь на халяву?
Смотрим статистику Яндекса: «халява» — 120271 показов в месяц.
Я еще могу понять когда люди пытаются что-то скачать бесплатно (хотя это тоже иллюзия, трафик и время - это деньги, и кому-то за это придется заплатить...), но больше всего меня поразил запрос - "Деньги халява -725 человек". Это где же раздают деньги?
Ввожу запрос в поисковик Яндекса:
  • на первом месте - "Деньги, халява, спонсоры, подарки, как заработать денег без напряга", адрес сайта - http://www.bablo.biz, название уже говорит само за себя. Перехожу по этой ссылке. Внизу страницы, цитирую надпись: © Каталог сцылок Бабло, 2005.  Боковое контекстное меню тоже говорит о "продвинутости" автора сайта. У этого каталога есть даже правила, если хотите потренироваться в не нормативной лексике, рекомендую. Про остальные ссылки контекстного меню я лучше вообще промолчу.
  • Ладно, попробуем второе место в поисковом запросе - попадаем  в раздел объявлений производственно-коммерческого предприятия "Стальпром", в котором размещено объявление все того же автора http://www.bablo.biz, понятно, что сам "Стальпром" деньги зарабатывает и раздавать их не собирается.
  • Смотрим кто на третьем месте запроса, попадаем в каталог ссылок на сайты, где во главе страницы крупным шрифтом написано: "Ваша реклама почти даром", но видимо все таки не на халяву...
  • На четвертом месте одна из страниц все того же http://www.bablo.biz.
  • На пятом опять каталог, с объявлением с сайта http://sonic2000.go.to, проверяем, там мне очень понравилось объявление на главной странице, опять цитирую: "...если вы в течении 30 мин посидите в Инете и будете следовать моим указаниям, то вы сможете через 2 месяца получить жилетку, куртки.( всё это проверено )". У меня нет желания, да и время на ожидание куртки не то , весна не за горами, я лучше куплю, а то пришлют не мой размер.
  • На шестом опять каталог, со ссылкой на http://well-done.narod.ru, здесь есть информация и даже с цифрами чеков, но почему-то на бесплатном хостинге... 327$ - достаточно неплохо, но дата - 22.09.2002, видимо хозяин так занят зарабатыванием денег, что некогда обновить информацию. Но тогда, какая же это халява, ведь их нужно заработать.
  • Место номер семь занимает карта сайта vistlan.ru - комуникационное оборудование, причем здесь деньги на халяву???

А люди продолжают искать халяву в интернете... Может быть Ваши усилия увенчались успехом? Тогда предлагаю поделиться своими результатами со всеми читателями нашей рассылки, мой e-mail.
У меня пропадает желание искать дальше дармовщинку, халявных денег и тому подобного. Мне жаль потраченное время, и даже не в плане стоимости трафика, а ценности самого времени, как части жизни.

Если есть люди, способные бесцельно прожигать время дарованное им свыше, то я не отношу себя к их числу, и не хочу чтобы Вы зачисляли себя в их ряды.

Наверное пора все же, вернуться к проекту Big Apple.

Что-же это такое?

В основе проекта лежит концепция - клиент зарабатывает деньги продвигая товар на рынок путем личных рекомендаций.
По статистике около 96% всех продаж в мире происходит по рекомендации знакомого человека, и лишь 4% на основании рекламы.

Зачем же тогда, спросите Вы, фирмы и предприятия вкладывают огромные средства в рекламные компании? Ответ, очевиден! Реклама рассчитана на эти 4 % восприимчивые к рекламе + уже довольные клиенты этой торговой марки получают информацию о выходе новых продуктов и направлений. И именно эти люди двигают продукт дальше, рекомендуя его своим знакомым, а те в свою очередь своим и т.д., и т.д.

Согласитесь, интересная ситуация, 100% населения занимается рекламой той или иной продукции не получая за это денег, а супер прибыли рекой текут в карманы рекламных агентств. Вспомните сколько раз Вы оказывали подобного рода услуги производителям совершенно бесплатно, или как говорит сова во всем известном мультфильме, БЕЗВОЗДМЕЗДНО?

А теперь, рассмотрим ситуацию с Big Apple. Исключаем из этой цепочки рекламное агентство и распределяем деньги предназначенные для рекламы между довольными клиентами компании, рекомендующими продукцию Big Apple другим людям, в зависимости от их активности. И если продукт является действительно стоящим (а он таковым является!), клиент готов хвалить его своим знакомым, а его еще стимулируют (Как? Можно посмотреть по этой ссылке) финансовыми вознаграждениями за это... Результат становится еще более эффективным. Компания производитель в выигрыше! Клиент в выигрыше! Это просто!

Но мы не говорим, что это легко, и уж тем более, что это халява, которую так любят искать некоторые пользователи электронной паутины.
Основной продукт компании Big Apple - это профессиональный управляемый сайт (повторение мать учения).
Что означает - профессиональный - это созданный профессиональными дизайнерами и программистами.
Что означает - управляемый - это когда наполнять его контентом (содержанием) может любой  нормальный человек, не обремененный знанием HTML и прочих языков, доступных только программистам с опытом. Достаточно уметь выходить в Интернет и пользоваться клавиатурой.

Кому они, т.е. сайты нужны?

Размышления на эту тему  были в моем предыдущем выпуске , можно посмотреть в архиве рассылки, хочу сразу предупредить, что архивироваться рассылка начала недавно. Можно добавить к этой теме несколько примеров и идей. Но я думаю, что этому мы уделим место в следующих выпусках.


Новости компании

Конкурс по раскрутке сайтов от Big Apple!
Компания объявила конкурс по раскрутке сайтов от Big Apple! Главный приз за первое место - 1000 долларов!

Интернет новости
Грядет всероссийская интернет-перепись
Российский сегмент всемирной сети перестанет быть анонимным: доступ можно будет получить только после предъявления паспорта. Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные правительством России 23 января, вводятся в действие с 1 июля 2006 года.
Подробнее >>>

Полезные статьи

МЛМ: плюсы и минусы

Статья - "МЛМ: плюсы и минусы" очень интересно и своеобразно раскрывающая особенности МЛМ-бизнеса именно в России.  Авторы этой статьи Антон Агафонов и Светлана Ильина. 
Подробнее >>>


С уважением и наилучшими пожеланиями
Александр Белов 
автор этого выпуска рассылки
и Интернет-проекта
 
 www.e-businessman.ru

Пишите мне на адрес amagama@yandex.ru. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе.
Пишите!

Скачать презентацию Big Apple для юридических лиц можно здесь

Посмотреть партфолио сайтов сделанных  компанией Big Apple можно здесь.

Посмотреть прайс-лист Big Apple можно здесь.

Скачать: ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Зарегистрироваться!

Регистрация бесплатна и ни к чему не обязывает.
Вы получаете возможность познакомиться с Big Apple.


ВНИМАНИЕ!  Если  Вы  желаете  отписаться  от  этой  рассылки,  то  Вам
необходимо  нажать на ссылку для удаления Вашего email адреса из моего

подписного листа. Эта ссылка находится ниже...


В избранное